Найти в Дзене
Спам, фрод и фейковые заявки с сайтов и соцсетей в нише недвижимости. Как действовать агентству недвижимости и застройщику
Фразы «Я не оставлял заявку», «Я случайно, ничего не надо», «Забудьте мой номер и не звоните мне больше», «Недозвон, не берёт трубку, не отвечает» — знакомая боль любого отдела продаж недвижимости. Атмосфера становится депрессивной, а ценные качественные лиды недополучают внимание из-за потока мусора. Сегодня разберемся, откуда берется фрод, как с ним бороться и почему 30% некорректных лидов — уже тревожный сигнал. Важно понимать отличие фрода от спама. Спам — массовые нецелевые рассылки. Фрод (мошенничество)...
1 месяц назад
Сколько реально стоит лид в недвижимости в 2025 году? Секретные цифры по VK, Яндекс и Telegram (раскрываю впервые)
Собственники агентств недвижимости, застройщики, владельцы коттеджных поселков! Вам знакома ситуация, когда рекламные бюджеты уходят в пустоту, а отдел продаж жалуется на холодные лиды? Ключевой вопрос при выборе подрядчика на маркетинг: "А сколько будет стоить лид?" Но честные цифры по разным каналам найти почти невозможно. Сегодня я раскрываю реальную стоимость лида в нише недвижимости для VK Рекламы, Яндекс.Директ и Telegram. Вы узнаете не только цифры, но и как их интерпретировать, чтобы считать не просто лиды, а реальные продажи и прибыль...
1 месяц назад
Как нанять маркетинговый отдел за процент с будущих продаж недвижимости
Многие предприниматели хотели бы оплачивать услуги маркетингового агентства с будущих продаж. Это идеальный расклад для бизнеса, но не для маркетинговой студии. Тем не менее мы пошли на этот эксперимент: маркетолог, таргетолог, проджект-менеджер, дизайнер, лид-менеджер и даже специалист по подбору персонала (для чего он тут?). По задумке наша команда работает полностью самостоятельно, а собственник привлекается только для согласования ключевых этапов и оплаты рекламного бюджета. Клиент: коттеджный посёлок в Краснодарском крае...
1 год назад
Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи
От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что из первых 200 лидов удалось сделать 4 продажи. Давайте разберёмся, как мы этого достигли. Работа над проектом: Разработали сайты под несколько конкретных объектов. Настроили рекламу в Яндекс Директ. Запустили видеорекламу в соцсетях. Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора...
1 год назад
15 продаж в месяц для небольшого агентства недвижимости в Сочи
Менеджеры из популярного АН в Сочи открыли своё агентство и попали по рекламе к нам.Запрос — нужны лиды. В процессе общения стало понятно, что понадобится и сайт, и CRM-система, и настройка рекламы. Началась комплексная работа. Работа над проектом Провели подробное интервью с собственниками АН по нашей методике, определили что важнее сейчас для продвижения: инвестиционные объекты, виллы, апартаменты. Выяснили, что сейчас приносит стабильный доход, а что хотелось бы развивать, но пока не получается и нужно вкладываться...
1 год назад
Что такое лидоварня и как это работает, какие отзывы?
Лидоварня – система лидогенерации от студии Myweb Marketing для агентств недвижимости, застройщиков и коттеджных посёлков. Наш опыт в маркетинге 12 лет, половину из них рекламируем недвижимость. За это время сформировалась стратегия и набор инструментов, объединённых в единый продукт – Лидоварню. Как работает Лидоварня? Вы оплачиваете услугу, которая генерирует лиды по себестоимости на выбранные вами объекты недвижимости в нужном регионе. Больше от заказчика ничего не требуется. Выбор инструментов,...
1 год назад
Запуск стартап-агентства недвижимости бизнес-сегмента в Москве
Организация работы стартап-агентства недвижимости в digital пространстве Москвы. Специализация: новостройки внутри МКАД. Особенности проекта: Маркетинг Изучив премиум сегмент и поведение клиента с чеком от 20 млн. рублей, мы рекомендовали разработать портал, который создаст образ компании. Понимая портрет целевой аудитории, мы разработали позиционирование для компании и сформировали ценностное предложение для конечного потребителя. Была создана информационная система: сайт с картой новостроек Москвы, посадочные страницы для лидогенерации, пользовательский интерфейс с личным кабинетом...
1 год назад
Кейс ремонтной компании: генерация лидов и наведение порядка в отделе продаж
За 6 месяцев работы с нашими лидами ремонтная компания в Екатеринбурге вышла на конверсию в продажу 12%. За эти полгода клиент запросил увеличить объёмы лидогенерации, переехал в новый офис, расширил штат сотрудников и обновил стратегию работы отдела продаж. Рассказываем, как порядок в отделе продаж помогает эффективно работать с лидами и выявлять зоны роста всей компании. Работа над проектом: К работе над проектом были подключены: Маркетолог, Специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, Лид-менеджер и Менеджер проекта...
1 год назад
Творческий подход к диалогу с лидом! 👍✨ По регламенту сотрудник отдела продаж коттеджного посёлка отправил фото с высоты птичьего полёта своему клиенту, а в ответ получил целое стихотворение. Менеджер не растерялся и подхватил идею. #лидогенерация#интернет_маркетинг#интернет_реклама
1 год назад
«Заявок много - а продаж нет», или пособие по выбору digital-подрядчика на рекламу
Эта статья будет полезна тем, кто собирается выстроить долгосрочные партнёрские отношения своего бизнеса с digital-агентством, основанные на принципе win-win, потому как без сплочённости, взаимной выгоды и ответственности за результат — успеха не добиться! Мы с коллегами собрали несколько важных моментов, которые помогут быстро понять, с чем придётся иметь дело, работая плечом к плечу с маркетинговым-агентством. В основе материала заложена главная боль: «заявки есть — а продаж нет». содержание: «Нужно...
1 год назад
Cайт для коттеджного посёлка, который продолжает давать заявки даже спустя 5 лет
Это история о продолжительном взаимовыгодном сотрудничестве digital-агентства и застройщика коттеджного посёлка: от работы над правильным позиционированием до стабильных продаж. Знакомство с клиентом Чаще всего к нам в агентство приходят клиенты по определенной схеме: маркетолог строительной фирмы мониторит сайты конкурентов, выбирает понравившийся, смотрит кто его делал и звонит к нам в студию, узнаёт, что мы можем сделать для него, а после становится нашим клиентом. Именно так к нам пришёл наш клиент — коттеджный поселок «Русская Женева», состоящий примерно из 360 объектов...
1 год назад