Найти тему
Упражнение для понимания и чувствование этапов руления. Вход в поворот: - контрруление - сопровождение руля на складывание - удержание руля Выход из поворота: - ослабление удержания - возвратное контрруление, наблюдаем за рулем - сопровождение руля - фиксация по оси мотоцикла Мотоцикл едет на хх. Корпус пробуем расслабить и даём ему свободно двигаться, не избыточно. Стараемся расслабить руки и работать ими в противофазу (одна давит, другая тянет), с одинаковыми усилием. Можно попробовать одной. Задача: прочувствовать все последовательности движения руля. Привыкнуть к реакции мотоцикла, выявив закономерности, загрузить в мышечную память на расслабленном состоянии корпуса и рук. #игоряответ#упражнения#мотосопровождение Пример на видео: часть 1 часть 2 часть 3
2 месяца назад
Спорт-байк vs дорожник в городе
Когда мы впервые знакомимся с мотоциклами, нам чаще всего на глаза попадаются хромированные круизеры (чопперы) или стремительные спорт-байки. И на тех, и на тех мотоциклах разъезжают мотоциклисты в кожаной одежде. Брутальные мужики в косухах или подтянутые парни в спортивных комбинезонах. Этот стереотип делит мотоциклистов на две большие группы. Но не так все просто в мотомире с делением на классы и группы. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы двух популярных классов мотоциклов для города...
4 месяца назад
Свешиваться или нет на мотоцикле?
Зачем нам надо "свешиваться" вовнутрь поворота? Обычно на этот вопрос отвечают: "Свешиваться не надо, ты же не на трэке". "Сиди вертикально и поворачивай как на велосипеде". "У меня "итальянский" стиль". Такие ребята не интересуются техникой управления мотоциклом и чаще всего катают медленно либо быстро и опасно. Так все-таки - зачем это нужно делать? Мотоцикл поворачивается вместе с наклоном. Наклон можно создать: контр-рулением, переносом центра масс в сторону поворота (наклоном) или давлением на подножки и т...
4 месяца назад