Найти в Дзене
Радиантные оттенки – колер, как стиль
Радиантные оттенки художественной гуаши «Мастер-Класс» - это новые возможности для работы колерами — от создания паттернов для тканей и дизайна одежды - до оформления театральных декораций и интерьеров. Одним из ключевых преимуществ Радиантных оттенков является минимальное изменение цвета в процессе высыхания. Для художников и дизайнеров, работающих с гуашью в профессиональной сфере, это критично — ведь даже небольшие сдвиги в оттенках могут привести к искажению задуманного колорита в проекте. Высокая...
126 читали · 1 месяц назад
Свет и цвет в живописи гуашевыми красками
Как наполнить живописную работу солнечным светом или передать атмосферу пасмурного дня? Как изобразить мягкое вечернее освещение? С радиантными оттенками художественной гуаши «Мастер-Класс» это становится возможным без сложных технических приёмов. Эти цвета специально созданы для работы в смесях — они позволяют изменять теплохолодность основного тона, сохраняя при этом его яркость и насыщенность. Это даёт художнику возможность тонко управлять цветовой температурой (теплохолодностью) композиции, что особенно важно при передаче характера освещения...
201 читали · 1 месяц назад
Радиантные цвета художественной гуаши «Мастер-Класс»
Радиантные цвета художественной гуаши «Мастер-Класс» — это новый взгляд и новые возможности в работе с гуашевыми красками. Радиантные оттенки — краски, создающие ощущение светящегося, «живого» цвета. Слово «радиантный» происходит от латинского radiāns — «излучающий свет, сияющий». В русском языке это прилагательное встречается редко, но именно оно точно передаёт характер новых оттенков. Эти цвета обладают повышенной яркостью и эффектом внутреннего свечения — как в чистом виде, так и в смесях. Синонимы «светящийся»...
168 читали · 1 месяц назад
Нюансы полутонов в Основных цветах палитры
Основные цвета палитры художественных масляных красок «Ладога» - это теория современной колористики, живописная практика и выразительные возможности органических пигментов. В смесях они раскрываются не только в спектральные оттенки: насыщенные оранжевые, изумрудные и фиолетовые (про это есть наша отдельная статья https://dzen.ru/a/aD7ljVoniS4ze6c1?share_to=link)— но и в богатстве сложных дополнительных цветов. Созвучные природной палитре — индиго, капут-мортуум, охристо-красные и приглушённо-зелёные полутона — становятся достижимыми благодаря тонкой работе с пропорциями и разбелами...
270 читали · 2 месяца назад
Птичий язык художников
9 фраз из птичьего словаря художников: или как не потеряться в разговоре с профессионалом:) Художники в разговоре легко переходят на свой собственный язык — с терминами, метафорами и лексикой понятной только тем, кто принадлежит к художественному сообществу и не всегда понятной некоторым участникам беседы. Для непосвящённого такие разговоры звучат, как красивое и совершенно непонятное… щебетание, как птичий язык – радует слух, но о чём они? Как разобраться в совершенно непонятном языке художников,...
318 читали · 2 месяца назад
Три Основных цвета — три координаты в пространстве колористики
В основных цветах объединились современная теория цвета и современные технологии производства красок. 275 Основной цвет желтый, 3000 Основной цвет маджента, 597 Основной цвет синий - это: Цвет — это свет. Разные длины световых волн воспринимаются как разные оттенки. Белый свет включает весь спектр, при попадании на объект часть волн поглощается, а часть отражается — именно отражённый диапазон и становится видимым цветом. Простое на первый взгляд явление открывает художнику гибкую систему визуального...
771 читали · 2 месяца назад
614 Марганцовая фиолетовая светлая *** ◨ ◮ G
614 Марганцовая фиолетовая светлая — акварель с неповторимым фиолетово-красным оттенком и выразительным текстурным красочным слоем. «Охлаждённое красное…» — так описывал фиолетовый цвет Василий Кандинский. Марганцовая фиолетовая светлая — акварель, дарящая вдохновение в цвете, побуждающая художника обращаться к чувственным и атмосферным образам. Особенность 614 Марганцовой фиолетовой светлой в том, что в зависимости от количества воды и концентрации пигмента на кисти, она может ложиться как ровно и прозрачно, так и проявляться текстурной грануляцией в полупрозрачном акварельном слое...
2 месяца назад
Основные цвета - логика и поэзия на палитре живописца
Основные цвета палитры художественных масляных красок «Ладога» - отправная точка для создания живописного цветового пространства. Благодаря монопигментным составам и высокой цветовой силе этих оттенков, открывается возможность строить палитру на чистых, насыщенных, легко управляемых смесях. На иллюстрации приведены накраски основных цветов палитры художественных масляных красок «Ладога»: 275 Основной цвет желтый выполнен на пигменте органического происхождения P.Y.151 (Benzimidazolone Yellow) – чистый...
195 читали · 3 месяца назад
603 Кобальт фиолетовый темный *** ◨ ∆ G
603 Кобальт фиолетовый тёмный — эстетика цвета, образа и текстуры грануляции в палитре акварели «Белые ночи». «Когда, сжигая синеву, Багряный день растёт неистов, Как часто сумрак я зову; Холодный сумрак аметистов…» — Иннокентий Анненский Холодный, гранулирующий фиолетовый тон, напоминающий цвет аметиста. Распадаясь на поверхности бумаги, следует за движением кисти, формирует атмосферный образ, наполненный воздухом и живой фактурой - всё это 603 Кобальт фиолетовый тёмный. Оттенок акварели 603 Кобальт...
221 читали · 3 месяца назад
273 Изоиндолинон желтый *** □ ▲
273 Изоиндолинон желтый — это солнечный свет в акварели. Лёгкий, прозрачный и тёплый, с золотистым отливом, он растекается по бумаге, словно солнечные лучи. Один взгляд на этот оттенок способен вызвать улыбку и пробудить ассоциации с летним днём или вечерним золотым светом. 273 Изоиндолинон желтый — тёплый солнечно-жёлтый лессировочный оттенок акварели. Выполненный на органическом пигменте P.Y.110, он обладает высокой красящей способностью и экономичным расходом из кюветы. Оттенок равномерно и управляемо растекается в пятне цвета на увлажнённой бумаге, позволяя создавать плавные переходы...
163 читали · 3 месяца назад
396 Пиррол красный *** □ ▲
Воплощение страсти к цвету, к скорости, к роскоши – теперь и в палитре акварели «Белые ночи». Узнаваемый оттенок насыщенного красного цвета раскрывается в акварели ягодным полутоном в лессировочных слоях живописи. 396 Пиррол красный создан на основе современного органического пигмента P.R.254, обладающего высокой окрашивающей способностью. Краска легко даёт ровные, насыщенные заливки и мягкие переходы цвета. Прозрачна как в плотном, так и в лессировочном слое. Отличается устойчивостью к смыванию, что позволяет наносить цвет послойно и использовать преимущества лессировочной техники...
110 читали · 3 месяца назад
840 Нейтральный тинт *** □ ▲
Смесевой оттенок разработан для межслойной тонировки акварельной живописи, а также для регулирования светлоты и насыщенности основных цветов в палитре. В его основе — гармоничное сочетание трёх органических пигментов: P.Y.154, P.R.255 и P.B.60. Композиция пигментов формирует прозрачный, лёгкий нейтрально-серый тон, который легко поддается контролю в смесях и обеспечивает высокую устойчивость к смыванию при работе по сырой и сухой бумаге. Максимальная светостойкость оттенка сохраняет целостность цвета...
138 читали · 4 месяца назад