Китайский автопром приготовился к Европейским торговым санкциям

Эксперты Хемницкого автомобильного института изучили вопрос с логистикой пребывания китайских электромобилей в Германии и, как пишет издание «Четыре колеса», «обнаружили тревожный факт». Напомним, что недавно Financial Times подняла тревогу по поводу растущего числа электромобилей китайского производства, стоящих на автостоянках в крупных портах Северной Европы. Однако проблема касается не только морских портов, но и других структур. Как выяснили специалисты, в ФРГ около 100 000 электромобилей из КНР обрели парковку возле заводов и дилерских центров. Как оказалось, это не только BEV китайского производства. По оценке исследователей, часть из них принадлежит немецким производителям. В 2023 году продажи электромобилей были достаточно вялыми, что стало следствием прекращения госдотаций. Эксперты отметили экспоненциальный рост количества автомобилей BYD в немецком порту Бремерхафен, которые переполнили автомобильный терминал. В то же время немецкие СМИ обнаружили тысячи автомобилей Tesla, которые произведены в Грюнхайде и тайно хранятся в бывшем военном аэропорту в Нойхарденберге из-за нехватки складских площадей. Немецкие производители, как известно, отложили планы по производству электромобилей в пользу гибридных моделей.ABW.BY