Годы спустя Поттер позаимствовала это письмо для создания «Сказки о Кролике Питере». Читатели знают Поттер через Питера, но история её жизни более увлекательна. Она была не только писательницей и иллюстратором, но и заядлым натуралистом, фермером, разводившим овец, и защитником природы. «Беатрикс Поттер: Влечение к природе» — это первая крупная выставка, посвящённая жизни Поттер, а не персонажам её книг. Это сотрудничество между Музеем Виктории и Альберта и Национальным трестом (британская благотворительная организация, занимающаяся охраной и сохранением земель). Выставка демонстрирует важность наследия Поттер не только для детской литературы. Её любовь к земле и традициям привела к тому, что она сохранила находящихся под угрозой исчезновения овец Хердвик, крепкую породу, которая выводили в Озёрном крае, на крайнем севере Англии, в течение тысяч лет. Хотя у Поттер были уроки рисования, она многому научилась, копируя великие произведения искусства и артефакты в Музее естественной истории и Музее Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта). Она копировала картины Джона Констебла и Томаса Гейнсборо, иллюстрации Рэндольфа Колдекотта, ткани и декоративно-прикладное искусство, например, изысканно расшитую одежду XVII века, керамику Jasperware от Wedgwood, которая часто повторяла старинные орнаменты. Она копировала обложки книг «Илиада» и «Одиссея», которые иллюстрировал Джон Флаксман. Флаксман также разработал дизайн многих скульптурных рельефов Веджвуда, которые Поттер когда-то копировала в глине. — Поттер так точно рисовала природу, что даже сегодня мы можем узнавать места, которые она рисовала». В своих альбомах для зарисовок Поттер рисовала животных, например, мышь, бегущую по странице, она фиксировала каждое её движение. Поттеры провели много лет в Шотландии, Вест Кантри, а позже в Озёрном крае (на крайнем севере Англии, недалеко от границы с Шотландией), где Беатрикс черпала вдохновение в природе. Оставив кролика Питера позади Поттер подчёркивала, что, хотя она и её брат родились в Лондоне, они чувствуют себя как дома в северной сельской местности. Поттер купила ферму Хилл Топ в Озёрном крае в 1905 году, в год смерти своего жениха Нормана Уорна (сына её издателя). В Озёрном крае жизнь Поттер приняла другой оборот — она занялась овцеводством, работала над сохранением местных фермерских традиций и спасением сокращающегося поголовья овец породы хердвик. Антробус объяснила, что американцы часто писали Поттер через The Horn Book Magazine, американское издание, для которого она писала и где часто продавала иллюстрации для сбора средств на сохранение части озера Уиндмир, самого длинного и большого озера в Англии в Озёрном крае.Великая Эпоха (The Epoch Times)