«Урал» отвяжется от Китая и заставит сильно нервничать КАМАЗ

А вы заметили, что автопром Российской Федерации семимильными шагами идет к нормальной конкуренции. И это уже можно видеть невооруженным глазом. Последний пример из этой серии выход марки «Урал» в сегмент дорожных строительных самосвалов. Наш канал уже рассказывал о том, что автозавод «Урал» намерен несколько потеснить камские самосвалы и не только на внутреннем рынке России. Правда, уральские автомобилестроители все еще находятся в процессе раскачки, но сражение будет жестким. Понятно, что перспективная техника КАМАЗ поколения К5 уйдет в верхний ценовой сегмент и здесь они недосягаемы для уральских машин. Перспективное семейство камских грузовиков будут теснить грузовые автомобили большой европейской семерки. И вот на этом рыночном поле схлестнутся камские и уральские грузовики. «Урал» показал прямых конкурентов строительным КАМАЗам. И самое главное бескапотная кабина. И вот на кабине остановимся поподробнее. Заметьте, кабина нынешнего поколения Урал Next формально унифицирована с семейством кабин Группы ГАЗ – Газели Next, Газона Next и т.д. Но пока мы не знаем, будет ли эта разработка совместно с нижегородскими конструкторами и специалистами, либо уральцы сделают ее своими силами. В свою очередь, серийное производство семейства бескапотных дорожных самосвалов, показанное на сентябрьской выставке Comtrans-2021, начнется в феврале 2022 года. В общем, вскоре на рынке бюджетных самосвалов ожидается нешуточная конкуренция. Кстати, под нее автозавод «Урал» нарастит мощности по выпуску грузовиков как в сегменте полноприводных, так и дорожных. Понятно, что этот кусок придется «откусить» у КАМАЗа на внутреннем российском рынке. Кроме того, определенные надежды завод связывает с экспортным направлением, в рамках которого уже заключен ряд перспективных контрактов (грузовики автозавода «Урал» востребованы в 40 странах мира).Проавтобизнес.рф
Эта новость в СМИ