Больше 50 человек уже выкупили свою сцепку в нашем проекте Монополии Бизнес. Как они живут сейчас? 30 августа мы отмечали День дальнобойщика Дата остаётся неизменной с 90-х, но сама профессия за эти годы сильно поменялась. Всё больше водителей хотят не сидеть в руле, а строить свой бизнес. В России грузоперевозками занимаются уже более 214 тысяч ИП. Но вести дела из кабины непросто. «По сравнению с 2019 годом работать в перевозках стало сложнее: ставки упали, а топливо и запчасти подорожали. Работа идёт волнами: была пандемия, потом 2022 год. Тогда случалось, что дальнобойщики приезжали в Петербург пустыми и оттуда шли в Москву, чтобы взять рейс», — рассказал участник проекта Игорь Терехин. Чтобы помочь развивать своё дело на таком непростом рынке, был создан проект Монополия Бизнес. Он помогает начать своё дело в перевозках: - взять фуру без первоначального взноса, - работать с заказами от платформы, - со временем выкупить технику в собственность. Сегодня в проекте уже больше 1000 участников, и свыше 50 человек полностью выкупили свои сцепки. Они стали независимыми предпринимателями и теперь сами решают, как развивать бизнес: кто-то продолжает возить грузы сам, кто-то думает о расширении парка и найме водителей. К празднику мы собрали их истории — о том, как меняется жизнь после выкупа и какие планы строят дальнобойщики-предприниматели. Читайте их истории в карточках. Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25
Монополия Бизнес/Грузоперевозки/Дальнобойщики
1323
подписчика
Монополия Бизнес — это готовый бизнес под ключ, где водитель становится предпринимателем. Без стартового капитала: фура в аренду с выкупом 🚛, заказы и вся нужная поддержка.
Будущее перевозок – за ИП? Грузоперевозки — одно из самых востребованных сейчас направлений среди предпринимателей. Его опережает только электронная торговля. Уже сегодня в отрасли 500 000 представителей малого и среднего бизнеса, и эта цифра только растет. Можно ли говорить, что малое предпринимательство в перевозках — это новый тренд? Журналисты канала Россия 24 сняли репортаж о том, как меняется отрасль и портрет предпринимателя. Одни из главных героев — ИП из проекта Монополия бизнес: Алексей Пигарев и Алексей Коцур. Кстати, у последнего в парке уже 7 машин, а в команде — 17 человек. Участники проекта рассказали журналистам, как выглядит современный процесс работы с заявками: «Открываю приложение, выбираю город, откуда мне нужна заявка, выбираю дату. Приложение показывает мне, какие есть рейсы. Если чего-то нет, я могу установить оповещение, которое будет мне приходить, если нужные рейсы появятся». «Документация тоже там. Грузоперевозки тоже проходят через эту площадку. Ты всё контролируешь, видишь, когда закончился рейс, когда за него деньги пришли». В репортаже поговорили о значимости малого и среднего бизнеса и о том, какие сервисы для поддержки предпринимательства существуют в нашей стране. И, конечно же, не обошли стороной самые громкие вопросы последних месяцев: беспилотники и цифровизацию. Как работают платформы сегодня, объяснил Илья Дмитриев, сооснователь цифровой логистической платформы Монополия: «Платформа — это цифровая среда. Заказы попадают в нее от клиентов в режиме реального времени через цифровые каналы. Это могут быть интеграции, это могут быть различные другие цифровые каналы — процесс абсолютно бесшовный. Люди в нём не принимают участие, грузы мигрируют между информационными системами клиентов и самой платформы». Смотрите репортаж, чтобы узнать, как меняется отрасль и какой она станет в ближайшем будущем smotrim.ru/...733
Июль в проекте Монополия Бизнес Посчитали сколько проехали все участники и сколько закрыли заявок. А ещё покажем цифры Топ-5 индивидуальных предпринимателей в проекте и Топ-5 популярных направлений. Делимся с вами статистикой Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25 #проект_монополия_бизнес
Выкупил сцепку в проекте Монополия Бизнес. «Монополия — это преференции»: отзыв участника
Во время учебы в техникуме Руслан Зиядинович Самединов научился планированию фермерского хозяйства и помогал одногруппникам делать расчеты для зачетов и экзаменов. Знания пригодились ему в будущем. Теперь водитель дальних рейсов выводит формулы, которые помогают ему зарабатывать. Один мой знакомый, который когда-то был моим стажером, рассказал про проект. Тогда у меня был небольшой стаж по России, не то что на Украине. Я зашел в Монополия Бизнес в 2020-м в числе первых 200–300 человек. До этого работал...
