Найти тему
Получили ключи. С чего начать?
Получая ключи от квартиры, хочется начать жить жизнь мечты здесь и сейчас. Именно поэтому сейчас все чаще стали покупать квартиры с готовым ремонтом. Удобная красивая квартира. А главное своя! И тут владелец испытывает сразу две противоречивых эмоции. Радость – ну, наконец то! И страх – с чего начать и сколько это стоит? Ходить по магазинам онлайн и оффлайн и делать покупки – самая приятная часть программы. Правда через 2-3 дня хочется выть от обилия предложений, цен и навязчивого обслуживания,...
11 месяцев назад
«А если мне не понравится?» - или как превратить страх в wow-эффект!
А если мне не понравится? Самый частый вопрос заказчиков. Он беспокоит не только тех, кто заказывает редизайн, но и тех, кто планирует заказать комплектацию или упаковку под «ключ». Страх всегда возникает там, где нет информации. И это нормально. Так устроен наш мозг, что при недостатке информации, он дорисовывает самое негативное развитие событий. Не будем далеко ходить за примером. Ребенок не ответил на телефонный звонок раз, два…и мозг уже рисует страшные картины: попал под машину, украли, потерял телефон и заблудился...
1 год назад
Комплектация. О чем нужно себя спросить прежде, чем открыть кошелек?
Вы купили квартиру с готовым ремонтом. Из оборудования только ванная и с/у. Нужно наполнить ее мебелью, светом и техникой. Первое, что нужно сделать - это задать себе несколько контрольных вопросов. Вопрос первый: «Сколько времени я готов на это потратить»? Если ваш ответ – "сколько угодно", вам не нужна эта услуга. У вас много времени для того, чтобы выбрать все, что вам нужно. А именно: сделать подборку предметов сочетающихся по стилю, цветам и размерам, сделать анализ цен на рынке, выбрать поставщика...
1 год назад
РЕДИЗАЙН "ПОД КЛЮЧ": ЭКОНОМИЯ ИЛИ РОСКОШЬ?
На рынке аренды, где первое впечатление может стоить всего, а грамотная комплектация квартиры повысить доходность объекта, услуга редизайна и упаковки "под ключ" существенно снижает риск сделать «не до» или «слишком». Наполнение и внешний вид должны соответствовать классности объекта. Нет смысла покупать недорогую узнаваемую мебель на массмаркете и обставлять ею объект в Москва-Сити (увы, на ЦИАН я видела и такое), как и нет смысла увлекаться сложными дизайнерскими решениями в сегменте эконом класса...
1 год назад
РЕДИЗАЙН. ОТ ЗАУРЯДНОГО К ВЫДАЮЩЕМУСЯ
В мире недвижимости, где первое впечатление может стоить сделки, редизайн и упаковка квартиры "под ключ" становится не просто трендом, но и необходимостью для собственников, стремящихся увеличить свою прибыль при продаже или аренде. Одна из основных "болей" владельцев – это неспособность выделить свою недвижимость среди множества предложений. В мире, где выбор огромен, уникальный дизайн и функциональное пространство могут стать ключевым фактором привлекательности объекта. Редизайн и упаковка квартиры...
1 год назад
Аренда квартир. Как редизайн и хоумстейджинг меняют правила игры на рынке аренды?
Инвестирование в недвижимость – едва ли не самая популярная тема последних лет. Покупка на котловане и продажа готового жилья, флиппинг (покупка «убитого» - ремонт – упаковка - продажа), покупка «стен» с целью сохранить деньги (недвижимость, как известно самая консервативная стратегия инвестирования), покупка с целью сдать в аренду и чтобы аренда покрывала ипотечные платежи. Можно по-разному относится к этим стратегиям. У каждого свой уникальный опыт. Желание одно: как максимум заработать, как минимум не потерять...
1 год назад
Хоумстейджинг или Дизайн Интерьера. Что выбрать, чтобы не разочароваться?
Когда дело доходит до улучшения внешнего вида жилого пространства, хоумстейджинг и дизайн интерьера часто путают. На первый взгляд кажется, что они решают одну и ту же задачу. Но в этом и заключается главная ошибка. Цели и методы «улучшений» существенно различаются. Хоумстейджинг – инструмент продажи. Это искусство привлечения потенциальных покупателей или арендаторов к недвижимости. Основная задача хоумстейджера — сделать пространство привлекательным и доступным для широкой аудитории. Он акцентирует внимание на сильных сторонах дома и минимизирует слабые...
1 год назад
Пять простых шагов как из недвижимости сделать «мертвый груз».
Хотите узнать, как превратить вашу квартиру в «залежалый» товар? Следуйте этим 5 простым шагам, и успех гарантировано приведет к результату! Шаг 1: Личные вещи на видное место! Оставьте на виду все личные вещи, особенно нижнее белье. Эта экспозиция наверняка заставит потенциальных покупателей чувствовать себя как дома. Отдельным категориям это может даже понравиться! Шаг 2: Хаос и беспорядок! Уборка - для слабаков! Чем больше беспорядка и хлама, тем лучше. Неповторимый лабиринт из вещей заставит покупателя отправиться в захватывающее путешествие по вашей жизни! Им будет на что посмотреть...
1 год назад
Преображение пространства: от дизайна до хоумстейджинга. Кого и когда выбрать для вашего проекта.
Чем отличается работа дизайнера интерьеров, декоратора, стилиста и хоумстейджера? Дизайнер Интерьера Когда мы обращаемся к дизайнеру интерьера, чаще всего речь идет о масштабном, глобальном ремонте. Основная задача дизайнера удовлетворить потребность с заказчика в функциональном, красивом жилье, отвечающим требованиям комфорта и представлению о красоте КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА. Это включает в себя разработку чертежей для строителей, визуализацию интерьера (2D коллажи или 3D визуализация) и подбор отделочных материалов и мебели...
1 год назад