2,7K прочтений · 7 часов назад
Искренне посоветовала вам отель, а он на второй раз подвел. Завтрак, халаты, уборка – нехорошо вышло
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Вы могли заметить, что в некоторых статьях, написанных на нашем канале за последнюю неделю, потянуло легким недовольством. Скажу честно, ничего этому не поспособствовало, вот вообще, но, знаете, так хочется в последнее время банальной стабильности и чтобы оказывающие услуги люди просто выполняли свою работу. Возможно, бешеный ритм немного выбил из колеи, не знаю. Недавно я рассказывала вам об отеле «Театр» в центре Краснодара, который буквально поразил:...
1,4K прочтений · 2 дня назад
День-тюлень на сочинском побережье. А что в этом году с солнцем происходит, спины сгорели за полчаса? Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Спешу поделиться с вами фотографиями с отдыха. Мы наконец (первый раз за июнь😅) выбрались вдвоем к теплому морю, которое уже хорошенько прогрелось. Пляж выбрали подальше от центрального Сочи и других крупных курортов, с собой – зонт, подушку для поболтаться на волнах, кораллки и пару полотенец, чтобы хорошенько помассировать тело морской галькой, а больше ничего и не нужно. Настроение потрясающее, море комфортное; солнышко, правда, шпарит так, что за каких-то полчаса спины у обоих превратились в красный помидор. Что-то в этом году шарик совсем злой, в начале июня у меня то же самое было, 15-20 минут и красная спина. Первый раз такое вижу. Подгорел даже Женя, которому в принципе это не свойственно. Пишу вот к чему: не забудьте запастись средствами для загара и после него, в этом году они будут особенно актуальны. Я здесь, кстати, долго думала, по какой причине многие переехавшие на юг и местные не так часто бывают у воды и вроде бы поняла, поделюсь потом мыслями на эту тему. Ну а нам пока море не надоедает. Да, бываем здесь действительно не слишком часто, зато такую радость можем позволить себе в любой день. Ну а завтра мы снова в Краснодар едем, третий раз за последние полторы недели. Надеюсь, обратно переезжать не придется, а то что-то у мужа там слишком много вопросов в последнее время образовалось. 😀🙈
Нельзя просто так взять и проехать мимо – на дороге из Новороссийска в Кабардинку есть красивая смотровая, но дело здесь не только в картинке. Друзья, добрый день! На фото – наш путь домой, в Сочи. Честно говоря, планировали сделать это ну вот совсем не вечером, а я хотела заехать на все смотровые и памятные площадки, чтобы написать для вас большую статью с локациями. Но в Абрау пришлось задержаться до вечера, а путь оттуда предстоял не слишком близкий, поэтому не сложилось в этот раз, надеюсь, сложится в следующий. А пока предлагаю полюбоваться моей любимой смотровой, откуда открывается вид на красивое море и обрывистый берег, на Новороссийск. У нас самих на все было минут 5-7, но мы здесь далеко не впервые, эта локация одна из тех, куда каждый раз приезжаешь как в первый, ведь при разных погодных условиях видишь совершенно разную картинку, но посетить это место стоит не только ради панорамы. В этой части края расположен внушительных размеров монумент «Погибаю, но не сдаюсь» или «Морякам Революции». Согласно Брестскому договору от 1918 года, Черноморский флот должен был быть передан противнику – центральным державам (Германии, Османской империи, Австро-Венгрии, Болгарскому царству). Черноморский флот переводится из Севастополя в Новороссийск, где попадает в окружение, после чего В.И. Ленин выносит резолюцию: «Ввиду безвыходности положения, доказанной высшими авторитетами, флот уничтожить немедленно». Само собой, между моряками тогда возникли разногласия, но задача в итоге была выполнена. 18 июня 1918 года было затоплено 18 кораблей, среди них 2 линейных корабля «Свободная Россия» и «Воля», 10 эскадренных миноносцев типа «Новик», 6 миноносцев. Все они торпедировали друг друга, а члены экипажа эвакуировались на шлюпках и с берега с болью на душе наблюдали за гибелью боевых товарищей. На берегу собрался весь город, оплакивая флот. Через 62 года в память о событиях тех лет на холме по пути в Кабардинку установили 12-метровый гранитный памятник. Матрос, приклонивший колено и прижавший бескозырку, который с огромной болью утраты во взгляде смотрит на море, где затонули корабли. Названия и очертания тех кораблей тоже можно увидеть на данной смотровой. Сильное место! Как и «Рубеж обороны», мемориал защитникам Новороссийска.
2,2K прочтений · 3 дня назад
Семигорье недалеко от Анапы. Ища, где позавтракать по пути в Сукко, обнаружили потрясающую усадьбу с виноградником и соломенными крышами
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Сегодня хочу рассказать вам о месте, про которое раньше и не слышали, но были рады побывать там по дороге в сторону Анапы. Итак, знакомьтесь: усадьба Семигорье. Проснувшись после дальней дороги в Новороссийске и уже четко осознавая, что именно мы там забронировали, от «комплексного завтрака», предоставляемого гостиницей Бригантина, решили отказаться. Вместо этого съездили утром на мойку и хотели было поискать что-то более подходящее, но, сообразив, что уже фактически выехали из города, решили сделать это по пути в Сукко...
2,7K прочтений · 4 дня назад
Спустя 4 года вернулись на кипарисовое озеро в Сукко под Анапой. Впечатление от цен, пляжи и знакомство с краснокнижными кипарисами с воды
Добрый день, друзья! Когда-то мы уже бывали на Кипарисовом озере в Сукко, но тогда не смогли оценить по достоинству это место, так как стояла жуткая засуха, озеро было частично сухим, а краснокнижные деревья поливали из вертолетов, так как они и вовсе остались без воды. Пыль, сухость и нестерпимая жара – именно таким запомнился июнь 2020 года и поездка в Сукко, кажется, я даже рассказать толком об этом ничего не смогла. Теперь картинка сложилась на сто процентов, и я готова поделиться с вами не только полезной информацией, но и собственными эмоциями от недавнего посещения озера в Сукко...
