Найти в Дзене
Пластинки виниловые, 1970-1980-е годы Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
11 месяцев назад
Соломка сладкая к чаю (коробка). Опытный хлебозавод-автомат ЦНИИХП, Москва. 500 гр, цена 40 коп. 1961 год Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Корыто, тяпка. Предположительно, 1970-е годы Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Спички. 1990-е годы Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Популярный в 80-е годы телефон VEF TA-12 выпускался производственным объединением ВЭФ, г. Рига, Латвийская ССР. Телефонный аппарат VEF ТА-12 (ТА 11434) имеет кнопочный номеронабиратель. Аппарат обеспечивает выполнение следующих функций: - набор номера любой значности; неоднократный повтор последнего набранного номера значностью не более 20 цифр нажатием кнопок "#" ("отбой") и "*" ("повтор"); - прерывание набора номера на любом этапе набора и повторный набор номера; - хранение информации последнего набранного номера при уложенной на аппарат микротелефонной трубке и возможность последующего набора нажатием кнопки "повтор" (хранение не ограниченно во времени при наличии питания АТС и не более одного часа после отключения питания АТС); - выключение микрофона во время разговора нажатием кнопки "S"; - регулировку уровня громкости вызывного акустического сигнала; - включение аппаратов по схеме "директор - секретарь", спаренное включение через блокиратор или приставку с диодным разделением цепей. С конца 1980-х годов телефон VEFTA-12 использовался кооперативами и частными предпринимателями в качестве основы для телефона с функцией АОН. Была разработана печатная плата соответствующей формы, устанавливаемая вместо штатной. На плате было предусмотрено место для установки штатных клавиш. В корпусе VEF TA-12 делался вырез на месте логотипа производителя и устанавливался светофильтр, под которым располагался светодиодный индикатор. Полная экспозиция: httdigitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Настольные часы "Маяк". С 1950-х годов выпускались Сердобским часовым заводом, Пензенская область. Часы на одиннадцати камнях, сохраняют завод до семи суток. На фото: часы ГОСТ 3309-65. Полная экспозиция: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
«Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Под этой же маркой выпускался и одеколон высшего качества. Описание аромата «Красная Москва» содержит более 60 составляющих и имеет сложную пирамиду запаха, состоящую из нескольких уровней. В официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флёрдоранжа» Основные запахи: ирис, гвоздика, жасмин, флёрдоранж, мускус, цитрусовые, гелиотроп. Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге «Парфюмерия» издания 1955 года пишет: «Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью» <...> Духи „Красная Москва“, в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха <...> Духи „Красная Москва“, состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства (закругления) всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции]. Для улучшения качества запаха и цельности букета опытные директора парфюмерных магазинов до выпуска аромата в продажу некоторое время выдерживали парфюм на складе. Это делалось с целью «вызревания аромата». При производстве аромата «Красной Москвы» использовалось только советское сырьё, будь то растения или химические соединения. История создания аромата По официальной версии, состав духов был создан лучшими «носами» советской парфюмерной фабрики «Новая Заря». А секрет формулы (полный купаж) советской «Красной Москвы» до сих пор хранится в тайне представителями парфюмерного концерна «Новая Заря».[10] История создания аромата запутана, полна версий и легенд. Согласно легенде, данный аромат был создан для императрицы Марии Фёдоровны «сыном французского мыловара» Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых, которое праздновалось в 1913 году. Однако на флаконе духов почему-то изображена явно другая императрица — Екатерина II. Отдельно от этого несоответствия: на флаконах духов дата «1864» и производитель «Брокар и Ко» отсылают к тому, что фабрика Брокара была основана в 1864 году. Также существует версия, что «Любимый букет императрицы» путают со старинным ароматом «Букет императрикс», который был разработан поставщиком императорского двора Генрихом Брокаром (1836—1900) не позднее 1882 года. Но на упомянутых ранее духах с Екатериной II, которые могли быть созданы Брокаром, написано именно «Любимый букет императрицы», а не «Букет императрикс». Третья версия: духи-прототип «Красной Москвы» были созданы уже после смерти Генриха Брокара, последовавшей в 1900 году. Производством руководила его вдова Шарлотта и приглашенный парфюмер Огюст-Мишель, который после