Статистика показывает восстановление российского автомобильного рынка

Автомобильный рынок России восстанавливается. В июне он продолжил рост — было продано в 2,5 раза больше машин, чем год назад. В лидерах — Lada Vesta и флагманы китайских марок. А импорт подержанных авто сместился на Дальний Восток. Каково состояние рынка в цифрах и список доступных моделей? Аналитики предсказывали, что на частичное восстановление российского авторынка понадобится не меньше года. Все названия мы уже за полтора года выучили: Chery — за месяц рост продаж в четыре раза, следом идут суббренды Exeed и Omoda. Результаты оценивает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» «Продажи растут, и это хорошая тенденция — значит, есть спрос в свете стабилизации рынка. Другое дело, что очень много тревожных тенденций, которые невозможно предсказать: это и изменение курса валют, и возможные действия со стороны Минпромторга, который зачем-то хочет увеличить и утилизационный сбор, и изменить правила подсчета локализации. В перспективе — еще несколько сборочных предприятий, появляются новые китайские компании на нашем рынке». Вместе с тем за полтора года российский авторынок понял, откуда и какими методами завозить и новые, и подержанные автомобили. О путях импорта — новых и старых — рассказывает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Золотого ключика никто не изобрел, а рынок продолжает пополняться ручейками из многих мест. Один ручеек — это Дальний Восток, поскольку в Японии остро стоит проблема утилизации автомобилей, и россияне очень и очень активно закупают там подержанные автомобили. Рост импорта заметнее всего именно на Дальнем Востоке.BFM.ru
Эта новость в СМИ