Найти тему
Женщины, которые вдохновляют 8 марта уже прошло, но пост в голове уже задуман, поэтому пишем… Точно знаю, что role model у многих моих знакомых женского пола является Оля Соколова – ex-McKinsey, а сейчас СЕО клиник Скандинавия. Она и свой блог ведет, курс по менеджменту, сам смотрю многое у нее, учусь балансу и адекватности. Погуглите, Оля супер Хочу дополнить этот список и в комментах собрать как можно больше женщин, которые вдохновляют Если у вас такие есть – поделитесь пожалуйста ссылками на них
1 неделю назад
$250k за 2 месяца на lovable.dev Фаундер студии creme.digital рассказал в твиттере, что они сделали $250К за 2 месяца на кастомной разработке, во многом благодаря тому, что научились обходиться с Lovable Ребята написали гайд, по тому как оптимизировать свою работу в этом инструменте. Если вы уже активный пользователь подобного, может вам будет полезно Инструкция - https://docs.google.com/document/d/1hLRastAvHF_1lWaQryRcQekh2ht1-EpLZOt-iC4sQjU/edit Lovable / v0 / bolt ai - новая когорта продуктов, которая позволяет через текст сгенерить полуготовый лендинг или web app как прототип. P.S. я пробовал пару раз подобные генерилки, но каждый раз на выходе получал полуработающее гэ. Дело то ли в прямых руках, то ли в усидчивости и применений вот таких правил. Попробую еще раз с инструкцией!
2 недели назад
AI Agentыыыыы Наверняка в ИИ-пузыре вы (и я) видите много постов и рассуждений про невероятных агентов, которые вот-вот нас заменят Спойлер: скорее нет, чем да, еще пару лет надо подождать Я пока что видел только двух работающих агентов: 1. Devin AI – software engineer как настоящий разраб в команде оперерирует в чате Slack, ходит к тебе задает вопросы и приносит промежуточные результаты. И прайсинг у него соответствующий - $500/mo Вот тут стрим на ютубе где фаундер Gumroad рассказывает как они используют Девина и ускоряют свою разработку Кстати у Gumroad классная история, расскажу ее следующим постом, если не пропаду опять 2. Tely AI - такой же выделенный агент, который целиком забирает на себя генерацию SEO-контента, стоит от $500 до $900 в месяц. Понятно, что есть большие вопросы к ai-generated seo контенту и мол поисковики такое пессимизируют, но ребята утверждают что научились это обходить Мы же в маймит пока выбрали проверенную стратегию писать руками + Claude (именно Claude, а не GPT, она по ощущениям хуже проходит проверку AI-контента) За ближайшие пару месяцев планируем выпустить 70-100 единиц контента, первые результаты можно смотреть тут - https://mymeet.ai/ru/blog Расскажу подробнее, когда будем подводить промежуточные итоги И понятно что есть много инструментов, которые у разрабов уже давно в обиходе - Github Copilot, Cursor AI (мы сидим на нем) и т.д., но это именно копайлоты, а не самостоятельные исполнители. Тоже круто работает, если еще не используете - крайне рекомендую. Код с нуля рабочий не напишет, но найти противный баг или недостающий символ, написать тест - супер
2 недели назад
Рекомендаций пост В канале последние полгода мелькают посты про SLP. Короткий итог через полгода после прохождения – стоит кучу денег и точно стоит того Последние месяцы мой телеграм-интернет состоит в основном из каналов внутри SLP или внешних каналов других SLPшников (Дима Сергеев, Carrot Quest например). Внутри чатов много узнаю и сижу в топиках про пассивные инвестиции и инди-хакинг, оказывается пипец как много разного и интересного происходит вокруг, пока просто тихо завидую Так вот! У SLP скоро новый набор: стоит уже 400к (я платил 300 в прошлом году), а сегодня вечером будет день открытых дверей и панельная дискуссия в 17:00 В панельной дискусии будут три классных спикера - лидеры трех важнейших (как мне кажется) сообщест для предпринимателей в ру-пузыре – S16, SLP и Эволюция. В общем, залетайте на огонек вечером в 17:00 (дискуссия) или 18:30 (день открытых дверей) Ссылка на зум в календаре👇 https://calendar.app.google/SSCi9j8whmZ87ywg6
2 недели назад
Виртуальный офис для удаленной команды Пару дней назад обсуждали в чате SLP у кого какие практики управления распределенной командой… Случайно наткнулся на сервис gather.town, закинул в чат команды в конце рабочего дня мол «прикольно» и пошел дальше работать. Сегодня просыпаюсь а там уже почти вся команда внутри!! Бегают по офису, обставляют рабочие места, выбирают растения и собираются у кулера В общем какая-то безумно залипательная штука, где каждое пространство организовано как созвон + фулл кастомизация как в симс, только в пикселях То есть ко мне сегодня буквально дизайнер своим человечком подошел к рабочему месту и говорит мол «погнали на кухню обсуждать фичу Х». И за день в чате в лексиконе появились фразы а-ля «ну я буду в офисе к 11». Посмотрим как у нас приживется, первые впечатления супер, расскажу через месяц закрепилось ли В общем, если у вас удаленная команда или хочется с друзьями в разных частях планеты организовать коворкинг - имба, советую _______ P.S. Gather суммарно подняли $76M, последний раунд очевидно в ковид 2021 - $50М. В 2021 по их словам было 15M зарегов и 100k daily users, генерили $10M ARR, сейчас не знаю больше ли. На излете ковида уволили кучу сотрудников, вот большой материал про них
