Найти в Дзене
Мифы об ивентологии
4 мифа об организации мероприятий, которые разоблачил Nethouse. А вы верите в них? Ивентология — это не просто модное слово, а целая наука о том, как организовывать мероприятия. Эта дисциплина включает в себя изучение различных аспектов планирования, координации и реализации событий, будь то корпоративные встречи, свадьбы, выставки или фестивали. Ивентология охватывает такие важные элементы, как выбор места, логистика, управление бюджетом, маркетинг и коммуникация с участниками. Она требует глубокого...
1 месяц назад
Аудит мероприятия — еще один шаг к эффективности
Аудит мероприятия — аналитика, необходимая для оценки его эффективности. Другими словами, важно понимать — что сработало, а что нет. Без этой информации есть риск снова сделать те же ошибки. Мероприятия — это объемный комплекс, который включает в себя участников, техническую часть, спонсоров, логистику и др. И аудит решает следующие задачи: Основные элементы оценки Мы выделяем пять наиболее эффективных: 1. Отзывы и впечатления посетителей. 2. Финансовые показатели. 3. Скорость и качество логистики и прочей "операционки"...
1 месяц назад
5 лучших капсульных отелей Петербурга
Лето — пора большого количества интересных событий. Многие из них проходят в Санкт-Петербурге. Город по праву считается одной из жемчужин Европы, сюда едут туристы не только из разных городов России, но и из многих других стран. Но, чтобы посмотреть красоты Питера, недостаточно купить билеты — необходимо также задуматься о том, где остановиться на время пребывания в Северной столице. Ввиду растущих цен на отели все больше людей ищет более бюджетные варианты размещения. И в последние годы все большую популярность набирают не обычные мини-отели и хостелы, а капсульные отели...
2 месяца назад
Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие
Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки. Сайт мероприятия — это визитная карточка, которая презентует событие посетителям и создает фундамент для формирования имиджа. Поэтому первостепенная задача организатора — создание удобной и функциональной веб-страницы. Позитивный клиентский опыт от посещения сайта будет способствовать активной продаже билетов и распространению информации о событии...
10 месяцев назад
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События поделились статистикой использования разных способов оплаты за лето 2024 года. Такие данные точно пригодятся организаторам событий, которые хотят создать для клиентов комфортные условия покупки...
11 месяцев назад
Искусство привлечения партнеров: стратегии для организаторов событий
За 5 лет работы с организаторами Nethouse.События мы наблюдаем разные задачи, которые им приходится решать. Одна из таких – это поиск партнеров. Каждое мероприятие сталкивается с конкуренцией за внимание аудитории и финансовую поддержку, поэтому искусство привлечения новых компаний имеет ключевую роль в успехе любого из них. Работа с партнерами не просто помогает покрыть расходы на реализацию события, но и создает для всех участников дополнительную ценность. Мы решили поделиться своим опытом...
1 год назад
Брендинг билетов: плюсы и минусы
Брендинг — это процесс создания и укрепления уникального имиджа бренда в сознании потребителей. Применительно к билетам он играет не менее важную роль. Так, купоны для входа на мероприятия, разработанные в оригинальном стиле, становятся инструментом маркетинга. Они могут передавать ценности и особенности бренда, способствуя его узнаваемости и поддерживая общую стратегию продвижения. Качественно разработанный дизайн билета поспособствует созданию положительного первого впечатления о событии, укреплению имиджа организатора и подогреванию интереса зрителя к предстоящему событию...
1 год назад
Психология участия: что мотивирует людей посещать мероприятия?
Сервис Nethouse.События уже 5 лет работает с организаторами разных событий. За это время мы узнали, что они делают для привлечения внимания к своим мероприятиям, какими особенностями их наделяют и какие используют инструменты, чтобы гарантированно привлечь аудиторию и обеспечить высокую посещаемость. Что побуждает людей прийти на мероприятие и как их удержать у себя, а не отдать конкурентам — это главные вопросы, которые лежат в самом сердце бизнес-стратегии. Какие факторы помогают понять...
1 год назад
Как подобрать название мероприятия
Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе. Вот несколько примеров удачных названий мероприятий:...
1 год назад
Пошаговая инструкция создания курса с NPS и доходимостью 93%
Такие цифры сами по себе выглядят впечатляюще. Добавьте к этому 2-часовую длительность уроков на курсе — и они вовсе покажутся едва ли правдоподобными. Анастасия Хураскина, руководитель агентства VipMetod и методолог с более чем 10-летним опытом, определила важные этапы, как реализовать такую методологию в обучающих проектах. Данный подход применялся, например, при создании системы обучения Екатерины Целиковой. Ниже приведена пошаговая инструкция. Она подойдет вам, если вы эксперт, работаете с онлайн-школами или занимаетесь внутрикорпоративным обучением...
1 год назад
Билетному сервису Nethouse.События 5 лет!
Сегодня нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События исполняется 5 лет. Первый юбилей! Мы быстро растем и развиваемся, нам есть чем гордиться. Вот лишь часть наших достижений за минувший год работы: 1. С нашей помощью было продано 300 000 билетов — на 90% билетов больше, чем годом ранее. В марте 2024 года эта цифра составила 40 000 билетов, при этом создано более 400 новых событий. 2. Приняли активное участие в ключевом ивент-форуме SOLD OUT 2024: были эксклюзивным билетным...
1 год назад
3 простых шага к созданию продающей презентации
3 эффективных шага к созданию презентации, продающей ваш продукт легко и без впаривания, от руководителя агентства методологии VipMetod. Сохраняйте, внедряйте, и результат не заставит себя ждать. Именно такой подход мы в агентстве методологии VipMetod применили при подготовке презентации для инвесторов паевого фонда. Четко сформулировали выгоды: 35% годовых от вложений на сумму от 500 тыс. рублей. Каждый слайд продавал идею приумножить свои средства именно с нами и транслировал преимущества данного предложения...
1 год назад