Найти тему
Мы не просто так достали из архива эти фотографии - точно такой же белый Geely Monjaro скоро появится в ленте снова, но уже с антихромом. И такого варианта (белый глянец + антихром) мы ещё не делали, будем рассматривать и сравнивать вместе! На этом авто вариант без антихрома, просто защита кузова глянцевой пленкой.
13 часов назад
Вот так кто-то прочитает и поверит..... 🙈 Не верьте! В интернете много, что пишут, но не всё из этого правда. 1. Виниловые пленки при низких температурах становятся хрупкими и любое повреждение может повлечь их растрескивание и отслоение. Полиуретану низкие температуры не страшны. 2. Толщина виниловых пленок в среднем 100 микрон, тогда как полиуретановых - 200 микрон. Виниловые пленки предназначены больше для изменения дизайна авто, а вот полиуретановые - для защиты.
1 неделю назад
Владелец BMW X6 пригнал к нам автомобиль на несколько услуг сразу, но поговорить хотелось бы о реставрации кожи салона. Правильное решение - заделывать мелкие царапины и потертости, пока они "свежие". Со временем кожа без защитного слоя краски пачкается, впитывает жир и грязь. Сами повреждения становятся менее заметны, но кожа разрушается в этих местах гораздо быстрее. На днях сдали ещё один автомобиль с ремонтом небольших повреждений, особо и фотографировать нечего, но на самом деле тут важна своевременность. Чтобы избежать серьезного ремонта кожи в дальнейшем, обращайте внимание на глубокие царапины/задиры и потертости.
1 неделю назад
Натуральная (не эко-, не искусственная и уж тем более, не дермантин) кожа - очень стойкий и "благодарный" материал, подлежащий ремонту. Но данный образец реставрации - больше демонстрация возможностей. На него у мастера ушло почти две недели - уж очень много мелких царапинок пришлось убирать, чтобы он выглядел "как новый". Конечно, если это любимый портфель и дорог, как память, то да, сделать можно... 😉
2 недели назад
Фотографии Li 7 и Li 9 мы уже выкладывали, а вот Li 6 в нашей ленте впервые. Антигравийная защита кузова - первая и самая нужная защитная опция для нового авто! Каждый новый километр на одометре - риск получить скол, которого бы просто могло не быть...
3 недели назад
Бронируем лобовые стекла, снимая старую пленку и устанавливая новую. Для примера - Mercedes-Benz E200, одна из последних работ. На фото: 1. готовый результат перед сдачей, 2. снятие старой пленки и 3. удаление клея от предыдущего защитного покрытия. Сама работа занимает не слишком много времени, но рекомендуем оставить машину постоять, дать пленке немного высохнуть, качество фиксации после этого будет гораздо лучше.
1 месяц назад
Мойка автомобиля - с виду элементарная и малозначительная часть ухода за кузовом. На самом деле от качества мойки зависит не только внешний вид автомобиля, но и состояние лакокрасочного покрытия (не говоря уж о нанесенных защитных покрытиях и полиролях, восках). Двух/трёхфазная мойка (детейлинг-мойка) - самая щадящая по отношению к ЛКП. Что же означает "трёхфазная мойка"? 1 этап (фаза) - используется бесконтактный шампунь (как правило, щелочной), он наносится на кузов и оставляется на некоторое время, в зависимости от состава. Затем растворенная шампунем грязь смывается чистой водой. 2 этап - ручная мойка (на этом этапе самое главное - не поцарапать кузов, использовать нужно чистую, мягкую и достаточно пористую губку). Пена снова смывается чистой водой. 3 этап - нанесение консервантов (по желанию) и (обязательно) сушка автомобиля. При таком уходе ЛКП автомобиля долго будет оставаться, как новое! #авто
1 месяц назад
Geely Coolray - антигравийная пленка на кузов. Не работаем с гибридными пленками - только полиуретан и максимальный срок защиты! Буквально сегодня наш постоянный клиент спросил, нужно ли снимать с кузова "старую" пленку (клеил у нас 5 лет назад) и заменять её на новую? Ответ - нет. Если полиуретановая пленка в хорошем состоянии (без сквозных повреждений), то она не требует замены.
1 месяц назад
После завершения работ по внешнему виду авто очень сложно определить, на каких деталях есть антигравийная плёнка, а на каких - нет. Бывает, что владелец приходит забирать автомобиль и, даже приглядевшись, не видит отличий. В идеале, так должно быть всегда, тем интереснее смотреть на фото "в процессе". Плёнка перед укладкой тщательно смачивается специальным мыльным раствором, чтобы скорректировать её натяжение и аккуратно уложить на детали, выгнав из под неё воду. На фото - капот Geely Atlas в процессе работы.
1 месяц назад
Changan CS35Plus - антигравийная защита "зон риска". Что входит в это понятие? Капот и фары - 100%. Бампер, конечно, больше всего страдает от летящего гравия, но бампер - пластиковый и сколы лишь портят внешний вид ЛКП, не вызывая коррозии, поэтому многие автовладельцы вместо бампера защищают другие детали. Какие? Передние крылья, передние стойки и зону над лобовым стеклом (часть крыши), пороги, выемки под ручками. Если добавить сюда погрузочную зону багажника, то можно сказать, что это и есть основные "зоны риска" практически для любого автомобиля.
1 месяц назад
Great Wall Poer KingKong - полноприводной пикап, самый большой среди китайских моделей. Пикапы у нас бывают не так часто на самом деле... Из работ: установка сигнализации и сетки в бампер, антигравийная защита, тонирование задней части, установка дефлекторов.
1 месяц назад
Сегодня не про автомобили... но про популярный материал, с которым в быту сталкивается каждый из нас. Кожа. Казалось бы, мелочь, но продлили жизнь десятилетнему офисному стулу (дата выпуска была на этикетке). До нас его уже кто-то красил и цвет сиденья сильно отличался от цвета спинки. На фото видно. Исправили. Спинку не трогали, она была и так в неплохом состоянии, просто почистили и очень точно подобрали краску для сиденья. Убрали все потертости, заломы, трещины. Ещё послужит. Чтобы кожа служила дольше, её нужно регулярно чистить и покрывать защитными составами. Это на самом деле важно. Лучше не доводить состояние кожаных изделий до "тяжелого", иногда их уже не спасти. Если у вас есть кожаные стулья, которые нужно "оживить" - обращайтесь!
1 месяц назад