3 недели назад
ВАКАНСИЙ ПОСТ Ищем в команду: 1. Аккаунт-менеджер – вести и апсейлить клиентов. Здесь все что связано с: связаться по ЭДО, перевыставить счет, пропушить след оплату, работать с отвалом, узнать сколько сотрудников и допродать В этой позиции важна проактивность, аккуратность, самостоятельность исполнительность и ответственность. Подойдет тем, кто любит процессы и людей. В перспективе из этой позиции можно вырасти и управлять всей базой клиентов (то есть растить конверсию в продление и средний чек непрямыми инструментами) 2. Cейлз-менеджер – продавать с демо и лидгенить. Здесь все про: быстро взять входящую заявку, квалифицировать и продать текстом или вытащить на демо, допушить в оплату, пройтись по теплой базе и за-аутричить с релеватным предложением. То есть продавать как на входящих, так и исходящих (внутри нашей базы) контактах В этой позиции важен опыт работы и классных продаж SaaS-продуктов. Идеально если вы работали в Контуре, Roistat, Mango Telecom и подобных. Важно любить людей, продукт и хотеть результата. В перспективе из этой позиции можно вырасти в лида и собирать свою группу продаж Если вдруг это вы или у вас есть смышленные знакомые – познакомьте нас пожалуйста! Подробнее + откликнуться: https://mymeetai.notion.site/mymeet-ai-team-e3178753bf4942938d559aba1a5b235b
1 месяц назад
Классная подборка от Вани Абрамова
1 месяц назад
Хочу понять когда лучше публиковать посты. Проголосуйте ниже пж 🫶
Опрос
1 месяц назад
Ребята, привет! Сегодня (и далее) хочу вам порекомендовать что-то, на что хочется подписаться и регулярно читать. Я уже рассказывал в канале, что в этом году проходил программу SLP. У Леши Иванова из предпринимательского сообщества SLP богатый и насыщенный опыт. После 15 лет в продуктах в России, Европе и США, Леша занялся executive-коучингом и развитием ИТ-управленцев и фаундеров. Я читаю Лешу с ковида, потому что у него в канале было саааамое полезное про то как промптить и использовать GPT на благо своего развития В канале @PonchikNews Леша пишет, например: - о том, как использовать продуктовое мышление для развития себя, - о практиках и экспериментах, сочетающих психологию и возможности ИИшки, - о внутренней системе частей (подход IFS) и том, как она помогает в принятии вдумчивых стратегических решени. Вот несколько постов, которые мне приглянулись: - 4 промпта для chatGPT для лучшего понимания себя - Движуха про то как классно подвести итоги года, я пользовался - супер зашло - 3 вопроса к себе каждый месяц, чтобы отрезать лишнее и уменьшать FOMO В общем, интересный человек и канал с четкими историями в духе времени, на который не грех подписаться. Тем более если вы немного в саморазвитие готовы нырнуть. Линк: https://dzen.ru/id/608733f2feca7a2a769a05af
1 месяц назад
Что такое Product Hunt и зачем там фичериться Product Hunt – площадка для анонсирования собственных новых продуктов. Там запускаются как нишевые твиттер-инди-хакеры, так и большие компании типа Aviasales, OpenAI, Reddit и т.д. PH имеет 3.3M визиторов в месяц и в целом может быть неплохой площадкой для старта и поиска первых пользователей. Единственное – важно учитывать специфику аудитории сайта, если вы делаете софт для врачей-педиатров – вряд ли вас ждет успех на этой платформе Чем PH знаменит: Считается невероятным достижением и важным шильдиком (у инвесторов, юзеров и тд) получить стату Product of the Day / Month / Year. Чтобы это сделать, в зависимости от дня недели нужно чтобы как можно больше людей за вас “проголосовали” - поставили лайк вашему продукту, оставили коммент и т.д. В конце года есть Golden Kitty Award, которая отмечает лучшие продукты по категориям: образование, софт и т.д. Многие классные ру-продукты становились там победителями: Aviasales, Refocus, Remy AI и т.