Настя Ройзман — о будущем мира моды Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, как может измениться структура потребления после коронавируса. Что будет с миром моды после коронавируса? Как изменится структура потребления? Над этими вопросами сейчас размышляют многие. Одна из популярных теорий гласит, что гиперпотребление уйдет в прошлое, люди станут покупать осознаннее, продажи винтажных вещей и массмаркета пойдут вверх. В первый день работы после карантина бутик Herms в Гуанчжоу заработал почти $3 млн. По данным СМИ, это самая большая дневная выручка за всю историю магазина. Как раз к открытию в бутик завезли партию редких экземпляров, в том числе крокодиловую Himalayan Birkin, украшенную бриллиантами. Отличные продажи показали и китайские бутики Louis Vuitton. По данным на начало апреля, выручка в них выросла на 50% по сравнению с прошлым годом. Гендиректор L`Oreal Жан-Поль Агон также сообщил, что продажи в Китае вышли в плюс в марте, а в апреле могут вырасти еще на 5-10%. Как только снимут все ограничения, бутики начнут буквально брать штурмом. Но, по данным Forbes, предыдущие кризисы показали, что ажиотажный спрос со временем все же сменяется падением.Коммерсантъ FM