Когда мечты не лопаются: Бизнес с мыльными пузырями

В искусстве они означают быстротечность, в математике ими восхищаются за их минимализм, а для детей они являются забавным развлечением: мыльные пузыри. Существует множество поставщиков этой древней детской игры. Особенно известный рецепт был поставлен 75 лет назад компанией из Тюбингена, которая известна и сегодня: Pustefix. Идея создания бренда родилась из необходимости. Как сообщает управляющий директор Pustefix Армин Кристиан, основатель компании Рольф Хайн в 1948 году хотел ввести в обиход стиральный порошок. Эксперименты с его моющим средством, по его словам, показали, что оно идеально подходит для мыльных пузырей. Сегодня, конечно, игры с мыльными пузырями идут с конвейера в Тюбингене. Рецепт держится в строжайшем секрете Рецепт по-прежнему основан на первоначальной концепции изобретателя. "Технические требования к безопасности игрушек менялись на протяжении десятилетий, поэтому рецепт приходилось адаптировать снова и снова", - говорит Кристиан. Кроме Pustefix, есть и другие поставщики мыльных пузырей в банках. В Германии Pustefix является практически синонимом мыльных пузырей, говорит управляющий директор DVSI Ульрих Бробейль. Собственные бренды, импорт из Азии и лицензионная продукция также играют свою роль в торговле. Рецепт мыльных пузырей Pustefix держится в строжайшем секрете, говорит босс. Сами по себе мыльные пузыри не представляют ничего нового, говорит Кристиан. Мыльные пузыри пользуются спросом на детских днях рождения и свадьбах. Увлечение ими сохраняется на протяжении многих поколений, говорит управляющий директор BVS Штеффен Кант. Кристиан по-прежнему видит потенциал роста на массовом рынке, хотя там много поставщиков, в основном из Азии. Мыльный пузырь держится около 30 секунд, в зависимости от погодных условий, сказал Кристиан.Переселенческий Вестник (Германия)