Найти в Дзене
Закреплено автором
Наталья Дорофеева
Наталья Дорофеева - Элегантный PR
1 год назад
Почему не нужно бояться критики? Вы опасаетесь осуждения, но так хотели бы начать своё дело в сети, например? Вести блог, продавать вещи, созданные своим трудом, выставлять картины? Но вдруг вас не примут, скажут или напишут что-то обесценивающее? Это бывает, конечно. Но есть простой способ кое-что понять о критике. Возьмите отрывок из романа Тургенева или одно из стихотворений Микеланджело и опубликуйте в большом сообществе. Авторство не указывайте. Появится много комментариев. «Чушь!», «Бред!», «Читать противно!», «Кто эту скучную дрянь придумал?». А ведь произведение принадлежит гению! И это признанный факт. Но всё равно будут такое писать. Сейчас на известном видеохостинге можно включить фильтр на эти слова. Они первыми и в большом количестве появляются под любым видео. На любую тему. Любого автора. А с текстом Диккенса этот опыт на самом деле был. И Диккенса отругали как следует люди, которые понятия не имеют о литературе. Диккенсу всё равно. Хотя при жизни он очень огорчался и переживал. А теперь ему всё равно. Но его гениальные сочинения по сей день заставляют людей плакать, смеяться, дышать и жить. Не бойтесь тех, кто напишет плохое. Бойтесь не сделать то, что можете. Реализовать свой талант и прожить свою жизнь так, как хотите вы — вот это самое важное. Анна Кирьянова
11 месяцев назад
Пять преимуществ, которые получит ваша компания после стандартизации бизнес-процессов
Автор: Алиса Сиблани Основатель консалтинговой компании SIBLANI ENGINEERING Одна из главных проблем, которая беспокоит 90% владельцев компаний, — это эффективность. В последнее время стало особенно сложно её сохранять и повышать, потому что многие перешли на удалённый формат работы. Как быть в такой ситуации и выйти из операционных процессов, не переживая за свой бизнес? Вам поможет стандартизация бизнеса. С помощью неё вы снизите риски возникновения ошибок, повысите скорость и эффективность выполнения задач и упростите обучение новых сотрудников...
11 месяцев назад
Как привлечь клиентов и увеличить доход в 2024‒2025? Друзья, я приглашаю вас на масштабную онлайн-конференцию «Тренды дорогих продаж 2024». Она состоится 12 сентября в 12:00 (МСК). Я выступлю на конференции в качестве одного из главных спикеров. Тема моего выступления — «Как стать востребованным экспертом для федеральных СМИ и спикером статусных конференций, чтобы вас с удовольствием приглашали бесплатно или на выгодных условиях». В ходе онлайн-конференции вы: — Разработаете карту мощных продающих смыслов для презентации себя, позиционирования и контента, чтобы клиенты с удовольствием покупали на любой чек. — Поймёте, как создать клуб по подписке до 1 000 человек, и превратить этих людей в постоянных подписчиков. — Узнаете, как создать свой аутентичный визуальный образ для соцсетей и выступлений, и сделать так, чтобы люди покупали у вас дорого. — Получите гарантированные схемы продвижения в Telegram, «ВКонтакте» и YouTube, чтобы получать новых клиентов и автоматизировать получение дохода. — Составите медиакит и пошаговый план, чтобы стать экспертом на ТВ и спикером на статусных конференциях. После завершения конференции вас ждёт праздничная вечеринка с нетворкингом и розыгрышем десяти ценных подарков! Я рекомендую принять участие в этом мероприятии экспертам, коучам, психологам, маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам и всем, кто продвигает свои услуги в соцсетях. Вас ждут пять спикеров, пять авторских методик продаж и продвижения и мощный восьмичасовой тренинг! Событие состоится 12 сентября, начало в 12:00 (МСК). Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать подробности и записаться на онлайн-конференцию: https://online-speech.ru/red-haired_confa
1 год назад
💎Сегодня стартовал масштабный Форум мирового уровня! Сегодня в Москве началось крупнейшее мероприятие — Международный Муниципальный Форум стран БРИКС. Этот Форум является важной платформой для обмена опытом и идеями между представителями региональных и муниципальных органов управления из стран БРИКС. Немного цифр для понимания масштаба: — Более 5 000 участников. — Более 700 спикеров. — 126 стран-участников и 89 регионов РФ. ⠀ Мы с партнёрами тоже приглашены на этот Форум. Нас ждёт множество рабочих встреч и интересных знакомств. ⠀ Скоро я буду готова презентовать наше международное направление, аналогов которому нет в мире! Вы узнаете одними из первых о новых уникальных возможностях для экспертов и бизнесов! 🌐 mediamentor.news
