Найти в Дзене
Клиенты на Озон за 8 р🤑 Правда или нас опять на... ?
Озон возмещает 99% затрат селлерам на продвижение через блогеров. Аттракцион неслыханной щедрости был запущен ещё в сентябре. Предположительно продлится до конца декабря этого года. Успейте забустить товар на халяву практически. Маркетплейс расширяет возможности продвижения, тестируя новый формат «Внешнее продвижение». Суть программы: блогеры во «ВКонтакте» продвигают товары через свои посты и клипы, при этом Ozon берет на себя львиную долю их вознаграждения — 99%. Продавцу же остается оплатить символический 1%...
1 неделю назад
А тому ли мы даём (показываем рекламу)🍩🍌?
Недавно ехала в такси и по радио услышала рекламу Битрикс24. Примерно такой диалог: "- А где все? - Сейчас уже 18:05. Они ушли вовремя с работы, потому что успели завершить все дела. Ведь у них теперь есть Битрикс." Была приятно удивлена и отметила, что реклама сориентирована непосредственно на потребителя, т.е. самих менеджеров, которые работают с программой. До этого, насколько я помню, подобные сервисы рекламировались для предпринимателей, которые являлись покупателями. И все рычажки были про их боли, про их задачи и выгоды...
3 недели назад
Почему таргетологу нужно уметь работать и в старом, и в новом кабинете ВК?👑
В VK Рекламу постепенно переезжали настройки старого кабинета по требованию специалистов. Они были возмущены, что отключают старый кабинет, а новый абсолютно сырой. Он не даёт хороших результатов, не имеет такого количества настроек.  Сейчас VK ads полноценная площадка, способная давать лиды, подписчиков, просмотры и прочее. Но как бы разработчики не кромсали старый каб, чтобы таргетологи быстрее переезжали с него в новый, он обладает рядом преимуществ. Например, долго ожидаемая настройка по сообществам...
1 месяц назад
Вначале сайт, потом заявки. Или...🤔
Многие предприниматели уверены: чтобы получать лиды из Яндекс.Директ (ЯД) или таргета ВК, нужен сайт. Логика проста – трафик же куда-то должен идти! И да, стандартная настройка контекста и таргета подразумевает переходы на сайт. Но что, если у вас нет сайта? Или группы в ВК? Значит ли это, что заявки вам не видать? Неа. Вот альтернативные подходы: • Минилендинги внутри ЯД: Создавайте страничку в мастере кампаний, заполните информацией о предложении. Там будет форма заявки. При создании можно привязать страницу к ЯндексБизнес, тогда подтянутся отзывы, карта и все контакты...
1 месяц назад
Как нивелировать навязчивость своей рекламы😤
Вы наверное слышали, что есть правило 7 касаний с аудиторий, после которых, они покупают. Это как средняя температура по больнице. Но главная мысль - не ждите продаж сразу, напоминайте о себе несколько раз. Поэтому рекламистов не любят - показывают по 100 раз одно и тоже. А ещё не дай бог в базу ретаргетинга их попасть и пиши пропало. Показывать одно и то же одним и тем же людям не правильно, так как это не эффективно и раздражает аудиторию. Как же тогда продавать? Делитесь с ними разной информацией о товаре, в разных форматах...
1 месяц назад
Модель JTBD на примере моего бизнеса⚒️
Напомню, модель "Jobs to be Done" (JTBD) исходит из понимания на какую "работу" (job) потребитель нанимает продукт или услугу для выполнения своей задачи. При построении маркетинговой стратегии, вместо того чтобы фокусироваться на характеристиках продукта или демографии потребителя, JTBD фокусируется на мотивах, потребностях и ситуациях, которые заставляют человека "нанять" определенное решение для выполнения определенной "работы". Ко мне обратился клиент, разочарованный опытом работы с рекламным агентством...
1 месяц назад
Не бывшему, а будущим клиентам-предпринимателям
Больше 5 лет сотрудничали по таргету. Когда заявки идут - я хорошая. Когда не идут - плохая. То, что на все эти продукты (а их не меньше 10) настраивает рекламу один и тот же спец, не учитывается как будто. А ведь всё просто. Что-то хорошо продаётся, что-то плохо. Обычный закон Парето. НО! Убрать то, что плохо продаётся, не представляется возможным собственнику бизнеса, если он не ведёт учёт, не просчитана воронка. Не понятно что убирать. Если вы нанимаете не маркетолога, а таргетолога, то требовать...
1 месяц назад
Кто должен решать, что вам публиковать?
Консультировала одного эксперта, которому хотелось больше продаж со своего блога. Я обратила его внимание на то, что у него стало ооочень мало профессионального контента. На тот момент, когда блог рос, он публиковал больше проф. материалов. Более того, в блоге начали развиваться другие темы, приходила новая аудитория со своими интересами. В итоге, сейчас разношёрстная аудитория, каждая подписалась по своим причинам. В принципе, как и у меня. Но желание продавать есть, и значит, нужно красной нитью публиковать информацию о своей экспертности, напоминать людям о ней через полезные посты...
1 месяц назад
Военный PR
Я охренела. Короч рассказываю. Потеряла письмо в электронной почте, пошла искать в спам, а там... Цитировать нельзя но суть в том, что это письмо русскому солдату с инструкциями как правильно сдаться ВСУ, чтобы тебе потом ничего за это не было. Потрясло два момента: наглость и как оно качественно в точки зрения рекламы составлено. Но на войне все средства массовой информации хороши. Разберем. 📌ЗАГОЛОВОК "Приехали на войнушку, а попали на войну" Помним, что заголовок - самая важна часть текста...
1 месяц назад
Размер туннеля имеет значение в маркетинге🍩
Ко мне обратились старые клиенты, которым агентство предложило красивую стратегию продвижения с огромной маркетинговым туннелем по "красивой" цене. Часто бывает, что ко мне приходят именно после таких коммерческих предложений с большими суммами, когда клиенты понимают, что не готовы их тратить, но сама идея нравится. В предложенной схеме большой фронт работ. Не говорю, справедлива ли цена за сами услуги агентства, но заявленные затраты на рекламные каналы соответствовали масштабу. Спрашиваю про бюджет: в Директе тратят полмиллиона, а в Таргете хотят попробовать 50 тысяч...
1 месяц назад
С 1 сентября реклама в иностранных соцсетях ффсё😭🧟
Уверена, многие уже слышали, что с 1 сентября в социальных сетях, принадлежащих Meta (Instagram и Facebook) и LinkedIn, признанных экстремистскими и запрещенных на территории РФ, любая реклама будет под запретом. Что это значит для бизнеса и как адаптироваться к новым реалиям? ❤️‍🔥Продолжаем вести аккаунты как информационную площадку. Да, вы можете продолжать вести свои аккаунты в запрещенных, но без прямых призывов к покупке, акций, конкурсов и других маркетинговых активностей. Используйте их как витрину, информационный блог, рассказывайте о процессе создания продукта...
2 месяца назад
Помогла подруге и попала на 500 000
Я писала об этом год назад! Поэтому с удивлением обнаруживаю сейчас, что некоторые мои знакомые, ведущие свои блоги, не знают о поправках в закон о рекламе, которые давно вступили в силу и регламентируют маркировку рекламы. Штрафы за отсутствие этой маркировки для юридических лиц доходят до 500 тысяч рублей! Если вы в своем блоге рассказываете о своем продукте или о проекте, в котором вы являетесь партнером, организатором, то есть непосредственно принимаете участие в нём, – это одно. Тут маркировка не нужна...
2 месяца назад