Найти в Дзене
Технический чек‑ап автомобиля перед зимой — лучше делать осенью. Рассчитаем затраты в 2025 году
Принцип «готовь сани летом, а телегу — зимой» актуален и для техники: подготовка автомобиля к зиме должна начинаться заблаговременно, задолго до наступления морозов. Осень — не время для экстренных мер, это стратегический момент, чтобы без потерь в средствах и репутации успешно войти в самый сложный сезон. В статье предлагаем подробный чек-лист и рассчитываем бюджет на 2025 год, ведь любое планирование начинается с подсчёта затрат. Чек‑ап осенью — выгодно или ведёт к лишним расходам? Некоторые водители откладывают подготовку до наступления холодов, думая, что на профилактике можно экономить...
1 неделю назад
Сентябрь в проекте Монополия Бизнес Посчитали сколько проехали все участники и сколько закрыли заявок. А ещё покажем цифры Топ-5 индивидуальных предпринимателей в проекте и Топ-5 популярных направлений. Делимся с вами статистикой Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25
2 недели назад
Как водителю избежать столкновений с животными на трассе
Столкновения с дикими животными на дорогах — серьезная проблема, которая ежегодно приводит к тысячам аварий. По статистике, наиболее опасными являются встречи с лосями, кабанами, оленями и косулями. Такие ДТП часто заканчиваются тяжелыми последствиями как для людей, так и для животных. Время суток - Сумерки и ночь — пик активности большинства диких животных - Рассвет — второй по опасности период - В светлое время суток риск минимален, но полностью не исключен Сезонность - Осень (сентябрь-ноябрь)...
3 недели назад
МПЦ и Монополия Бизнес: откуда берутся обвинения и что реально происходит
Недавно МПЦ и Монополия Бизнес оказались в центре громкого спора. По словам директора Межрегионального правового центра Игоря Матвеева, через 2–3 года в проекте у участников якобы забирают автомобили. А больше 30 водителей уже лишились своих машин и обратились к нему за помощью. 9 сентября Матвеев вместе с группой перевозчиков пришел в офис компании и обвинил Монополию в создании долговой кабалы для участников проекта. Подробнее о ситуации — в материале Logirus. В статье разбираем заявления Игоря Матвеева в адрес Монополия Бизнес и рассказываем, как все устроено на самом деле...
632 читали · 3 недели назад
ИИ на страже дорог: как нейросети усиливают контроль за водителями
Российские дороги становятся «умнее» — искусственный интеллект активно внедряется в систему контроля за соблюдением правил дорожного движения. Новые технологии позволяют выявлять нарушения, которые раньше оставались незамеченными: от скрытых номеров до перегруза грузовиков. Борьба с перегрузом: опыт Татарстана В Республике Татарстан запущена пилотная программа по выявлению перегруженных грузовиков с помощью нейросетей. Система анализирует видеоизображения с камер и определяет потенциально перегруженные...
1 месяц назад
Игорь Терехин: выкупил сцепку в проекте Монополия Бизнес
На сегодняшний день в рамках проекта Монополия Бизнес более 50 участников стали владельцами собственной техники, и Игорь пополнил их ряды. После нескольких лет работы водителем в крупных компаниях Игорь Терехин рискнул и открыл свое дело. В этой истории — о том, как он стал владельцем собственной сцепки с помощью проекта Монополия Бизнес. До 2012 года я служил в Вооруженных силах России. После окончания службы решил заняться грузоперевозками и устроился в «Магнит» в Краснодаре. Начал с прямой доставки, а потом пересел на рефрижератор и проработал так около семи лет...
1 месяц назад
Топ-5 поломок фур в жаркую погоду и как их избежать
Жаркий сезон — это время интенсивных перевозок и повышенных нагрузок на технику. Высокие температуры актуальны не только летом: во многих регионах зной продолжается до середины-конца осени. Длительные пробеги в жару и запыленность дорог приводят к характерным поломкам грузовиков. Разберем самые частые проблемы и способы их профилактики. 1. Перегрев двигателя Почему возникает: - Засорение радиатора (пыль, тополиный пух, насекомые). - Неисправность термостата или вентилятора. - Низкий уровень охлаждающей жидкости...