3,7K прочтений · 4 дня назад
Абрау-Дюрсо новым взглядом. И как меня оттуда ледяным ветром с ливнем и грозами чуть не унесло
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Когда муж сообщил мне новость о том, что у него открывается достаточно крупный по объему работ объект в Абрау-Дюрсо, я, конечно, обрадовалась. Когда-то это место покорило нас своей красотой, но поехать туда просто так погулять из Сочи – дело в плане времени затратное. А теперь вроде и предлог вернуться имеется, поэтому как только муж запланировал встречу с клиентами, я тут же засобиралась. Ну а что, сама все посмотрю и вам заодно покажу. В Абрау-Дюрсо мы приехали ранним утром, поставили машину на парковке у церкви и пошли гулять пешком...
2K прочтений · 5 дней назад
Пляж Алексино в Новороссийске. Отдыхающих в июне 2024 больше, чем в Сочи. Хотели впервые искупаться в этом городе, но не сложилось
Добрый день, друзья! Так сложилось, что ни разу, несмотря на довольно частые приезды в Новороссийск за последние годы, мы не додумались поплавать в море. Отдыхали на пляжах в Мысхако и Широкой балке, в Кабардинке и других местах, а Новороссийск воспринимали как город для чего-то другого. В первую очередь привлекала длинная набережная, смотровые на трассе по пути в Кабардинку, исторические памятники, но точно не море. В этот раз ситуацию решили исправить, ведь жара стояла такая, что не залезть в прохладную воду, да на отдаленном от городских пляже, вроде как было бы упущением...
5K прочтений · 6 дней назад
Номер в отеле может хорошенько испортить путешествие. Про новороссийскую Бригантину молчать нет сил
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Я не большой любитель писать гневные отзывы, да и вообще редко рассказываю про плохое. Хотя сейчас понимаю, что зря, надо бы и другую сторону любого путешествия освещать, но, знаете, так хочется, чтобы хорошего вокруг было больше. А негатив, он быстро собирает вокруг себя большой снежный ком, поэтому вроде как и не нужен лишний раз. Многое можно понять и простить, но иногда случаи вопиющие, о таком как раз сегодня пойдет речь. Последняя неделя у нас выдалась...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
Жди нас, Абрау-Дюрсо. На чем хорошо сэкономили, чтобы отправиться в новое автопутешествие
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Тема экономии на каналах о путешествиях неисчерпаема и для нас актуальна не меньше, чем для других, поэтому каждый раз с большим удовольствием делюсь с вами новой информацией.  Пока вы читаете эту статью, мы мчим в Абрау-Дюрсо по вопросам рабочим и не только. Однако не могу назвать эту поездку на сто процентов радостной и долгожданной, так как именно сейчас у нас большие вложения в восстановление автомобиля. Экономить приходится и немало, а здесь автопутешествие...
1,4K прочтений · 1 неделю назад
Обнаружили очаровательную 200-летнюю станицу вблизи Краснодара. Как мы в Нововеличковской оказались и что там увидели
Добрый день, дорогие друзья и гости канала! Чуть больше года назад я была очарована станицами и хуторами Ростовской области в путешествии по местам Михаила Шолохова, но мысль посмотреть краснодарские станицы как-то на ум не пришла. А может просто времени на это особо не было, с нашими передвижениями-то. В общем, как вы уже поняли, недавняя поездка в Краснодар у нас была полностью рабочей, поэтому говорить о неспешных прогулках по моему любимому старому центру и поисках новых достопримечательностей столицы Кубани было бессмысленно...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
Побывали на самом высоком виадуке в России, с которого открываются потрясающие виды не только на море, но и на горы. Добрый день, друзья! А вы знали, что в Сочи есть такая достопримечательность? За два полноценных года жизни на побережье мы проехались по нему не менее 100 раз, но о том, что автодорожный мост «Зубова щель» является самым высоко расположенным в России, узнали только на днях от друзей, которые хотели поставить для себя галочку и пройти по нему пешком. Идею и мы поддержали, это безопасно, по обеим сторонам на мосту есть организованный проход для пешеходов. Ну а вид – с тем, что ты видишь, проезжая на машине, не сравнится. Виадук этот строился в течение 10 лет с 1989 по 1999. Высота его опор составляет 80 метров, из-за чего даже железная дорога сверху выглядит крохотной. Но самое главное – это, конечно же, горы, село Зубова щель, где расположен один из самых красивых маршрутов побережья, каньон Прохладный, отсюда как на ладони.
1,5K прочтений · 1 неделю назад
Побывали на обновленном пляже Ривьера в Сочи: эффект «вау» случился! Добрый день, друзья! Не так давно я рассказывала вам об одном из сочинских маршрутов «Сочи – город-госпиталь» и заодно зацепила тот район города, где расположен пляж Ривьера. Судя по вашим комментариям, нравится это место многим, поэтому и мы после открытия решили сюда вернуться, чтобы на все посмотреть уже в готовом виде. Какое-то время на Ривьере шла реконструкция, а я до недавнего времени даже подумать не могла, что в Сочи может быть настолько круто! Сами полюбуйтесь: бассейны, разного формата детские площадки, включая водную, лаунж-зоны, амфитеатр – на секундочку! – для встречи заката и многое другое. Кажется, Ривьера претендует на лучший пляж нашего побережья, по крайней мере, я лучше еще не видела. Надо будет выделить день и провести здесь время.