«Продавцы воздуха!» Pasažieru vilciens продает билеты, которых нет — латвиец

«Уважаемые латвийцы! На монопольном рынке железнодорожных пассажирских перевозок сложилась странная ситуация, когда AS Pasažieru vilciens отказывается отвечать за качество оказанных услуг. А именно, есть проблемы с доставкой билетов на поезд и электричку, купленных электронным образом через фирменное приложение "Vilciens"», — пишет пассажир Александр Б. в социальных сетях. «Сегодня монополист пассажирских перевозок AS Pasažieru vilciens активно навязывает людям цифровые услуги: сокращает работу билетных касс, закрывает кассы на отдельных станциях и так далее. Стимулирует переход на использование фирменного приложения "Vilciens" для покупки билетов. Как продавать, собирать деньги с пассажиров, они придумали, а как доставлять билеты таким образом, чтобы пассажир их гарантированно получил — нет. Вот и у меня случилась следующая ситуация: я купил билет в фирменном приложении AS Pasažieru vilciens на телефоне. Деньги, конечно, списали. Но как же я могу сдать билет на электричку до Юрмалы за 2 часа, если я его купил за 15 минут до отправки этого самого поезда? И отказывается возвращать деньги за то, что из-за глюков в их программе мне даже не доставили билет на маршрут, за который я заплатил деньги! Эти люди должны нести ответственность за воровство, — как я считаю, что мне продали билет, я его не получил, а с карты сумму списали без возможности отмены покупки; выходит, мои деньги украли. В итоге, компания отказалась возвращать мне деньги за купленный билет на поезд, который их же приложение не загрузило. Почему согласно правилам Кабинета министров Латвии они могут продавать билеты хоть за минуту до отправки поезда, а возвращать деньги за недоставленный билет — им проблематично? Считаю, что руководители PV.lv должны отказаться от практики продажи воздуха, внедрить простую и легкую форму возврата денег за купленные, но неиспользованные по техническим причинам билеты, а также переработать свое глючное приложение, благодаря которому, как я считаю, эта компания своровала мои деньги. Потому, вдвойне позорно, что у пассажирского перевозчика настолько плохое, работающее через раз приложение по списыванию денег с наших счетов под названием "Vilciens", которое даже не гарантирует получение билета на поезд», — уверен пассажир. Высказались по этому поводу и другие пассажиры латвийских электричек и поездов:Baltijas Balss