Зарегистрированная страница
МОТОМИР.РФ
31,6 тыс
подписчиков
Интернет магазин МОТОМИР.РФ. Статьи и обзоры о мототехнике - рынке мототехники, популярных моделях мотоциклов, мопедов, скутеров, АТВ, и других мототоварах. …
Индийский мотоцикл TVS APACHE 200 4V - вышел обзор на канале Журнала Мото ссылка на обзор в Дзене- dzen.ru/...ink
Индийский мотоцикл TVS APACHE 180 - вышел обзор на канале Журнала Мото ссылка на обзор - dzen.ru/...ink @motomagazineru
Индийский мотоцикл TVS HLX 150X Подробнее - dzen.ru/...lrq Видео - dzen.ru/...ink Мотоцикл TVS HLX 150X индийского производства (TVS Motor) является универсальным мотоциклом, который сконструирован, как надежное транспортное средство для ежедневных поездок. Как и другие индийские мотоциклы, он выпускается в условиях массового производства, миллионными тиражами, что в отличие от китайской мототехники обеспечивает более высокое качество. Основные преимущества этого мотоцикла - - высокое качество и надежность, выше чем у китайских моделей - удобная посадка для людей любого роста и веса - международная схема переключения передач (1-N-2-3-4-5) - высокая ремонтопригодность. минимум электроники - низкий расход топлива, - двигатель производит минимум вибраций, минимум шума - легко заводится с кикстартера - дисковый передний тормоз, закрытый кожух цепи, карбюратор, кикстартер и электростартер, 5 передач, надежная подвеска, управление заслонкой карбюратора выведено на руль, высокое переднее крыло, USB розетка. TVS HLX 150 X 5S DISK имеет длинное, широкое и высокое сиденье, которое обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Технические характеристики модели TVS HLX 150X: Двигатель - 4х тактный, 1 цилиндровый, воздушного охлаждения, карбюраторный Объем двигателя - 147,5 куб. см. Поршень 57 мм, ход поршня 57.8 мм Степень сжатия 9,7+-0,3 : 1 Карбюратор BS 26 Воздушный фильтр - 2х компонентный, бумажная гармошка + полиуретановая губка Максимальная мощность - 9кВт (12,24 л. с.)/7500 об/мин Максимальный крутящий момент - 12,3 Нм / 5000 об/мин Стартер - электрический и кик-стартер 5МКПП, международная схема переключения передач (1-N-2-3-4-5) Максимальная скорость - 102+-2 км/ч Расход топлива - 2 л / 100 км. Рекомендуемое топливо - бензин АИ-92. Холостые обороты 1400+-200 (на прогретом двигателе) Габаритные размеры - 2040 х 745 х 1150 мм Колесная база - 1295 мм Высота по седлу - 834 мм Клиренс - 195 мм Снаряженная масса - 124 кг Объем бензобака - 12 л, резерв 2 л. Передний тормоз - дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм. Задний тормоз - барабанный. Резина 2,75х17", 100/90-17" Рекомендуемое давление в шинах - передняя 1,75 кг/см2 (25 PSI), задняя при 1 водителе - 2,00 кг/см2 (28 PSI), задняя, если водитель и пассажир 2,25 кг/см2 (32 PSI) Свечи - BOSCH UR5KC Мотоцикл TVS HLX 150 X 5S DISK - это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, простой и удобный мотоцикл. Также он прекрасно подойдет начинающим.