Выкупил сцепку в проекте Монополия Бизнес
Виталий Александрович Сакович раньше работал наемным водителем-дальнобойщиком. За четыре года участия в Монополия Бизнес он выкупил сцепку — теперь это его личный актив. Своей историей и опытом работы в проекте предприниматель поделился с нами. До Монополии я работал наемным водителем в разных компаниях. От кого-то из знакомых — сейчас уже не вспомню, кого именно — узнал про проект Монополия Бизнес. Сначала подумал, что это какая-то ерунда. Но потом пообщался с ребятами, которые уже взяли машины, и они меня убедили...
Спецпредложение для новых участников проекта Монополия Бизнес Подробности на карточках Предложение ограничено, подробные условия по ссылке help.monopoly.online/...293 Организатор акции – ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» (ИНН: 7810384750). Срок проведения акции: 21.07.2025-21.08.2025
Весенние ограничения для грузовиков в 2025 году: сколько потеряли перевозчики
Каждый год с наступлением весны в регионах России вводят ограничения для грузового транспорта. Это необходимо, чтобы защитить дорожное покрытие, пока грунт под асфальтом не просох после зимы. Сроки действия ограничений различаются: где-то они снимаются уже в мае, а в некоторых областях продлеваются до начала июня. Разбираемся, во сколько обошлась перевозчикам «просушка» дорог в 2025 году. Согласно данным логистической платформы Монополия, из-за весенних ограничений и вынужденных объездов средний пробег грузовых машин по России вырос на 17%...
Летние ограничения для большегрузов: где и когда действуют запреты из-за высокой температуры
Асфальт под воздействием сильной жары размягчается и теряет прочность, что приводит к его деформации под весом тяжелого транспорта. Чтобы предотвратить быстрое разрушение дорожного покрытия, власти вводят временные ограничения на движение большегрузов в дневное время. Водители и логисты вынуждены учитывать эти меры, корректируя маршруты и графики перевозок. Где и когда будут действовать запреты в 2025 году, а также чем грозит их нарушение — разбираемся в материале. При температуре выше +32°C битум в составе асфальта становится пластичным...
Июнь в проекте Монополия Бизнес Посчитали сколько проехали все участники, сколько закрыли заявок и Топ-5 популярных направлений. Делимся с вами статистикой в карусели Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25 #проект_монополия_бизнес
Летние кошмары дальнобойщиков: когда жара играет злые шутки
Летние рейсы кажутся легче зимних — нет гололеда, метелей и сугробов. Но у жаркого сезона свои опасности. Изнуряющая жара, духота в кабине и бесконечные километры асфальта могут сыграть злую шутку с сознанием. Собрали три леденящих душу истории от водителей-дальнобойщиков о том, что им довелось пережить в летние месяцы. Ехал я как-то в Астрахань в самый пик июльской жары. Термометр показывал +42 в тени, а какая там тень на трассе? Кондиционер в фуре сломался еще на подъезде к Волгограду, так что добирался в настоящей парилке...
Дальнобойные будни: кот в кабине
Мы нарисовали для вас комикс! Это история о дальнобойщике и его коте. Вместе они ездят по дорогам, встречают разные приключения и веселятся.
В первой серии вы узнаете, как всё началось и что их ждёт дальше...
Цены на дизель в России: где дешевле, а где дороже? (январь – март 2025 года)
В разных регионах России дизельное топливо стоит по-разному. Разница в цене может достигать 11 рублей за литр. Самые дорогие регионы 1. Иркутская область — 75,6 ₽/л 2. Приморский край — 73,8 ₽/л 3. Тюменская область — 71,8 ₽/л 4. Санкт-Петербург и область — 69,6 ₽/л 5. Омская область — 69,0 ₽/л Самые дешевые регионы 1. Татарстан — 64,6 ₽/л 2. Краснодарский край — 66,5 ₽/л 3. Ростовская область — 66,9 ₽/л 4. Ярославская область — 67,5 ₽/л 5. Москва и область — 68,9 ₽/л 1. Доставка топлива - В Иркутске и Приморье бензовозы едут далеко, поэтому топливо дороже...