Закреплено автором
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ
Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ МИР, НО МНЕ ПО СИЛАМ ОСТАВАТЬСЯ В НЕМ САМИМ СОБОЙ! Меня зовут Михаил Рябинин, но вы можете называть меня просто Майк. Фотограф, журналист, блогер, эксперт по самостоятельным путешествиям и автомобильному туризму. Объездил множество стран и много попутешествовал по удаленным уголкам России. Проехал от Кореи до мыса Рока, от Арктики до Южной Африки, попутешествовал по США. Два раза проехал пустыню Гоби в формате ралли-рейда, участвовал в испытаниях шин на ледовых трассах и гоночных треках, довелось познакомиться с множеством великих и известных людей, у которых учился и которыми восхищался. Попробовал себя в роли караванера и отправился на крошечном кемпере путешествовать по миру, проехав 18 стран и 25 000 километров за пять с лишним месяцев. Много чего интересного было, поэтому всегда есть о чем рассказать и о чем поспорить. Сейчас купил себе кемпер на базе классической Нивы и только начинаю его обкатывать. В прошлом главный редактор автомобильного издания, фотокорреспондент и бильд-редактор. По образованию фотожурналист (закончил Журфак МГУ). Служил в Воздушно-Десантных Войсках в далеких 90-х (это тем, кто думает, что блогерами бывают только любители смузи), пришлось послужить даже в военной прокуратуре и в кадетском корпусе, а потом в адвокатуре и одном "смешном НИИ" (к/ф "Гений"). Даже в двух НИИ: занимался защитой интеллектуальных прав РЖД и руководил юридическим отделом. Это мой личный канал, который веду лично и не привлекаю никаких соавторов или копирайтеров. Пишу про путешествия и места, в которых побывал, про автомобили, технику и транспорт, про фотографию и происходящие вокруг события. Излагаю личное мнение и просто мысли о жизни. Все тексты и фотографии написаны и сняты мной, если иного не указано в подписях и сносках, что бывает очень и очень редко. Научился не спорить с дураками, чтобы не падать до их уровня, где они задавят меня "авторитетом", поэтому троллю в ответ, либо просто удаляю посты, а авторов отправляю в бан. За оскорбления тоже в бан. Приветствую любое мнение, даже противоречащее моему, если высказано уважительно и культурно.
1,6K · 10 месяцев назад
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ
Предел токсичности в комментариях. Правила бана читателей и удаления их комментариев
342 · 3 месяца назад
Статьи
14 прочтений · 9 часов назад
Еще один "космолет" с Восточных Берегов…
Я конечно понимаю, что в Китае каждое слово что-то значит, а китайское "Хончи" означает ни много, ни мало, а "красный флаг". Более того, этот бренд когда-то делал крутые олдскульные премиумы, похожие на ГАЗ-21, которые ехали в 2016-м с нами на Шелковом Пути из Москвы в Пекин. Но вот привыкнуть к названиям авто из Поднебесной я до сих пор так и не смог. То ли Хавал, то ли Хавейл, то ли Джеки, то ли Джейку, то ли Ханой, то ли Хончи… да простят меня китайские братья, но все же это реальность и для нас их речевые обороты звучат не менее дико, как для них наша кириллица...
57 прочтений · 10 часов назад
Грязные традиции министерства природных богатств или снова о туалетах в заповедниках России
Помните я разрушал вам мозг комплиментами МинПрироде по уходу за местами общего пользования на Куршской Косе, за вход на которую они собирают деньги, а не могут убраться даже в биотуалетах, не говоря уже о возведении нормальных туалетов для людей, а не пластиковых вонючих кабинок с плещущимся национальным достоинством? МинПрироды продолжает поход по России… на очереди водопад Кивач. Нет… подождите. Немного не так. Сначала было новый ООПТ, который пять лет назад никому не был нужен: Териберка. Проход на Батарейский водопад и к пляжу драконьих яиц теперь стоит 300 рублей с человека...
14 прочтений · 1 день назад
Обзор кроссового эндуро-мотоцикла SHARMAX Expertpro 300 AIR
Он злой? Не очень, но тебе хватит! Не потому, что ты слабак и не тянешь на какие-нибудь хард-эндуро, а потому что "трехсотки" золотая середина среди эндуро-байков. Как говорится, и в пир, и в мир, и для драйва, и просто катнуть с соседями по дачам. И вот еще один "золотой" - SHARMAX Expertpro 300 AIR. О нем и пойдет речь в очередном обзоре техники для удовольствия и бездорожья. Это "классический" эндуро среднего ценового диапазона, не имеющий ПТС, но способный привлечь внимание будущего владельца характеристиками и внешним видом...
502 прочтения · 2 дня назад
Так ли нужен "джип" для путешествий или как начать путешествовать на том, что есть...
Самую частую отговорку, которую я слышал за всю историю путешествий от других людей, что они тоже однажды отправятся в интересную поездку, вот только подкопят на новый Ленд Круизер или на грязевые шины с лебедкой, в крайнем случае. Друзья, это либо ваша отговорка, чтобы не признаваться в собственной лени, либо большая ошибка, забирающая много времени вашей бесценной жизни. А могли бы… Что же, попробую вселить в вас немного надежды и веры в себя и в этой статье рассказать: зачем вообще нужен внедорожник...