Индийский мотоцикл TVS APACHE RTR 180 Подробнее - dzen.ru/...225 Мотоцикл TVS APACHE RTR 180 выпускается индийским производителем TVS и поставляется во многие страны мира. Основные преимущества этого мотоцикла - 1. Индийское производство. Не Китай. Индийские мотоциклы существенно превосходят китайские по качеству и надежности. 2. Известный мировой бренд - TVS MOTOR, и известная модель - APACHE 180. В интернете масса информации об этом производителе и этой модели. 3. Модель выпускается для внутреннего рынка Индии, на таких мотоциклах миллионы людей ездят ежедневно на работу, они проверены огромным опытом эксплуатации. 4. Спортивный и привлекательный внешний вид, но геометрия комьютера - мотоцикла для ежедневных поездок 365 дней в году. 5. Подходит по геометрии, комфортен людям любого роста и веса. 6. Существенно дешевле (на 25%) по сравнению с более дорогой версией - APACHE 200 4V. 7. Максимальная скорость - 113 км/ч 8. Полноценный 2х местный мотоцикл. 9. Карбюраторный двигатель - в отличие от инжектора он более ремонтопригоден. 10. Есть кикстартер (также есть электростартер). 11. Центральная и боковая подставка. 12. Контрастная жидкокристаллическая панель приборов. Мотоцикл TVS APACHE RTR 180 подойдет как начинающим мотоциклистам, так и опытным водителям. Он подходит главным образом для города, в качестве ежедневного транспортного средства в мотосезон. Технические характеристики мотоцикла TVS APACHE RTR 180: Двигатель - 1 цилиндровый, 4х тактный. 2х клапанный, воздушного охлаждения, SOHC Объем двигателя 177.4 куб.см. Диаметр х ход поршня - 62,5 х 57,8 мм Степень сжатия 10+-0,3 : 1 Максимальная мощность 12.52 кВт (17 л.с.) при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 15.5 Нм при 7000 об/мин Холостые обороты 1500 +-200 об/мин Стартер - электростартер и кикстартер КПП - 5 передач, международная схема 1-N-2-3-4-5 Максимальная скорость 113 км/ч Батарея 12В, 6Ач Передняя подвеска - телескопическая вилка Задняя подвеска регулируемый моно-амортизатор, перевернутого типа Оптика - светодиодная Размерность резины - 90/90-17", 120/70-17" безкамерная Тормоза передний/задний - дисковые Диаметр тормозных дисков - 270/200 Объем бензобака - 12 л. Объем масла - 1000 мл Клиренс 180 мм Габаритные размеры 1105 х 2085 х 730 мм Снаряженная масса 140 кг Высота по седлу 790 мм Колесная база 1326 мм Топливо - бензин не ниже 92 Тормозная жидкость - DOT 3/ DOT 4 Масло - синтетика SAE 10W30 API-SL, JASO MA 2
Индийский мотоцикл TVS APACHE RTR 200 4V Подробнее - dzen.ru/...clc Видео - dzen.ru/...ink Мотоцикл TVS APACHE RTR 200 4V выпускается индийским производителем TVS и поставляется во многие страны мира. Основные преимущества этого мотоцикла - 1. Индийское производство. Не Китай. Индийские мотоциклы существенно превосходят китайские по качеству и надежности. 2. Известный мировой бренд - TVS MOTOR, и известная модель - APACHE 200 4V. В интернете масса информации об этом производителе и этой модели. 3. Модель выпускается для внутреннего рынка Индии, на таких мотоциклах миллионы людей ездят ежедневно на работу, они проверены огромным опытом эксплуатации. 4. Спортивный и привлекательный внешний вид, но геометрия комьютера - мотоцикла для ежедневных поездок 365 дней в году. 5. Подходит по геометрии, комфортен людям любого роста и веса. 4. Фирменная подвеска SHOWA. 5. 4х клапанный двигатель дает быстрое ускорение и высокую максимальную скорость - ускорение до 60 км/ч за 3,9 сек, максимальная скорость - 127 км/ч 6. Двигатель с балансирным валом - минимальный уровень вибрации и шума. комфорт для водителя. 7. Технология "Скользящее сцепление" - рычаг сцепления выжимается очень легко, сцепление срабатывает плавно, без рывков. 8. Полноценный 2х местный мотоцикл. 9. Карбюраторный двигатель - в отличие от инжектора он более ремонтопригоден. 10. Радиатор масляного охлаждения и запатентованная система воздушного охлаждения. 11. Центральная и боковая подставка. 12. Контрастная жидкокристаллическая панель приборов. Мотоцикл TVS APACHE RTR 200 4V подойдет как начинающим мотоциклистам, так и опытным водителям. Он подходит главным образом для города, в качестве ежедневного транспортного средства в мотосезон. Технические характеристики мотоцикла TVS APACHE RTR 200 4V (4V - 4 valves - 4 клапана): Двигатель - 1 цилиндровый, 4х тактный. 4х клапанный, воздушного охлаждения, SOHC Объем двигателя 197.75 куб.см. Диаметр х ход поршня - 66 х 57,8 мм Степень сжатия 10+-0,5 : 1 Максимальная мощность 15.32 кВт (20,8 л.с.) при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 17.25 Нм при 7250 об/мин Холостые обороты 1500 +-200 об/мин Стартер - электростартер КПП - 5 передач, международная схема 1-N-2-3-4-5 Максимальная скорость 127 км/ч Батарея 12В, 8Ач Передняя подвеска - телескопическая вилка Задняя подвеска регулируемый моно-амортизатор, перевернутого типа Оптика - светодиодная Размерность резины - 90/90-17", 130/70-17" безкамерная Тормоза передний/задний - дисковые Диаметр тормозных дисков - 270/240 Объем бензобака - 12 л. Объем масла - 1200 мл Клиренс 180 мм Габаритные размеры 1050 х 2050 х 790 мм Снаряженная масса 152 кг
Индийский мотоцикл TVS APACHE 200 4V. Мотоцикл на каждый день, или спортбайк ?