1 год назад
Об этом вы узнаете на моём авторском онлайн-мастер-классе MEDIASTART! Он пройдёт 14 и 15 сентября. За 6 часов практической работы вы поймёте: — Как устроен рынок PR в России. — Когда нужно входить в медиапространство. — Как выстроить коммуникацию с представителями СМИ. — Какие статьи и сюжеты интересны редакторам. — Как создавать эксклюзивные инфоповоды и привлекать внимание аудитории. ⠀ Секретные гости мастер-класса продюсер топового федерального телеканала редактор крупнейшего федерального издания Вы сможете задать вопросы напрямую звёздным спикерам и получить от них подробные ответы! Какой главный результат вы получите благодаря мастер-классу? Вы разберётесь, какие шаги важно сделать для успеха в медиапространстве, и как грамотно инвестировать ресурсы в свой личный бренд и развитие бизнеса. ⠀ Каждый участник мастер-класса получит ценные подарки и бонусы от меня и приглашённых гостей: — Экспертная статья или интервью на информационном ресурсе MEDIAMENTOR. — Чек-лист написания экспертной статьи. — Чек-лист разработки профессионального медиакита. — Чек-лист подготовки к мероприятию. — Билет на масштабное PR-мероприятие в ноябре 2024. — Доступ в чат мастер-класса с обратной связью. Плюс лично от себя я подготовила для вас секретный бонус! ⠀ Вас ждут два живых онлайн-эфира. Количество мест ограничено, так как важно дать пользу и обратную связь каждому участнику. Чтобы узнать подробности о мастер-классе и зарегистрироваться, перейдите по этой ссылке mediastart.pro P. S. Если у вас возникли вопросы, оставьте их в комментариях или напишите мне в личные сообщения. Я с удовольствием отвечу в телеграм
1 год назад
Как привести в порядок своё внутреннее состояние?
Думаю, все согласятся с тем, что от уровня физической энергии и эмоционального состояния зависит вся наша жизнь. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом и рассказать, как я привожу своё внутреннее состояние в порядок. Секрет прост: получать максимум удовольствия и пользы от всего, что происходит в жизни. Да, на многие факторы мы не можем повлиять. Но важно научиться принимать всё спокойно, с благодарностью, а главное — находить плюсы в каждой ситуации. А плюсы есть всегда! Главный инсайт последних лет — основную часть событий в своей жизни мы создаём сами...
1 год назад
Парадокс Мэрилин Монро
Наткнулась на очень интересный пост и абсолютно согласна с автором. Делюсь с вами. Искренне рекомендую к прочтению всем, кому важна публичность и медийное признание: ⠀ ​​Может быть вы не получаете того, о чём мечтаете и чего заслуживаете из-за «парадокса Мэрилин Монро»? Парадокс звезды — Мэрилин была самой востребованной и желанной зрителями актрисой. И при этом Мэрилин была самой низкооплачиваемой звездой. Ей платили, конечно. Как не платить? Но за съёмки Элизабет Тейлор получала миллион долларов...
1 год назад
Как сохранить бизнес в меняющемся мире? 5 ошибок, которые приведут к краху
По данным Минэкономразвития на начало 2024 года количество предпринимателей в России составило 6,5 млн. Это на 7% больше, чем в допандемийное время. Бизнес растёт, причём быстрыми темпами. Но есть и обратная сторона медали. Это стремительный рост налоговых, социально-экономических, географических, производственных и юридических изменений, с которыми приходится сталкиваться каждый день. Конечно, предприниматели хотят не только сохранить своё дело, но и приумножить прибыль, вовремя реагируя на изменения и грамотно адаптируя свою деятельность...
1 год назад
Беспроигрышный инфоповод в PR
Сегодня я хочу рассказать о варианте, который доступен каждому эксперту и бизнесу. Это когда вы сами создаёте инфоповод. При грамотном подходе вы сможете легко управлять процессом и получать ожидаемые результаты. Давайте разберём этот подход на примере легендарного подарка Юрию Гагарину. Во время визита в 1965 году на авиасалоне в Ле Бурже космонавту приглянулся редкий спортивный автомобиль Matra Bonnet Djet V S coupé. Представители компании быстро сообразили: нельзя упускать шанс сделать первого космонавта послом бренда...
1 год назад
Как влияет ваше позиционирование на сотрудничество с федеральными СМИ?
