3 дня назад
МосТАБАК
1078
подписчиков
Привет дорогой друг. Если ты зашел на наш канал, значит тебя интересует вейп или кальянная тема. На этом канале мы будем рады дать массу полезной информации в позитивной и развлекательной форме.…
Владимир Харитонов — Директор по продажам — IGNITE
Каковы основные преимущества вашего бренда перед конкурентами? Преимущества нашего бренда заключаются в стильных корпусах наших линеек, которые отличаются от всех представленных на рынке. А также в невероятной вкусопередаче и в уникальных ароматах. Мы используем современные технологии, разработанные на данных заводах, такие как «Eco Mesh Coil» и технология нагрева «Nexcore». На сегодняшний день в мире не было ни одной ситуации, чтобы кто-то столкнулся с подделкой.
Нам Важно, чтобы наши покупатели всегда использовали только качественные устройства...
Мини-интервью с амбассадором — CHABACCO
Мини-интервью с амбассадором компании, которая первая начала производить кальянную смесь на основе высококачественного чайного листа Те Гуань Инь. Да, такое имя достаточно редко встречается. И с ним связано достаточно прикольная история, но не об этом) Полное имя - Кристиан. Родом я из Бельгии. Начал работать в индустрии я в феврале 2019 года, а первый кальян который я попробовал был в 2012 году и потом после этого я начал покуривать их) Пока не знаю, не стоит заглядывать в будущее, но эта индустрия...
Интервью с амбассадором ELEMENT
Я, достаточно продолжительное время, пытался попасть в элемент, ибо мне давно был интересен бренд и когда выложили вакансию-я сразу же откликнулся. Роль амбассадора заключается в первую очередь в знакомстве людей с продуктом. Также в обучении, передачи опыта от бренда к потребителю, в представлении ценностей компании. Конечно же открытость, искренность и дружелюбие. Общение со всеми налегке, как с товарищами, очень помогает. Так же я сам работаю за стойкой, поэтому могу говорить с мастерами на одном языке...
Сегодня у нас в гостях Алёна — Директор по маркетингу — Sapphire Crown
Расскажи, пожалуйста, как ты стала директором по маркетингу? За время работы в индустрии я побывала на разных позициях внутри отдела маркетинга, что дало мне глубокое понимание процессов и задач отдела. Когда появилась возможность занять позицию директора, мой опыт и доверие со стороны управляющего состава компании привели к тому, что мне доверили эту роль. Для успешной работы директора по маркетингу в кальянной индустрии требуется комбинация навыков, которые позволят управлять брендом, привлекать целевую аудиторию и поддерживать её интерес в конкурентной среде...
Мини-интервью с маркетинговым бренд — амбассадором DARKSIDE
Вот в ноябре 10 лет как. В наше время сложно о чем-то загадывать. Но пока что все идет как надо. Перед тем, как стать амбассадором, я уже больше 3 лет работал в DARKSIDE. Поэтому о продукте знал многое. И переворотом стал FOREVOLUTION тур в 2018 году, куда я ездил как спикер от компании. В 2019 году у нас открывается направление амбассадоров, и я попадаю в первую волну. Я прошел несколько "стадий" амбассадорства. Сначала я был просто амбассадором, отвечающим за определенную территорию. Там в мои обязанности входило все по классике - обучения, дегустации, открытые смены, презентации...
Мы уже составляли ТОП-5 любимых жидкостей нашего Старшего кассира, а сейчас настал черед ТОП-5 любимых одноразок. ТОП-5 любимых одноразок Старшего кассира: 1. CATACLYSM 15000 2. CRZ 10000 3. GEEKBAR PULSE 25000 4. WAKA soPro 20000 5. IGNITE V80 8000
Всем хорошо знаком Старший кассир, но мало кто задумывался о том, какие бренды жидкостей он предпочитает больше всего Мы составили ТОП-5 любимых жидкостей Старшего кассира: Cataclysm Bad Drip Monster BlazkSpot Monashka