д. В итоге, в последние годы игра “Победи на PH” свелась к тому, кто сможет больше зааутричить свою аудиторию и призвать их к голосованию за себя. Мы вместе с replai.so запускались на PH года два назад, заняли 3-е место, не получили особо респекта, но получили +$300-$500 к MRR, от нашего 0 тогда это было много. Есть российский аналог PH, который делает Дима Беговатов - Product Radar, трафика совсем мало (53k/mo), поэтому прикол победы там тоже сводится к респекту среди знающих Из того, что я понял про PH за последние несколько лет: - это не панацея и нужны другие маркетинговые каналы в том числе. Победа на PH скорее залог успеха ваших других каналов (сюрприз-сюрприз) - чтобы победить, нужно 1000-2000 людей в вейт-листе с хорошей кармой, кто готов поддержать - запускаться надо чем чаще, тем лучше. С каждой новой фичей и билдить коммьюнити в том числе через это При этом, я захожу на PH почти каждый день, чтобы смотреть что делают другие и что стреляет, для меня работает как хорошая практика для насмотренности
1 месяц назад
Почему я (больше) не верю в Layer-2 для продуктов Чтобы объяснить свою позицию, расскажу что это такое: L2-продукты это продукт, которые запускаются внутри существующих экосистем. Например какое-то время назад были популярны тулзы внутри Slack (например для трекинга выгорания), навыки в Алисе, наши любимые mini apps в телеге Последнее время, почти все большие продукты запустили свои площадки для “мини-приложений”: в LinkedIn и Reddit появились игры, Salesforce и amoCRM на этом живут, даже Canva запустила, Discord и Telegram - вы и сами знаете При этом я регулярно вижу посты в других тг-каналах, где L2-продукты это чуть ли не манна небесная Некоторые из них действительно супер успешны, например аналитические тулзы для Shopify-магазинов. Хочу для себя и вас подробнее проговорить плюсы и минусы таких слоев + поделиться опытом Очевидные плюсы: + часто → готовая инфраструктура и первые пользователи. То есть запустить что-то внутри другой экосистемы это просто сразу определенный маркетинговый канал и быстрее до первых продаж + потенциально → сама платформа зафичерит вас, тк ей важно показывать “успехи” и привлекать других разработчиков на свою площадку Неочевидные минусы: - вы ограничены одной площадкой. Пиздец площадке - пиздец вам, см. кейс Slack, который почти проиграл рынок MS Teams - у вас нет инструментов маркетинга и прямого доступа к юзеру. Площадка завтра решила вас забанить? До свидания - внутри площадки хайпят те сервисы, которые выгодны этой площадке. Попробуйте найти в топе Telegram apps тулзы для продуктивности, их там нет, только тапалки да гемблинг Поэтому – я против запускаться только внутри площадки. Это классно делать с фокусом на конкретную площадку и ее потребности, но рядом, а не внутри. Быть только внутри и зависеть от воли Б-га продакт-менеджера – такое себе При этом у нас есть свой опыт в mymeet и виджет внутри amoCRM. Пошли туда также в надежде на юзеров и фичеринг (не сработало, амо-маркет не оказался тем место куда люди заходят “посмотреть”). Вынесли для себя что это хорошая штука чтобы иметь более бесшовную интеграцию, но при этом трафик приходится нагонять из других каналов Расскажите про свой опыт, если запускали L2-продукты, интересно
1 месяц назад
Обновили главную (нет бы продукт делать, да?) На прошлой неделе, уже ночью, ко мне в личку прилетел такой скрин и я хрюкнул, то есть засмеялся, в голос. Меня поразила смелость, с которой мы собирались обновить главную Предыстория такая – на протяжении всей жизни маймита, мы экспериментируем с визуальной частью: – делали для себя заставки на телефон, заставки на рабочий экран под каждую команду (продуктовую и инженерную) – каждый спринт собираем статистику и там тоже есть визуальные, эмоциональные блоки (вот пример) То есть оно уже какое-то время живет у нас внутри и Ваня (наш дизайнер) предложил наконец вытащить это наружу Пару лет назад, когда Intercom выкатил похожее на своей главной – это взбудоражило дизайн-сообщество, было очень смело. С появлением Midjourney и Dall-e такие штуки стали популярнее. И со временем как-то так устоялось, что импрессионизм и романтизм стал ассоциироваться с новой волной ИИ в том числе (чисто мое наблюдение, поправьте в комментах если не прав) Со слов Вани: Использовать оригиналы работ – дорого. Использовать чужие работы без нарушения авторского права можно только спустя 70 лет после смерти автора. Так мы взяли за основу своего визуального стиля двух художников и их работы: французский живописец Клод Жозеф Верне и американский художник, Роберт Рид) Пайплайн был из: Midjourney + куча работы внутри с областями + Photoshop В общем, я не знаю хорошо это или плохо, как это повлияет на конверсии (пока смотрим), но нам самим точно нравится
1 месяц назад