154 прочтения · 3 дня назад
Озеро Импилампи на Ниве-Кемпере. Лучшее решение для дня рождения, это убраться подальше от населения
Чем дальше в лес, тем толще комары! Отчасти верно, но мне больше по душе утверждение, что вдали от цивилизации можно почувствовать то, от чего в городах постоянно отвлекают люди и дела. Почувствовать себя и жизнь... Отличная идея отправиться в день рождения куда-нибудь подальше в путь, в путешествие, залезть на гору, искупаться в ледяной воде или наведаться в общеизвестные, но не общедоступные места. Например на Импилампи. Дорога на озеро Импилампи — это 8 километров сплошной головной боли за сохранность...
16 прочтений · 4 дня назад
Литр на литр. Обзор квадроциклов SHARMAX FORCE 1100 PRO и CFMOTO CFORCE 1000 EPS LTD
Были времена когда выбор квадроциклов ограничивался тем, что ты можешь себе позволить и тем, что не можешь. Сейчас выбор – мозг сломаешь, что выбрать, на чем ездить, что походит, а что не подходит, где плюшки, а где фишки. Поэтому пробуем разобраться в топчиках с индексом «литр» от брендов SHARMAX и CFMOTO. CFMOTO выкатил интересную новинку CFORCE 1000 EPS LTD с парой очень интересных для обывателя фишек: электронным помощником при спуске и 8-дюймовым MMI-дисплеем с тачскрином и оффлайн картами....
43 прочтения · 4 дня назад
Цыганский блошиный рынок и заброшенная железная дорога столицы Албании
Если вы будете искать в столице Албании центральный вокзал, чтобы поехать в другой город на поезде, в лучшем случае улыбнетесь, потому что железной дороги в Тиране почти не осталось, а ее действующая часть находится где-то за городом, да и путешествовать на поездах скорее всего не получится. Железной дороги нет уже давно. Местами на железнодорожных путях выросли здания, рельсы заросли кустарником и можно увидеть вот такую картину использования ж/д путей по назначению. Транспортному... Несколько сотен...
55 прочтений · 5 дней назад
Самый крутой и необычный дом в столице Албании – Тиране
Архитектор был пьян... другого объяснения как сделать такую необычную красоту у меня нет. Художник вообще должен быть вечно пьяным, чтобы творить или быть сумасшедшим, чтобы ему не требовалось никакое посторонее вмешательство или вспомогательные средства. Знавал я одного художника, который не выходил из состояния пикирующего бомбардировщика до самой своей смерти. Его галюциногенные, порой непонятный обычному человеку картины все же притягивали взгляд и заставляли останавливаться, пытаясь разобраться в увиденном...
64 прочтения · 1 неделю назад
Горячие источники Benje в горах Албании. Температура воды в источниках колеблется от 26 до 32 градусов. Вода поступает непосредственно из-под земли. Термальный курорт не организованный. От былых строений остались только остовы и оборудованные купели. От Османской империи остался каменный мост, до сих пор используемый по назначению. Вода в источниках с легким сероводородным запахом и множеством белесых водорослей, выбрасываемых из-под земли и живущих только в теплой воде. Попадая в реку и охлаждаясь водоросли погибают. Визуально они похожи на вылитый в кипяток яичный белок или… ну, вы поняли. На источники приезжают жители ближайших областей. В основном по выходным. В зимнее время температура не очень холодная. Например, в феврале можно жить на источниках при дневной температуре +10-15 градусов. Летом приезжают туристы с палатками, в зимнее время "жителей" мало и это, в основном, единицы зимующих караванеров на автодомах.
362 прочтения · 1 неделю назад
Плюсы и минусы путешествия с жилым прицепом
С каждым годом все больше людей увлекаются автопутешествиями и ищут новые возможности их улучшения. Одно из таких улучшений - это возможность организовать комфортную ночевку в том месте, где сегодня остановился на ночь, и на помощь приходят жилые прицепы. В этой статье я расскажу о плюсах и минусах самого бюджетного решения вопроса - эксплуатации прицепов, называемых "каплями", оставив на будущее полноценные прицепы-дома и автодома, а также отвечу на вопросы: — Что такое прицеп-капля и в чем его особенности...
230 прочтений · 1 неделю назад
Плюсы и минусы автопалатки на крыше
Самая непривычная организация спального места для российских любителей автопутешествий — это палатка на крыше автомобиля. Проехав с автопалаткой на крыше много тысяч километров, ночуя в ней в горах, в пустыне и в лесу, расскажу основные плюсы и минусы формата, а также особенности путешествий с палаткой на крыше. Главное, что хочу отметить, попробовав путешествовать с автопалаткой я категорически стараюсь не ночевать в обычной туристической палатке на земле, потому что испытываю всяческие неудобства...
3,8K прочтений · 1 неделю назад
Что надо знать про отбойное течение, (обратную волну) если собираетесь на отдых в Калининградскую область
Красота Балтийского моря очень обманчива. Под ногами хрустящий почти белый песок, плавный заход в воду, приятные волны, но именно они могут быть опасны своими отбойными или обратными течениями, способными утащить в море даже сильных, отлично плавающих людей. Самым опасным местом в плане отбойных течений считается пляж в городе Балтийске. Туристам даже не рекомендуют его для купания или просят быть предельно осторожными, чтобы не стать жертвой отбойных течений. Однако есть и то, что надо знать про такие течения и как с ними "бороться"...
Видео