Мы не просто так достали из архива эти фотографии - точно такой же белый Geely Monjaro скоро появится в ленте снова, но уже с антихромом. И такого варианта (белый глянец + антихром) мы ещё не делали, будем рассматривать и сравнивать вместе! На этом авто вариант без антихрома, просто защита кузова глянцевой пленкой.
Детейлинг-студия MS-auto (Воронеж)
107
подписчиков
Рассказы о буднях детейлинга, секреты, советы, подсказки, фото наших работ.
Вот так кто-то прочитает и поверит..... 🙈 Не верьте! В интернете много, что пишут, но не всё из этого правда. 1. Виниловые пленки при низких температурах становятся хрупкими и любое повреждение может повлечь их растрескивание и отслоение. Полиуретану низкие температуры не страшны. 2. Толщина виниловых пленок в среднем 100 микрон, тогда как полиуретановых - 200 микрон. Виниловые пленки предназначены больше для изменения дизайна авто, а вот полиуретановые - для защиты.
Владелец BMW X6 пригнал к нам автомобиль на несколько услуг сразу, но поговорить хотелось бы о реставрации кожи салона. Правильное решение - заделывать мелкие царапины и потертости, пока они "свежие". Со временем кожа без защитного слоя краски пачкается, впитывает жир и грязь. Сами повреждения становятся менее заметны, но кожа разрушается в этих местах гораздо быстрее. На днях сдали ещё один автомобиль с ремонтом небольших повреждений, особо и фотографировать нечего, но на самом деле тут важна своевременность. Чтобы избежать серьезного ремонта кожи в дальнейшем, обращайте внимание на глубокие царапины/задиры и потертости.
Натуральная (не эко-, не искусственная и уж тем более, не дермантин) кожа - очень стойкий и "благодарный" материал, подлежащий ремонту. Но данный образец реставрации - больше демонстрация возможностей. На него у мастера ушло почти две недели - уж очень много мелких царапинок пришлось убирать, чтобы он выглядел "как новый". Конечно, если это любимый портфель и дорог, как память, то да, сделать можно... 😉
Фотографии Li 7 и Li 9 мы уже выкладывали, а вот Li 6 в нашей ленте впервые. Антигравийная защита кузова - первая и самая нужная защитная опция для нового авто! Каждый новый километр на одометре - риск получить скол, которого бы просто могло не быть...
Бронируем лобовые стекла, снимая старую пленку и устанавливая новую. Для примера - Mercedes-Benz E200, одна из последних работ. На фото: 1. готовый результат перед сдачей, 2. снятие старой пленки и 3. удаление клея от предыдущего защитного покрытия. Сама работа занимает не слишком много времени, но рекомендуем оставить машину постоять, дать пленке немного высохнуть, качество фиксации после этого будет гораздо лучше.
Мойка автомобиля - с виду элементарная и малозначительная часть ухода за кузовом. На самом деле от качества мойки зависит не только внешний вид автомобиля, но и состояние лакокрасочного покрытия (не говоря уж о нанесенных защитных покрытиях и полиролях, восках). Двух/трёхфазная мойка (детейлинг-мойка) - самая щадящая по отношению к ЛКП. Что же означает "трёхфазная мойка"? 1 этап (фаза) - используется бесконтактный шампунь (как правило, щелочной), он наносится на кузов и оставляется на некоторое время, в зависимости от состава. Затем растворенная шампунем грязь смывается чистой водой. 2 этап - ручная мойка (на этом этапе самое главное - не поцарапать кузов, использовать нужно чистую, мягкую и достаточно пористую губку). Пена снова смывается чистой водой. 3 этап - нанесение консервантов (по желанию) и (обязательно) сушка автомобиля. При таком уходе ЛКП автомобиля долго будет оставаться, как новое! #авто
Geely Coolray - антигравийная пленка на кузов. Не работаем с гибридными пленками - только полиуретан и максимальный срок защиты! Буквально сегодня наш постоянный клиент спросил, нужно ли снимать с кузова "старую" пленку (клеил у нас 5 лет назад) и заменять её на новую? Ответ - нет. Если полиуретановая пленка в хорошем состоянии (без сквозных повреждений), то она не требует замены.
После завершения работ по внешнему виду авто очень сложно определить, на каких деталях есть антигравийная плёнка, а на каких - нет. Бывает, что владелец приходит забирать автомобиль и, даже приглядевшись, не видит отличий. В идеале, так должно быть всегда, тем интереснее смотреть на фото "в процессе". Плёнка перед укладкой тщательно смачивается специальным мыльным раствором, чтобы скорректировать её натяжение и аккуратно уложить на детали, выгнав из под неё воду. На фото - капот Geely Atlas в процессе работы.
Changan CS35Plus - антигравийная защита "зон риска". Что входит в это понятие? Капот и фары - 100%. Бампер, конечно, больше всего страдает от летящего гравия, но бампер - пластиковый и сколы лишь портят внешний вид ЛКП, не вызывая коррозии, поэтому многие автовладельцы вместо бампера защищают другие детали. Какие? Передние крылья, передние стойки и зону над лобовым стеклом (часть крыши), пороги, выемки под ручками. Если добавить сюда погрузочную зону багажника, то можно сказать, что это и есть основные "зоны риска" практически для любого автомобиля.
Great Wall Poer KingKong - полноприводной пикап, самый большой среди китайских моделей. Пикапы у нас бывают не так часто на самом деле... Из работ: установка сигнализации и сетки в бампер, антигравийная защита, тонирование задней части, установка дефлекторов.
Сегодня не про автомобили... но про популярный материал, с которым в быту сталкивается каждый из нас. Кожа. Казалось бы, мелочь, но продлили жизнь десятилетнему офисному стулу (дата выпуска была на этикетке). До нас его уже кто-то красил и цвет сиденья сильно отличался от цвета спинки. На фото видно. Исправили. Спинку не трогали, она была и так в неплохом состоянии, просто почистили и очень точно подобрали краску для сиденья. Убрали все потертости, заломы, трещины. Ещё послужит. Чтобы кожа служила дольше, её нужно регулярно чистить и покрывать защитными составами. Это на самом деле важно. Лучше не доводить состояние кожаных изделий до "тяжелого", иногда их уже не спасти. Если у вас есть кожаные стулья, которые нужно "оживить" - обращайтесь!