Как всё происходит: вы отправляете информацию о себе, а журналист, редактор или продюсер быстро изучает ваши регалии и за несколько секунд принимает решение. Грамотное и эффективное позиционирование для СМИ — это максимум 3–5 тезисов, чтобы сразу было понятно, кто вы, чем занимаетесь, какие у вас результаты, а главное какую пользу вы можете дать аудитори? Но многие эксперты думают, что лучше отправить больше информации, и присылают редакторам целые поэмы. Будьте уверены, такую автобиографию никто читать не будет! Чтобы подробно рассказать о себе, лучше использовать медиакит...
1 год назад
💎Как работать с запросами СМИ? ⠀ Друзья, я много рассказываю о нюансах PR. Этого материала достаточно, чтобы выйти в медиапространство и получить первые результаты. Но, думаю, вы уже готовы к тому, чтобы общаться с журналистами и редакторами федеральных СМИ. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами ссылкой на телеграм-канал, где публикуются выгодные запросы. Большой плюс — 99% всех предложений на этом канале не на коммерческой основе. То есть вы сможете начать сотрудничество с представителями топовых СМИ без дополнительных затрат. Теперь уточним несколько правил. Это очень важно! 1. Соблюдайте все правила и регламенты, указанные в канале в закреплённом сообщении. Внимательно изучите их, чтобы не попасть в «чёрный список». 2. Быстро реагируйте на интересующие предложения, потому что самые классные из них уходят за считанные минуты. 3. Если вы откликнулись, но вам не ответили, значит, предложение уже ушло. Не нужно писать 10 сообщений журналисту и напоминать о себе. Вам ответят только в том случае, если предложение ещё актуально. 4. После отклика вежливо напишите, что вас интересует определённый запрос, и кратко укажите его суть. Редактор или журналист может работать с разными предложениями, и без уточнений он точно запутается. Вместе с откликом отправьте свой медиакит с актуальной информацией о вас и вашей деятельности. Дополнительную информацию нужно предоставлять только по запросу. Во всех остальных случаях не отправляйте ничего лишнего. 5. Если с вами согласовали сотрудничество, обязательно уточните все детали и нюансы, чтобы всем было комфортно работать. 6. Всегда соблюдайте договорённости и не вступайте в конфликты. Иначе вы рискуете попасть в «чёрный список». Соблюдайте эти простые правила, и вас точно ждёт успех и долгое плодотворное сотрудничество с топовыми СМИ! ⠀ Ссылка на телеграм-канал с прямыми предложениями После того, как вы добавитесь в канал, предыдущие предложения будут скрыты. Но очень скоро появятся новые и актуальные запросы. Желаю вам удачи! P. S. Если у вас остались вопросы или возникли сложности в процессе коммуникации со СМИ, оставьте комментарий к этому посту или напишите мне в личные сообщения в телеграм 🌐 mediamentor.news #mediamentor #pr #пиар #publicrelations #маркетинг #личныйбренд #продвижение #связисобщественностью #продвижениебизнеса
1 год назад
💎 Какая PR-стратегия наиболее эффективна в 2024 году? Вы решили продвигать себя в медиапространстве. Чтобы получить желаемые результаты, нужно составить чёткий план действий и определить показатели, благодаря которым вы поймёте, что цели достигнуты. Учитывая опыт последних двух лет, могу точно сказать, что в текущих условиях выстраивать PR-стратегию на год — это утопия. Потому что в информационном поле происходит слишком много перемен. Нужно быть гибким и уметь быстро реагировать на эти изменения. Оптимальный вариант — план действий на ТРИ месяца с учётом корректировок. ⠀ Если вы только начинаете свой путь в медиапространстве, рекомендую начать со следующих шагов: 1. Изучить, какие темы в вашей нише сейчас востребованы в СМИ, и что вызывает максимальный интерес у людей. 2. Проверить, насколько актуальны вопросы, которые вы готовы освещать. 3. Проанализировать, насколько уникальны ваши знания, опыт, экспертность, наработки и материалы и могут ли они заинтересовать журналистов. 4. Разобраться, кто ваша целевая аудитория, где она находится, и как эффективно заявить ей о себе. ⠀ P. S. Глобальные PR-стратегии на год и более ушли в прошлое. Сейчас важны гибкость, быстрота реакции и чёткий план, который можно легко скорректировать под обстоятельства. 🌐 mediamentor.news #mediamentor #pr #пиар #publicrelations #маркетинг #личныйбренд #продвижение #связисобщественностью #продвижениебизнеса
1 год назад