«Школу молодых педагогов» организовали для студентов педколледжа
В Горно-Алтайском педагогическом колледже на базе современной мастерской «Дошкольное воспитание», созданной в прошлом году в рамках нацпроекта «Образование», прошел открытый урок «Школа молодого педагога». Урок провела преподаватель по дошкольной педагогике и психологии, педагог-наставник колледжа Наталья Волкова. Урок прошел в 21б группе дошкольного отделения по теме «Методы физического воспитания». Необычное начало способствовало настрою, активизировало не только физическую активность, но и мыслительную деятельность студентов. Урок был построен в формате практического занятия. Преподаватель пояснила, что в первой половине занятия студенты смотрели видеофрагмент по физическому воспитанию с комментированием преподавателя, при этом самостоятельно должны были заполнить таблицу, где отмечали необходимую информацию по теме урока. Методист Горно-Алтайского педагогического колледжа Татьяна Ломшина добавила, что форма методической поддержки молодых педагогов – открытые уроки наставников, проводится в рамках программы «Реализация целевой модели наставничества в педагогическом колледже». «Благодаря реализации национального проекта «Образование» в колледже грамотно построенная работа с молодыми педагогами, что позволяет успешно адаптироваться в профессиональной среде. Непрерывность профессионального развития молодых специалистов обеспечивается организацией самообразования, работой методической службы, работой педагогов-наставников, привлечением социальных партнеров», – подчеркнула она. Как отметила студентка 21 группы Дарья Дейкун, на уроке они не только изучили в теории, какие бывают методы физического воспитания, но и попробовали смоделировать ситуацию на занятии в детском саду. «Посредством групповой деятельности практически отработали использование проблемного, соревновательного, игрового методов физического воспитания и увидели особенности использования на занятии с детьми дошкольного возраста разных групп», – рассказала она. Студентка колледжа Карина Саркитанова также поделилась своими эмоциями после урока: «В лабораторной работе мы смогли проанализировать методы физического воспитания дошкольников. На уроке мы уже потренировались в применении метода круговой тренировки, проблемного обучения и соревновательного методов».Республика Алтай
Эта новость в СМИ