Neorgan
137
подписчиков
Стримы, обсуждение новостей игровой индустрии и общение о всяком разном
https://youtu.be/8kJ3yGjpqEg?si=FzKTczX4kolWfF24 Разгон на тему площадки Donation Alerts и как она закрывается от пользователей в 2025 году
Обзор на Far Cry : New Dawn На днях я наконец то прошёл данный спин - офф к игре Far Cry от Ubisoft. Есть вопросы и выстроилась определённая оценка сего продукта, которую изложу здесь. Нужно было очень постараться, чтобы сделать НАСТОЛЬКО неинтересных и пустых героев и злодеев. Как люди на базе (называемая здесь Процветание), так и злодеи ощущаются просто болванчиками без какой либо идеи, целей и самое главное - души. На базе все что то делают, но получается только видимость работы. Микки и Лу (злодеи не совсем определённого пола, так как при катсцене с воспоминаниями из детства показалось что это два мальчика) - зумерки с синдромом Пинки и Брейна, желающие захватить и поработить всё и вся только ради своей потехи, но никакой дальнейшей цели попросту нет. Раш - главный идейный вдохновитель Процветания и человек, ведущий нас к светлому будущему - то появляется то исчезает [spoiler] и по итогу мы максимально втупую его сливаем в одной из сюжетных миссий, где логика отсутствовала впринципе.[/spoiler] Довольно интересно показаны взаимоотношения Иосифа и его сына, да и в целом часть сюжета с проходом и взаимодействием на севере была сделана грамотно. Хотелось бы отметить что мне понравились квесты напарников, некоторые напарники в целом и то как их раскрывают в их миссиях. Также неплохой фишкой оказалась система сбора ресурсов и тем самым закрытие локаций, хотя ближе к концу игры это начинает надоедать. Пункт второй - аванпосты. В игре их 30 штук, но есть нюанс. На карте мы находим всего 10 аванпостов и как же так получается что в игре их 30? Каждый раз после захвата аванпоста нам предлагается разграбить аванпост получив определённое количество ресурсов, и захватить его повторно, но в более усложненном варианте. Возникает вопрос - что мешало сделать все аванпосты уникальными и раскидать их по карте? Несмотря на то что она меньше, чем в той же 4 и 5 части это было бы возможно, так как есть части карты, которые в игре не задействованы впринципе. Есть подозрения что у маленькой инди компании Ubisoft уже тогда были проблемы и с финансами и с гейм дизайнерами, и следующим пунктом я выведу еще одно тому доказательство. Пункт третий - Неигровые внесюжетные персонажи /NPC Проходя по карте мы часто будем видеть персонажей, у которых будем брать информацию по аванпостам, тайникам и подобным игровым активностям. Но и здесь нас поджидает ещё один нюанс. Это по сути своей ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРСОНАЖ с одинаковой моделькой. То есть делать даже персонажей в открытом мире разными и уникальными во первых не надо, во вторых - не дождётесь. Пункт четвёртый - цветовая гамма. Любителям кислотно розового и кислотно фиолетового явно зайдёт, остальным будет не очень. Цвета максимально неестественные, ощущение будто было сделано подростками для подростков, а после трижды гипертрофированно. Не стану выделять в отдельный пункт (слишком много чести и мне лень) но должен сказать - повесточки здесь не просто много. Вся игра по сути своей создана из повесточного мусора, соевого популизма и ОЧЕНЬ НЕКРАСИВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ (т.к делать красивых = ущемлять некрасивых). Сюжет в игре есть - этого достаточно. Качество сюжета - постное, неинтересное гиймо. Плюсы и минусы: + Система собирательства ресурсов с отказом от привычной валюты (вайбы постапока сохранены) + Напарники и их раскрытие в квестах + Прокачка базы как мотиватор "пылесосить" карту + Дальнейшая история Иосифа Сида и его взаимоотношения с окружающими и ГГ - Перезахват аванпостов по 3-4 раза - Нелогичный, простой и постный сюжет - Пустые и нераскрытые сюжетные персонажи, которым не получается сопереживать - Соевая повесточка - Одинаковые NPC - Отображение урона при попадании по врагу и общая казуальность - Многие участки карты никак не задействованы в игровом процессе - Несмотря на то что игра далеко не новая, баги присутствуют (на арене, когда выпрыгивает финальный гигачад Шлёпа с которым необходимо драться я словил баг что он просто упал с балкона арены и умер. = моментальный автовин) Общая оценка 4/10. Довольно плохо. Всем спасибо за прочтение.
Возврат игр и денег в Steam Оказывается можно возвращать игры и с общим временем запуска более 2 часов. Достаточно к каждому возврату приложить нормальный, структурированный и осмысленный комментарий. (Может не прокатить со всякими AAA или AAAA проектами) Что удивительно - прошло более 14 дней, а именно на момент возникновения ситуации - 20, но возврат все же был одобрен. #steam #лайфхак #возвраттовара #возвратденег
Издание IGN составило топ-25 ЛУЧШИХ хоррор-игр за ВСЮ ИСТОРИЮ Но что то пошло не так... Моё мнение - это просто треш... Возникает вопрос - а где тут хорроры? Из более менее годных : Резик, Амнезия, Soma, Visage и The Evil Within. То что в списке хорроров находятся подпивасные DbD и Фазма мне решительно непонятно. Или например для кого то может оказаться страшным Left 4 Dead 2? Серьёзно? Может я что то не понимаю? Хотя с тем же успехом можно было добавить Layers Of Fear и Observer. Это тоже хорроры, но 2 эти игры от Bloober Team уже никому не нужны - все облизывают Сайлент Хилл от их же. Он неплох, да, но все равно список был бы лучше.
Оборзеваем игру FEAR
Всем доброго времени суток!
Начать хочу с игры, которая нехило так пугала меня в детстве, и являющаяся любимым хоррор шутером по сей день.
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon)
Игра от студии, Monolith Productions (которые являлись внутренним подразделением Warner Brothers, поэтому не путаем😉) также подарившей нам шикарный Condemned: Criminal Origins.
Игра была разработана для ПК в 2005 году и впоследствии портирована на PS3 и Xbox 360.
Об игре:
Жанр игры - Шутер от первого лица с элементами хоррор составляющей...