Вот Мэтт Смит и его кофейно-сливочная кантата. Съемка Caroline Tompkins для Variety. Согласитесь, если бы Мэтт написал авторскую колонку и сопроводил ее таким фото, аудитории бы прибавилось. Наш канал называется Mixed Arts, и он про случайные связи в искусстве, вечное рождение эспрессо со сливками. В начале месяца Pitchfork назначил Mano Sundaresan из хип-хоп-блога No Bells руководителем контент-блока. Он закончил колледж в 2019, два года спустя начал работать над No Bells, и быстро оброс эмоционально очень открытой аудиторией. Многие медиа забыли, что такая бывает — без фейковых бернер-аккаунтов, без токса и трэша. В русском сегменте телеграма что-то похожее происходит с энтузиастом Daily Slime, у которого канал на 11к, посвященный хип-хопу и манифестарному общению с аудиторией. Он тоже, собственно, после колледжа, перебрался в Москву и готов что-нибудь возглавить. Посмотрите на его канал, почитайте комментарии. Не верится, что так бывает. Вернемся к нишевой американской истории. No Bells — 4200 фолловеров в IG, 8700 в TikTok — понятно, что маркетинговый департамент Condé Nast купился не на цифры. Его не нанимали гоняться за траффиком, как сейчас поступают на автомате эйчары в онлайн-медиа. Сейчас нужно как раз от этого отказываться, потому что у пользователей развивается аллергия на цинизм, расчет, кликбейт. Mano Sundaresan видит развитие Pitchfork и музыкальной журналистики в целом как эволюцию микро-соцсети с несколькими харизматичными яркими голосами, допустим, препарирующими альбом Эминема с разных точек зрения. То есть автор превращается в комфортного токсика, который выступает в роли суперкомментатора, если смотреть на происходящее на сайте широко. От партнерского GQ для Pitchfork — лучшие фотографы и видеографы, которые заставят проводить время на сайте чуть больше. С точки зрения теории решение Condé Nast двинуться в сторону переживающего непонятно какое по счету перерождение Tumblr, на котором можно часами анонимно ловить комфорт, выглядит круто. Растет новая объективизация. Посмотрим, что будет дальше.
В центре внимания. MOMIAMTALENTED - История самого активного музыкального видеопродакшена 2024 года.