Индийские мотоциклы TVS представлены на российском рынке тремя моделями - TVS HLX 150X (классический универсальный мотоцикл), TVS APACHE RTR 180 (городской стрит), TVS APACHE RTR 200 4V (более дорогая модель с 4х клапанным двигателем). Серия мотоциклов APACHE выпускается более 20 лет, с 2005 года. Мотоциклы серии APACHE имеют спортивный внешний вид, и многие характеристики этих моделей позиционируются как спортивные. Но, на самом деле, в Индии это мотоциклы на каждый день, миллионы людей ежедневно ездят на них на работу...
Двигатели для мотоциклов ZONGSHEN поколения 165, 167, 169, 170.
В настоящее время популярными двигателями ZONGSHEN, которые устанавливаются в китайские мотоциклы для российского рынка, являются модели 172 и выше - их технические параметры мы приводили в отдельной публикации. В то же время. в китайской мототехнике для российского рынка по прежнему встречаются модели предыдущего поколения. В этой...
Индийские мотоциклы TVS. Модели в продаже.
Индийская мототехника давно знакома российским покупателям, мотоциклы индийской марки BAJAJ есть в продаже на российском рынке с 2016 года. Недавно на российском рынке появились и другие индийские марки - ROYAL ENFIELD и TVS. Мотоциклы ROYAL ENFIELD ориентированы на аудиторию с достатком повыше, цены на модели 350 куб.см. на сегодня начинаются от 460 тр., а у BAJAJ и TVS есть как бюджетные модели, ориентированные на массового покупателя (BAJAJ BOXER, TVS HLX 150X), c ценой 160-190 тр., так и модели подороже...
TVS APACHE - самые продаваемые мотоциклы в сегменте 150-200 куб.см. в Индии. Скоро на российском рынке.
Мотоциклы индийского мото-гиганта TVS в настоящее время представлены на российском рынке моделью HLX 150X. HLX является простым универсальным мотоциклом классической конструкции. Более подробную информацию об этой модели можно посмотреть на сайте tvs-india.ru. В ближайшее время в продажу поступят более спортивные мотоциклы TVS - модели семейства APACHE - APACHE RTR 180 и модель с четырехклапанным двигателем APACHE 200 4V. Спортивными эти мотоциклы можно назвать условно, скорее по их внешнему виду...
Мотоцикл СКАУТ-9, полный привод (Ижтехмаш).
Внедорожный мотоцикл Скаут-9 с постоянным полным приводом (привод на оба колеса) производится серийно ижевским предприятием Ижтехмаш. Мотоциклы с полным приводом - конструкция редкая, в России на полном приводе серийно выпускаются только мотоциклы Bulldog (Балтмоторс), и Скаут (Скаут-5, Скаут-9, Ижтехмаш). Мотоциклы на полном приводе имеют конструкцию вездеходов, но основная причина, по которой их покупают в современных условиях даже не в этом - их покупают чаще именно ради ощущения полного привода,...
Мопед BOLT 1. Мопед в стиле кроссовер.
На российском рынке мопеды являются достаточно популярным видом мототехники. Мопеды BOLT появились в продаже недавно, в этой публикации рассмотрим их особенности. BOLT 1 является по своей стилистике и конструкции кроссовером, BOLT 2 - классическим вариантом, а BOLT 3 - круизером. Что касается моделей BOLT 1 и BOLT 2 то относительно различия в их конструкции можно провести параллели с индийскими мотоциклами BAJAJ BOXER 150X и BOXER 150 UG - это, казалось бы, один и тот же мотоцикл, но чаще покупают 150Х, у которого высокое переднее крыло во внедорожном стиле...
Мопед BOLT 2. Современный мопед в классическом стиле.
На российском рынке мопеды являются достаточно популярным видом мототехники. Мопеды BOLT появились в продаже недавно, в этой публикации рассмотрим их особенности. BOLT 1 является по своей стилистике и конструкции кроссовером, BOLT 2 - классическим вариантом, а BOLT 3 - круизером. Что касается моделей BOLT 1 и BOLT 2 то относительно различия в их конструкции можно провести параллели с индийскими мотоциклами BAJAJ BOXER 150X и BOXER 150 UG - это, казалось бы, один и тот же мотоцикл, но чаще покупают 150Х, у которого высокое переднее крыло во внедорожном стиле...