Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve обновила правила размещения игровых баннеров в цифровом сервисе Steam. Теперь от разработчиков требуется внимательнее подходить к публикации логотипов игр, отображающихся как в магазине, так и в библиотеке пользователей. Если точнее, то Valve просит авторов игр, представленных в Steam, не засорять баннеры "лишней" информацией, вроде списка оценок, цитат журналистов, упоминаний о скидках и всего подобного. Как объяснила компания, все эти данные можно свободно размещать непосредственно на странице каждого конкретного проекта в магазине, где под это отведены соответствующие блоки. "К примеру, логотипы некоторых игр стали такими маленькими, что стало сложно прочесть название. В других случаях иллюстрация настолько забита отвлекающими внимание логотипами наград и оценками, что её сложно разглядеть, а на изображениях некоторых игр указан неактуальный рейтинг обзоров. Кроме того, в большинстве случаев дополнительный текст на изображениях отображается только на английском языке, изолируя крупную часть аудитории Steam, не говорящую на нём", - говорится в официальном обращении Valve. Согласно намеченным планам, новые правила Steam вступят в силу уже 1 сентября текущего года. Разработчики, которые откажутся им следовать, столкнутся с ограниченной видимостью своих продуктов в Steam, а также невозможностью принимать участие в распродажах. Читайте также: Roguelite-режим и исследование локаций: Ubisoft показала трейлер дополнения The Forgotten Saga для Assassin's Creed Valhalla.Gamemag.ru