Найти в Дзене
Как успешно продавать премиум-продукты
Друзья, привет! В последнее время ко мне все чаще обращаются с вопросом о том как продавать на высокий чек. Важным фактором для успешной продажи дорогих продуктов является их наличие. Если у вас нет премиум-продукта, не удивляйтесь, что никто его не приобретает. Никто не будет обращаться к вам с просьбой создать супер-дорогой продукт, который они купят. Если ваше предложение отсутствует на рынке, люди просто не будут его замечать и покупать. Без видимости и информации о продукте люди не будут иметь желания приобрести его...
1 год назад
Продавай дорого без платного трафика
Существует метод дорогих продаж без привлечения платного трафика. Чтобы не быть голословным, поделюсь историей моего клиента Юлии, тренера lash-мастеров и топ-мастеров. Иными словами, владельца онлайн школы наращивания ресниц. У Юли уже твердый продукт и бренд, в соцсетях есть аудитория, которой не донесена ценность и не закрыты все возражения. У вас, как показывает мой 9и летний опыт, тоже есть золотая жила...
1 год назад
У каждого человека, при принятии решения есть три фазы: ⁃ хочу [сумма] - это детская позиция, здесь вы мечтаете ⁃ могу [сумма] - это позиция подростка. Здесь вы готовы действовать, понимаете, что нужно делать ⁃ надо [сумма] - это позиция взрослого, здесь вы делаете У вас совпадают цифры на каждом из этих этапов?
1 год назад
Существует несколько секретных техник продаж, и сегодня я поделюсь с вами одной из них.
Обсуждайте условия, а не цену! Никогда не бывает адекватной, честной цены на тот или иной курс, марафон или интенсив, и вы это хорошо знаете. Когда вы устанавливаете цену, всегда найдется кто-то, кто скажет, что это слишком дорого ❌ Но основная причина, почему люди считают это "дорого", не в том, что вы завысили стоимость продукта, а в том, что вы не смогли передать ценность своего предложения, не смогли заинтересовать потенциального клиента в вашем продукте, вашем подходе. Поэтому...
1 год назад
Как повысить свой заработок, работая в найме?
Не секрет, что увеличить доход собственникам бизнеса гораздо проще, чем тем, кто является просто рядовым сотрудником. Но это, конечно, спорное утверждение, так как есть предприниматели, которые в найме получали больше, чем после открытия собственного дела. Как вы видите, путь к большим суммам всё равно есть! У каждого он свой. Существует распространенная иллюзия: свой бизнес = мало работы и много денег. Зачастую - особенно на начальных этапах - всё наоборот. Так что многие осознанно выбирают работу в крупных компаниях или на руководящих должностях...
2 года назад
Как двигаться к финансовым целям? Вот вроде всё ясно с постановкой целей: они должны быть конкретными, измеримыми по времени и реальными. Но что делать с доходом, если работаете в найме или если вы собственник бизнеса, и ваша прибыль плохо прогнозируема? Про второй случай мы поговорим сейчас, а вот для первого я напишу отдельную статью - не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить. Во-первых, надо определить, сколько точно в месяц вам нужно: 50 тысяч, 100, может, миллион. Затем распишите, откуда вы можете взять эти деньги: продажа курсов, ведение клиентов, продажа товаров или услуг. Во-вторых, разделите необходимую вам сумму на количество клиентов, которые у вас есть - тогда вы поймете, оставить ваши цены такими же или поднять, поймете, сколько вам нужно клиентов в месяц и скольких вы можете физически взять. А как поднять цены ваших услуг и при этом не отпугнуть людей, читайте в этой статье Да, вот так просто вы можете достигнуть той суммы в доходе, к которой хотите прийти. Как вам? Ожидали чего-то более сложного?
2 года назад
Можно ли вам поднять цены? Узнайте, да или нет!
Часто эксперты, предприниматели и владельцы бизнеса задумываются об увеличении цен. Но останавливает одно: вдруг распугаю клиентов? Что, если продажи понизятся? Может, еще время? Однако, если посмотреть на известные бренды, то можно заметить, что продажи только растут, несмотря на регулярное увеличение цены товара. Итак, когда же стоит поднимать стоимость своих услуг или продуктов? Расскажу про 5 факторов в этой статье! А вы проверьте себя: вам стоит выходить на новый уровень дохода или еще нужно докрутить продукт или экспертность? 1...
2 года назад
Сила наставничества неоспорима! Почему полезно иметь наставника?
Начнём с того, что у всех великих людей были наставники. Вполне естественно достигать целей при помощи знающего человека: вы можете сделать это за годы сами или за пару месяцев с наставником. Последний вариант намного удобнее, согласны? Наставник — это человек, который за ручку приведёт вас к вашим успехам. Итак, в чем несомненные плюсы наставничества? Я призываю вас выбирать наставника, который вам приятен, который является профессионалом, сможет вас довести до результатов по понятному пути и учитывает ваши интересы...
2 года назад
Ошибки, которые мешают создать успешный бизнес
Предприниматели, которые только начинают свою трудную и интересную дорогу в мир больших денег и высоких чеков, часто натыкаются на ошибки. Но, согласитесь, лучше обратиться к человеку, который уже прошел весь путь и знает, где прячутся подводные камни, поэтому в этой статье расскажу, каких ошибок нельзя допускать при создании бизнеса. Итак, если вы хотите успешно запустить свой бизнес или открыть компанию, не допускайте этих ошибок...
2 года назад
Нужно ли закрывать возражения клиентов? Возражения – это верный признак того, что вы недостаточно донесли ценность своего продукта или услуги, и с этим нужно работать системно. Возможные возражения нужно отрабатывать еще до того, как они возникнут. С другой стороны, это хороший способ посмотреть на ваши точки роста: понять, над чем стоит работать и где усиливать ваши продажу, воронку или вебинар. Нужно ли закрывать возражения – определенно, да. Несмотря на то, что благодаря возражениям вы можете взглянуть на ваш продукт свежим взглядом и усилить его, отработка поможет вам повысить продажи, а следовательно, – иметь больше денег и увеличить свой доход. А чтобы узнать, как закрывать возражения, какие они бывают и что с ними делать, подписывайтесь на мой канал – у меня всё о продажах на высокие чеки!
2 года назад
Позиционирование - ключ к успеху, но как его выстроить?
Позиционирование – это то, как бренд преподносит себя аудитории. Оно важно, потому что помогает отстроиться от конкурентов, создает то самое УТП (уникальное торговое предложение), которое привлекает тех, на кого нацелены ваши продукты. Если вы хотите вырасти в настоящих миллионеров, вашему бизнесу обязательно нужно позиционирование. Примеры позиционирования брендов Сникерс – вкусный шоколадный батончик для быстрого перекуса Ласка – порошок для мягкости шерстяных вещей Sheba – этот кошачий корм выбирают...
2 года назад
Стать богатыми мечтают многие, но почему не всем это удается?
Для многих людей вполне реально и возможно выйти на доход в миллион рублей в месяц, но прыгнуть выше этого дано не всем. В чем дело? Об этом я поговорил со своим знакомым, психологом и экспертом Эдуардом Мавлютовым. Как говорит Эдуард, первый миллион самый сложный, потому что он зарабатывается руками. Дальше уже надо думать, как заработать больше, пробить потолок, и большинство на этом останавливается, так как “Здоровье дороже, зачем оно надо. Первый миллион и так на надрыве вышел”. Но очень часто мешают выйти на высокий доход глубинные психологические причины...
2 года назад