1 месяц назад
Проект Монополия Бизнес растет — и вокруг него появляются истории и домыслы. Например: * Водителей в проекте оставляют без машин и с долгами * Монополия присваивает себе львиную долю оплаты за заказ и занижает тарифы на перевозку. * Участники проекта должны ремонтироваться только в партнерской сети. Пользоваться другими автосервисами запрещено. * Всё это — мошенничество. Мы собрали самые популярные мифы, и подробно объяснили, как всё устроено на самом деле. Читайте ответы здесь: biz.monopoly.ru/..._25 #проект_монополия_бизнес
1 месяц назад
Больше 50 человек уже выкупили свою сцепку в нашем проекте Монополии Бизнес. Как они живут сейчас? 30 августа мы отмечали День дальнобойщика Дата остаётся неизменной с 90-х, но сама профессия за эти годы сильно поменялась. Всё больше водителей хотят не сидеть в руле, а строить свой бизнес. В России грузоперевозками занимаются уже более 214 тысяч ИП. Но вести дела из кабины непросто. «По сравнению с 2019 годом работать в перевозках стало сложнее: ставки упали, а топливо и запчасти подорожали. Работа идёт волнами: была пандемия, потом 2022 год. Тогда случалось, что дальнобойщики приезжали в Петербург пустыми и оттуда шли в Москву, чтобы взять рейс», — рассказал участник проекта Игорь Терехин. Чтобы помочь развивать своё дело на таком непростом рынке, был создан проект Монополия Бизнес. Он помогает начать своё дело в перевозках: - взять фуру без первоначального взноса, - работать с заказами от платформы, - со временем выкупить технику в собственность. Сегодня в проекте уже больше 1000 участников, и свыше 50 человек полностью выкупили свои сцепки. Они стали независимыми предпринимателями и теперь сами решают, как развивать бизнес: кто-то продолжает возить грузы сам, кто-то думает о расширении парка и найме водителей. К празднику мы собрали их истории — о том, как меняется жизнь после выкупа и какие планы строят дальнобойщики-предприниматели. Читайте их истории в карточках. Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25
1 месяц назад
Будущее перевозок – за ИП? Грузоперевозки — одно из самых востребованных сейчас направлений среди предпринимателей. Его опережает только электронная торговля. Уже сегодня в отрасли 500 000 представителей малого и среднего бизнеса, и эта цифра только растет. Можно ли говорить, что малое предпринимательство в перевозках — это новый тренд? Журналисты канала Россия 24 сняли репортаж о том, как меняется отрасль и портрет предпринимателя. Одни из главных героев — ИП из проекта Монополия бизнес: Алексей Пигарев и Алексей Коцур. Кстати, у последнего в парке уже 7 машин, а в команде — 17 человек. Участники проекта рассказали журналистам, как выглядит современный процесс работы с заявками: «Открываю приложение, выбираю город, откуда мне нужна заявка, выбираю дату. Приложение показывает мне, какие есть рейсы. Если чего-то нет, я могу установить оповещение, которое будет мне приходить, если нужные рейсы появятся». «Документация тоже там. Грузоперевозки тоже проходят через эту площадку. Ты всё контролируешь, видишь, когда закончился рейс, когда за него деньги пришли». В репортаже поговорили о значимости малого и среднего бизнеса и о том, какие сервисы для поддержки предпринимательства существуют в нашей стране. И, конечно же, не обошли стороной самые громкие вопросы последних месяцев: беспилотники и цифровизацию. ‍ Как работают платформы сегодня, объяснил Илья Дмитриев, сооснователь цифровой логистической платформы Монополия: «Платформа — это цифровая среда. Заказы попадают в нее от клиентов в режиме реального времени через цифровые каналы. Это могут быть интеграции, это могут быть различные другие цифровые каналы — процесс абсолютно бесшовный. Люди в нём не принимают участие, грузы мигрируют между информационными системами клиентов и самой платформы». Смотрите репортаж, чтобы узнать, как меняется отрасль и какой она станет в ближайшем будущем smotrim.ru/...733
2 месяца назад
Июль в проекте Монополия Бизнес Посчитали сколько проехали все участники и сколько закрыли заявок. А ещё покажем цифры Топ-5 индивидуальных предпринимателей в проекте и Топ-5 популярных направлений. Делимся с вами статистикой Подробнее о проекте: furavarendy.ru/..._25 #проект_монополия_бизнес
2 месяца назад
Выкупил сцепку в проекте Монополия Бизнес. «Монополия — это преференции»: отзыв участника
Во время учебы в техникуме Руслан Зиядинович Самединов научился планированию фермерского хозяйства и помогал одногруппникам делать расчеты для зачетов и экзаменов. Знания пригодились ему в будущем. Теперь водитель дальних рейсов выводит формулы, которые помогают ему зарабатывать. Один мой знакомый, который когда-то был моим стажером, рассказал про проект. Тогда у меня был небольшой стаж по России, не то что на Украине. Я зашел в Монополия Бизнес в 2020-м в числе первых 200–300 человек. До этого работал...
3 месяца назад