На Венецианском кинофестивале вспомнили про харассмент: теперь обвиняют женщин

На 81-м Венецианском кинофестивале вновь воскресла тема харассмента, но на смену плохим мужчинам во главе с реальным Харви Вайнштейном пришли нехорошие взрослые женщины, совращающие молодых мужчин. Венеция словно решила наверстать упущенное и взять реванш по числу голливудских звезд, так что один год пошел за два после прошлогоднего безрыбья, вызванного длительной голливудской забастовкой. Тогда был явный голод в отсутствие американского кино и, соответственно, звезд первой величины. Теперь одна голливудская звезда сменяет другую. Кидман сменила Кейт Бланшетт, представлявшую сериал Альфонсо Куарона, и Анджелину Джоли с «Марией» чилийского режиссера Пабло Ларраина, где она сыграла оперную диву Марию Каллас. Николь Кидман представила в Венеции эротический триллер «Плохая девочка» нидерландского режиссера и актрисы Халины Рейн, которая снималась у Пола Верховена в «Черной книге» и сама создала фильмы с говорящими названиями «Инстинкт» и «Тела, тела, тела». Тело актрисы и стало главной мишенью. У нее есть муж — театральный режиссер, которого сыграл Антонио Бандерас, находящийся в прекрасном возрасте, прибавившем ему мужской харизмы и ничуть не добавившем страхов по поводу возраста. Будучи прекрасной и умной актрисой, она зачем-то всеми силами цепляется за молодость — и поразила своей анорексичной худобой. На экране и в фоторепортажах это пока не так заметно, но на звездной дорожке актриса выглядела пугающе. Тогда и появляется молодой и готовый на все любовник, которого сыграл 28-летний британский актер Харрис Дикинсон, знакомый по «Треугольнику печали» и «Малефисенте». Главная героиня, которую сыграла великолепная Кейт Бланшетт, вполне успешная дама. Есть интеллигентный муж, которого неожиданно сыграл Саша Барон Коэн. Какими же им быть, если режиссер мексиканец, хотя и давно покоривший Голливуд и Венецию, получивший здесь «Золотого льва» в 2018 году за «Рому»?!Московский Комсомолец