Нижегородская компания отгрузила трапы для судов катамаранного типа проекта HSC150B
Трап предназначен для спуска пассажиров на необорудованный берег и подъема на судно с необорудованного берега. Основные технические характеристики изделия: - Тип привода подъёма/спуска – электрический - Материал - алюминиевый сплав - Длина в рабочем состоянии - не менее 9720 мм - Минимальная ширина прохода - 900 мм - Допускаемая нагрузка, на метр длины поручня трапа-сходни - 500 (50) Н (кгс) - Допустимое количество людей, одновременно находящихся на трапе 20 человек - Масса трапа с учетом привода и сопутствующего оборудования, не более 850 кг - Марш трапа выполнен из рифленого листа и имеет противоскользящее покрытие, которое сохраняет свои свойства при различных погодных условиях. Строительство скоростных судов проекта HSC150B - новый опыт для судостроителей России. Его уникальность - невысокая глубина осадки, которая позволяет подходить достаточно близко к берегу в тех местах, где не могут подходить большие суда, а также высокая для пассажирского судна скорость - 60 км/ч. Поэтому для таких судов требуется специализированное оборудование, сообщает телеграм-канал ООО "СССР". Напомним, что не так давно "Корабел.ру" побывал на производственной базе "Восточно-Сибирского речного пароходства", где главный судостроитель Сергей Кошкин рассказал Виктории Корабеловне о строительстве двух судов проекта RPV 8714.Корабел.ру