В Башкирии развиваются новые цифровые сервисы, предоставляющие услуги
В регионе на базе пяти офисов МФЦ открыты секторы пользовательского сопровождения для предоставления жителям услуг в электронном виде. Используя возможности сектора, люди могут самостоятельно оформить услуги на портале Госуслуги.ру, а также распечатать с портала необходимые документы. Помимо этого на базе данных секторов организовали электронную приемную с органами власти, которая позволяет жителям в режиме видеоконференцсвязи пообщаться с узкими специалистами. В таком формате МФЦ Башкирии работает с региональным Росреестром, МВД, Роспотребнадзор, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения, Администрацией города Уфы и Госюрбюро. Кроме того, МФЦ запустил чат-бот на базе мессенджера Telegram, чтобы жители могли оперативно уточнить режим работы офисов, записаться на прием или отменить предварительную запись, узнать статус своего дела. Также цифровой сервис подскажет адреса офисов МФЦ и расписание их работы. Подключиться к чат-боту можно по ссылке: @mfc02_bot или набрав в поисковой строке в Telegram «Мои документы Башкортостан (МФЦ)». Работает бот в круглосуточном режиме. https://mgazeta.com/news/novosti/2022-09-13/mfts-bashkortostana-razvivaet-tsifrovye-servisy-predostavleniya-uslug-2947820Родник плюс