Все подборки
NEON DEMON
21
подписчик
Игровой архивариус, обитатель множества виртуальных миров и рассказчик без голоса. На своем канале я собираю самые разнообразные истории и сюжеты, чтобы подарить им вторую жизнь и возможно дать шанс обрести цифровое бессмертие.
Испорченные каникулы, корпоративные интриги и поиски пропавшего друга - Summer Next Fest #2
Доброй ночи всем тем кто в очередной раз листает ленту, чтобы найти что-нибудь интересное. Вы попали по адресу, ведь это второй выпуск моих впечатлений с уже прошедшего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. Прошел месяц, а значит самое время выразить свое мнение на бумаге и составить взвешенное мнение. Прежде чем с головой нырять в бездну самых разнообразных представителей игровой индустрии, я решил потратить немного времени и взглянуть поближе на пятерку инди проектов, которые мне наиболее интересны на данный момент...
Северная меланхолия, эксперименты с сознанием и борьба за жизнь - Summer Next Fest #1
Доброго дня всем тем, кто еще не успел отписаться от моего блога и случайно увидел эту запись. Рад вновь приветствовать вас в тематической статье посвященной демоверсиям с текущего фестиваля Steam Next Fest. На этот раз в моем списке конкурсантов успешно затесались как демки крупных новинок с прошедших летних презентаций, так и тестирования различных бета-версий. Впрочем тратить много времени на предисловия не в моем стиле, поэтому давайте вместе взглянем на демоверсии, которые мне удалось посмотреть...
Металл и ржавчина
Прожигая дни в сессионных играх и обращая внимание только на свежие релизы, сотни игроков по всему миру даже и не подозревают о том сколько игровых вселенных пустует без их участия. В основном это касается старых проектов, возраст которых перевалил за 20-30 лет с момента релиза и они уже навряд ли получат достаточно внимания. Да, любители ретро-игр и олдскульных проектов все еще навещают эти низкополигональные дикие местности, но даже сейчас это редкие гости, которые не любят долго сидеть на одном месте...
На западном фронте без перемен
Будем честны, в последние годы дела у французской студии Ubisoft идут не очень. Релиз спорной ММО Skull and Bones, технические проблемы на старте Star Wars Outlaws, а теперь к этому списку прибавились скандалы связанные с еще не вышедшей Assassin’s Creed Shadows. Имя этой студии уже успело стать нарицательным синонимом плохих игр, которые превратили индустрию видеоигр в бесконечный конвейер огромных RPG, на 70% состоящий из зачистки вышек и внутриигрового магазина с донатом. Наблюдая за разгромными...
Наследство исчезнувшей цивилизации
2 года назад игровое сообщество попало под влияние одинокого пушистого героя, который оказался в опасном игровом мире Stray. Его обаяние покорило не один десяток геймеров, а сама игра за год успела собрать множество наград и признание публики. Тогда игроки разделились на два лагеря и начали отчаянно отстаивать свою позицию. Одни удивлялись психозу связанному с игрой и не могли найти ничего интересного в ее геймплее, а другие возводили на пьедестал приключения безымянного кота в мрачном мире и всерьез называли Stray игрой 2022 года...
Ключ к могуществу
Мой текущий игровой месяц можно смело называть "визуально-новелльным", ибо еще никогда рандом не посылал на мою голову настолько большое количество текстовых игр. Продираясь между тоннами текста и цветных картинок, я незаметно для себя оказался в необычном месте, которое подарило мне глоток свежего воздуха и целую палитру новых впечатлений. С таким игровым жанром как "коллектакон" я никогда близко не знакомился, но недавние 15 часов в Yooka-Laylee смогли проверить мое терпение на прочность и обеспечили небольшой отдых от визуальных новелл...
Воля создателя
В преддверии выхода OPUS: Prism Peak я решил не упускать время и начать знакомство с серией, чтобы успеть прямо к релизу. Мой рассказ начнется с первой части, OPUS: The Day We Found Earth, которая, по моим соображениям, должна была ввести меня в курс дела и рассказать как обстоят дела в этом игровом мире. Однако вместо прямых ответов я уперся в глухую стену неопределенности и был вынужден долго размышлять над увиденным. Сюжет игры перенесет нас в будущее, где человечество, в погоне за прогрессом, оказалось в глубинах космоса и навсегда утратило свою родину - Землю...
В плену иллюзий
Пока большая часть игроков по всему миру сопровождает Индржиха из Скалицы в его приключениях, я заглянул в гости к очаровательной девушке по имени Лилит и провел с ней долгих пять часов. Изначально я рассчитывал что просто прочитаю придуманную разработчиками историю и составлю о ней мнение, но на деле все оказалось немного запутанней. Геймплей в The NOexistenceN of you AND me по ощущениям был похож на разговор по душам, который происходит поздней ночью на кухне. Луна тусклым светом выделяет силуэт...
Побег из рая
Вы когда-нибудь задумывались о том, что если бы Тихиро из аниме "Унесенные призраками" не смогла перехитрить Юбабу и навсегда осталась жить в мире призраков? Какая участь ее бы ожидала? Я, как и большинство из вас, ни разу за свою жизнь не интересовался этим вопросом, но недавнее знакомство с визуальной новеллой ghostpia: Season One буквально перевернуло мое привычное восприятие подобных историй вверх дном. Спустя более чем 15 часов вдумчивого чтения текста на экране и переваривания сюжета мой мир уже не будет прежним и меня это полностью устраивает...
Между прошлым и будущим
Совсем скоро стартует третья неделя моей февральской подборки игр, но уже сейчас я знаю список новых кандидатов. Перебирая в памяти названия проектов, я случайно наткнулся на одну игру, которая умудрилась выпасть за пределы моего внимания и остаться незамеченной. Забавно, Recolit вышла в прошлом году и именно тогда я активно собирал под своей крышей различные инди-игры для ознакомления, но ее постигла участь остаться в забвении. Сейчас мне наконец выпал шанс ознакомиться с Recolit и рассказать свои впечатления об этом маленьком шедевре...
Тревожные сновидения
Я всегда испытывал безграничную любовь к интернет-феномену под названием "Закулисье" и старался не пропускать ни одного проекта с похожей тематикой. Я искренне находил удовольствие в долгих прогулках по бесконечным лабиринтам и подпитывал себя адреналином во время напряженных противостояний с монстрами. Я считал что у меня никогда не поднимется рука поставить низкую оценку очередной игре по Бэкрумсам, но у новенькой Dreamcore получидось совершить невозможное. После утомительных 4 часов в пучине лабиринтов позитивных впечатлений у меня оказалось совсем немного...
Теневые существа, уборка в подземельях и корейский серцеед - SUMMER NEXT FEST 2024 #2
Приветствую всех кто еще не ложился спать, перед вами второй выпуск подборок с текущего фестиваля демоверсий Steam Next Fest. Чем глубже я закапываюсь в бездонную яму с анонсами новых проектов, тем больше убеждаюсь в том, сколько хороших игр проходит мимо меня ежедневно. Мой ивент часто ведет меня по кривым дорожкам, часто вынуждая заглядывать в не самые благополучные игровые миры, но я никогда не терял позитивного настроя. Именно это качество позволило мне выловить еще 5 интересных демоверсий из широкого ассортимента Steam Next Fest, о которых я собираюсь рассказать вам прямо сейчас...