Онлайн-продажи товаров повседневного спроса со скидками заняли две трети рынка
С начала 2021 года в онлайне доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками достигла 70%. В продовольственном сегменте объем онлайн-продаж с дисконтом вырос на 9% и достиг 69%, в непродовольственном – 77% (+11%). Средний размер скидки на товары FMCG составляет 20%, в самых запромотированных категориях – 30%. При этом количество заказов товаров повседневного проса через интернет выросло в РФ за год в 4 раза. Объемы продаж товаров со скидками в сегменте растут в разы быстрее, чем в офлайне. Там доля таких продаж выросла до 53% в течение минимум 5 лет. Эксперты ожидают, что доля промопродаж к концу года вырастет еще на 2-3%, а затем вернется к текущему уровню после окончания зимних праздников. Обвалились цены на бухобслуживание в аутсорсинге Актуально сейчас: Договоры с физлицами: когда ФНС заподозрит в подрядчиках ваших сотрудников Платежи и отчёты, о которых забывают: календарь предпринимателя на сентябрь 2021Бизнес.Ру