национализации фабрики, получившей название «Новая Заря» воссоздал композицию, максимально приблизив её по звучанию к «брокаровскому» парфюму. Причина расхождения в химическом составе, по этой версии, была связана с логистикой, доступу к ингридиентам: Советский Союз не имел возможности закупать все ингредиенты и ароматические вещества, с которыми изначально работала фабрика Брокара. По ещё одной гипотезе, за основу были приняты французские духи L’Origan Coty 1905 года. Согласно ещё одной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х годов при участии Полины Жемчужиной (жены будущего наркома В. М. Молотова) и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии. П. С. Жемчужина ходила к И. В. Сталину, рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин. Распространена также городская легенда об особом сходстве ароматов «Красная Москва» 1925 года и цветочно-альдегидного «Шанель № 5» 1921 года. В 1958 году духи были отмечены призом на Всемирной выставке в Брюсселе. Дипломаты, а также туристы других стран
1 год назад
Кинокамера "Экран-4". Выпуск малогабаритной узкоплёночной кинокамеры "Экран-4" был начат на Казанском оптико-механическом заводе (КОМЗ) в 1967 году. Камера была рассчитана на 2х8 мм. плёнку (16 мм. киноплёнка) длиной 10 м. (7,5 м. после обрезки засвеченных концов) на стандартной бобине. Плёнка экспонировалась за два прохода и после проявки разрезалась по осевой линии на две части. Отличительная особенность камеры — это поворотная турель с тремя объективами. Основной штатный объектив "Сатурн-6 " 1,8/12,5. А два других имели афокальные насадки 0,5 и 2 диоптрии и позволяли производить съёмку с разными углами захвата. Наводки на резкость не предусматривалось. Объектив обеспечивал резкость кадра от 1 м до бесконечности. Частота съемки 8, 16, 24, 48 к/сек. и покадровая съемка. Привод камеры пружинный. Одного завода хватало на 2 м протяжки плёнки. Счётчик метража показывал остаток плёнки. Так же в камеру были встроены жёлтый и серый светофильтры, которые выбирались поворотом ребристого колеса на левой боковой стороне камеры. Там же было кольцо установки чувствительности плёнки и кольцо диафрагмы, продублированное таким же на правой стороне. Установка диафрагмы полуавтоматическая по стрелке встроенного экспонометра в поле визирования. Полная экспозиция: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Фарфоровая статуэтка, 1950-1960-е годы Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Директорский телефон-концентратор КД-6 (1963г.) Концентратор директора (КД-6) представляет собой телефонный аппарат системы ЦБ и предназначается для подключения к двухпроводным линиям обычных абонентских комплектов нескольких (до 6-ти) станций ЦБ РТС или АТС любых систем. Допускает подключение до шести городских или местных телефонных линий. Обеспечивает возможность удержания линии и соединения звонящих абонентов между собой (конференц-связь). КД позволяет директору подключаться к 6-ти внешним телефонным линиям и переключаться между ними. Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Тренажер "Грация", или диск здоровья. Домашний тренажер для гимнастических упражнений, проработки мышц туловища, профилактики заболеваний спины, позвоночника, для тренировки вестибулярного аппарата. Также нередко использовался не по назначению: для детских развлечений, хозяйственных нужд. В СССР производился с конца 1960-х годов Свердловским Уралмашзаводом, а разработкой этого тренажера занимался институт по спортивным и туристическим изделиям (ВИСТИ). Аналогичный тренажер производили в Краснодаре. Наибольшую популярность диск обрел в 1980-х годах. Другие экспонаты: digitalstudionn.ru/...zey
1 год назад
Катушечный четырёхдорожечный 2-х скоростной стереофонический магнитофон 2-го класса "Яуза-207" разработан для замены катушечного магнитофона "Яуза-206" и соответствует ГОСТ 12392-71. Предназначен для магнитной записи звука на ферромагнитную ленту типа А 4407 - 6 Б с последующим воспроизведением записи. Питание магнитофона осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 127 или 220 В. Потребляемая мощность - не более 55 Вт. Звуконоситель-ферромагнитная лента типа А4407-6Б. Количество дорожек записи: при монофонической записи 4, при стереофонической записи 2 Скорость движения ленты, см/с 9,53 и 4,76 Рабочий диапазон записываемых и воспроизводимых частот, Гц: при скорости 9,53 см/с 63-14000 при скорости 4,76 см/с 63-7000 Количество головок (громкоговорителей), шт. 2 Номинальная выходная электрическая мощность, Вт 2 Габаритные размеры, мм, не более 390х335х180 Масса, кг, не более 11,5 Катушечный стереофонический магнитофон "Яуза-207" с сентября 1976 года выпускал Московский ЭМЗ №1. Стоимость в 1978 году: 265 рублей digitalstudionn.ru/...zey
2 года назад