Genesis прекратил разработку своей собственной беспроводной системы

Автопроизводитель премиум-класса Genesis прекратил разработку своей собственной беспроводной системы зарядки электромобилей. По словам Блотера, компания пришла к выводу, что этот метод подачи энергии неэффективен и противоречит приоритетам автопроизводителя. В частности, инженеры обнаружили, что любой электромобиль, заряжаемый по беспроводной сети, имеет меньший запас хода, чем автомобиль, заряжаемый по кабелю. В некоторых случаях эта нехватка может превышать 30 км. Еще одним существенным недостатком технологии является более медленная зарядка. В то время как электромобили Genesis обычно рассчитаны на мощные источники зарядки (точнее, до впечатляющих 350 киловатт), беспроводная панель для домашнего использования может в лучшем случае выдавать скудные 11 кВт. Традиционные проводные зарядные устройства могут пополнить аккумулятор с 10 до 80% менее чем за 20 минут, поэтому нет особого смысла в том, чтобы беспроводной планшет работал всю ночь, рассеивая энергию в воздухе и одновременно пытаясь выполнить свою основную задачу. По словам Блотера, Genesis экспериментирует с этой технологией с начала десятилетия, тестируя ее на своем парке внедорожников GV60 и оснащая избранные дилерские центры в Сеуле стационарными платформами беспроводной зарядки. Однако, учитывая такие результаты, мы можем ожидать, что эти платформы скоро будут демонтированы.Про Кроссоверы