Тетрис, манекены, контрацептивы: самые популярные челленджи в интернете

Ice Bucket Challenge В 2014 году соцсети заполонили короткие видеоролики, где люди обливали себя ледяной водой из ведра. Челлендж был направлен на поддержку людей с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Его организатором стал бывший баскетболист Пит Фрейд из Бостонского колледжа, которому в 25 лет диагностировали это заболевание. Суть флешмоба проста: нужно вылить на себя ведро воды и «бросить вызов» трём людям, которые в течение суток тоже должны либо окатить себя ледяной водой, либо пожертвовать 100 долларов фонду по борьбе с БАС. К слову, некоторые участники челленджа выполняли оба условия. Tetris Challenge В ноябре 2018 года полиция Новой Зеландии запустила флешмоб Tetris Challenge. Идею подхватили их коллеги из Цюриха, а позже челлендж и вовсе принял глобальные масштабы. Mannequin Challenge Название говорит за себя: суть была в эффекте «остановленного времени», для чего участники должны замереть в позах, соответствующих ситуации, и соблюдать полнейшую неподвижность, пока оператор с подвижной камерой снимает «манекенов» на видео. Флешмоб стал мегапопулярным и среди звезд. 10 Years Challenge Челлендж, от которого миллионам людей свело олдскулы. Смысл флешмоба — показать себя сейчас и фотографию десятилетней давности. В СМИ поговаривали, что челлендж придумали ради сбора данных населения для алгоритмов распознавания лиц, но людей это не остановило. Skibidi Challenge Запустить челлендж перед выходом альбома, фильма или песни — частый PR-ход среди артистов. Но случается и так, что флешмоб появляется спонтанно. Однако, челлендж «свернул не туда», и участники флешмоба стали специально уродовать свою внешности с помощью косметики: круги под глазами, прыщи, шрамы, морщины, а затем просто показывать свое истинное лицо. Флешмоб просто превратился в череду видео, где все желающие наполняли презервативы водой и сбрасывали их на головы своих друзей.RuNews24.ru