5,8K прочтений · 19 часов назад
В Сочи экономили, а в Абхазии шиковали на те же деньги. Сколько стоит день отдыха в Абхазии
Приветствую вас на канале и продолжаю рассказывать о наших морских приключениях. Продолжить отдых в отеле в Абхазии после Сочи стало отличным решением. Отдыхали в этом году мы в Новом Афоне. Насколько бы я ни любила отдых в городе, но от его гула и людей тоже можно устать. Пока Абхазия - единственный курорт рядом с нами, где можно найти пустые пляжи в разгар сезона. Это его огромное преимущество, которое с лихвой перекроет все остальные недостатки. Еще одно достоинство - в Абхазии всё намного дешевле...
2,3K прочтений · 1 день назад
Пока еще не развелись и почти не ругаемся: как сделать ремонт, сохранив нормальные отношения и здоровые нервы
Самое страшное для меня всегда был не процесс ремонта, а ссоры, которые может этот процесс повлечь. Ох, как мне было страшно! Мы еще никогда не сталкивались с подобными масштабными переделками. И тем более никогда не делали это вместе. Как-то пару лет назад мы вместе переделали кухню в нашей старой квартире. Просто освежили её. Сделали как смогли, не требовали многое от себя. Получилось как получилось. Но именно тогда мы поняли, что не боимся трудностей ремонта. Многие люди готовы годами жить с отклеенной плиткой, лишь бы не затевать ремонт...
4,5K прочтений · 2 дня назад
Приехали из отпуска и тут же окунулись в ремонт хрущевки с головой. Что сделали на данный момент
Вернулись мы из отпуска, отдохнули у родителей одну ночь и тут же помчались в квартиру, проверять порядки. Для тех, кто на канале недавно, введу в курс дела: в начале года мы купили квартиру - запущенную хрущевку под капитальный ремонт. Частенько ко мне приходит ощущение, что квартира буквально ждала нас, чтобы мы вдохнули в нее новую жизнь! Сейчас мы ее отделываем. Многое делаем сами, но и многое поручили силам со стороны. На канале есть целая серия статей про наш ремонт. Оставлю ссылку на подборку: В июле мы все-таки решили укатить в отпуск...
9,8K прочтений · 6 дней назад
Отель, который изменил мое отношение к Абхазии раз и навсегда. Обзор на отель «LOFT» в Новом Афоне
Вот за что я люблю путешествовать на машине. Ты всегда можешь переместиться туда, куда хочешь, и тогда, когда тебе это удобно. Даже в другую страну. Мы никогда не останавливаемся на Сочи. Нам нравится менять локации, да и отпуск как-то хотелось догулять. Сочи нам показалось мало, и мы за 3 часа переместились в Абхазию. У всех от Абхазии разное впечатление, но что точно — оно всегда яркое! Мы впервые побывали в Абхазии в прошлом году, и впечатления остались, честно, спорные. Однозначно Абхазия — это страна контрастов...
1,2K прочтений · 1 неделю назад
«Ты выглядишь такой уставшей!» Как я запустила кожу лица и теперь привожу ее в порядок
Соседка недавно отвесила мне такой «комплимент». Хорошо хоть не сказала, что я постарела 🙈 Но доля правды в этом есть: со всеми заботами, ремонтами и прочими неприятностями я немного отодвинула в сторону заботу о себе. Перестала ходить в спортзал, массаж стал реже, а из ухода для лица был только легкий spf и минимальное увлажнение. Плюс нервы и недосыпы — все это очень быстро отражается на лице. А морщинки от постоянного жизненного напряга становятся только глубже. Но каким бы неприятным ни было замечание соседки, пользу оно все же принесло: заставило меня вспомнить о себе...
1,7K прочтений · 1 неделю назад
Отпуск на море может стать испытанием для семьи: про ссоры в отпуске и как их избежать
Весь отпуск возле нас обязательно обитают люди, которые будто создают напряжение в воздухе. На самом деле так бывало всегда, просто я всё чаще и чаще стала ощущать напряжение людей, которые находятся рядом с нами. Многие пары ругаются, не стесняясь и не выбирая выражений. В столовой мы невольно стали свидетелями такой ссоры, и деться в этот момент нам было просто некуда. Мужчина был очень расстроен тем, что жена неправильно проложила маршрут и они с сумками прошли лишние 500 метров 🤦‍♀️ И вот за...
62,8K прочтений · 1 неделю назад
Подсчитала сколько нам стоил отдых в Сочи и сравнила с Турцией. Результат приятно удивил
Обещала, что напишу такую статью, где сравню по стоимости отдых в Сочи и Турции на все включено. Скорее всего, у многих такое сравнение вызовет негодование, и, возможно, для вас ответ уже очевиден. Прошу вас сохранять спокойствие в комментариях. Я очень негативно отношусь, когда откровенно хейтят наши курорты. На каждом курорте есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает, что ему ближе: какой тип отдыха нравится, и какие суммы вы готовы потратить. Про наш опыт: мы с Женей начали самостоятельные путешествия лет 12-13 назад...
5,3K прочтений · 2 недели назад
Забрали с собой на море полдома, машина битком, зато нам удобно. Топ-5 вещей, без которых уже сложно обойтись
Комфортный отдых с каждым годом становится для нас всё более и более важным.Жить, как в 20 лет на море в пристройке с вентилятором уже не представляется возможным. Хотя в 20 это казалось нормальным. Помню, как в 23 мы с друзьями снимали очень старенький дом в Ейске. Он буквально разваливался, а из нового был лишь один диван. Но нам было нормально. Весело и экономно. А сейчас мы стали очень капризными вне дома 🙈 Одно хорошо, что при путешествии на машине многие вещи можно смело брать с собой и чувствовать себя везде как дома...
26,7K прочтений · 2 недели назад
«Золотая кукуруза» и vip-лежак 😅: сколько обычной семье стоит отдохнуть на пляже Сочи в 2024 году и какой пляж у нас самый любимый
Этот отпуск мы решили провести лежа: 🙈 никаких активностей, экскурсий, поездок. Всё только по месту с минимальными физическими затратами. Единственное, к пляжу мы идем долго. Идти минут 20, но эта прогулка по набережной поэтому не так напрягает. Вообще, мужу никогда не нравился отпуск: номер-пляж-номер-прогулка-номер. Он всегда был за активный отпуск и приучил к этому меня. Но в этому году нам так не хочется ничего планировать, подстраиваться, ждать. Мы целый день купаемся, спим и едим 😅 В Сочи нам нравится весь центральный район...
4,7K прочтений · 3 недели назад
Какие наряды заказала для отпуска на море. Удобно, стильно и практично
Интересно, что удовольствие от предвкушения отпуска не меньше, чем от самого отпуска. Неоднократно замечала, что покупки и подготовка к поездке для меня не менее увлекательны, чем сама поездка. Хотя в этом году я собралась в отпуск буквально за 3 дня. Многое не купила и дозаказала на Ozon в Сочи. Тем более сейчас на Ozon появилась классная коллекция от Befree, такое нельзя пропустить. У этого магазина стильные и практичные вещи, а также на Ozon представлена эксклюзивная коллекция. Покажу, что я себе...
2,7K прочтений · 3 недели назад
С каждым разом удивляюсь, насколько ухожены наши женщины (конкурс)
На курортах отчетливо заметно, насколько прекрасны наши женщины.  Несмотря на жару, детей на руках и кучу забот, мы умудряемся всегда выглядеть опрятно. Особенно умиляют дамы в элегантном возрасте. Они в шляпках, красивых купальниках и всегда с маникюром!   Мне нравится сегодняшняя культура эстетики и ухода за собой. Эта любовь к себе, она отражается и на здоровье, и на внешности и, конечно, на вашем настроении!  Красотки, у меня для вас замечательный конкурс!   Дзен совместно с брендом Faberlic...
9,2K прочтений · 3 недели назад
Ура! Добрались до Сочи. Дорогие парковки, теплое море и мало туристов. Первое впечатление от курорта в этом году
Приветствую вас на самом прекрасном курорте России! ❤️ Немногие считают Сочи прекрасным, и это нормально. Но для нас уже многие годы это лучшее место для отдыха в нашей стране. Я даже не представляю, куда бы ещё хотела съездить отдохнуть. Сочи люблю и даже с ипотечной нагрузкой готова отдыхать только здесь. Цены тут, конечно, с каждым годом чуднее и чуднее 🤦‍♀️ Но обо всем по порядку. Подробнее про цены будет в следующих статьях. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить) Дорога В этом году мы удачно изменили сценарий путешествия и приехали в Сочи намного раньше...