Найти тему
😱 Как начать переписку в мессенджере, чтобы не взбесить клиента
— Дратути! Написал какой-то человек в WhatsApp и замолчал. Я посмотрела фотку, обследовала профиль на предмет знакомства — ни-че-го. Ничего мне неизвестно об этом человеке. — Дратути, — написала я нервно. Наверное, сказалось, что я не люблю общаться с людьми, если мне неизвестно, чего они от меня хотят. Вдруг это очередные продавцы успешного успеха, которые на самом-то деле очень успешны, а спамом занимаются для души. — Это Евгения. Мы с вами договорились списаться. «Кто ты, черт возьми, такая?» — подумала я и мне тут же стало стыдно. Стыдно, что я договорилась с человеком, но не помню кто это, когда договаривалась и, собственно, о чем...
1 год назад
Планировать или импровизировать при создании контента в блог
В эфире рубрика #троицкие_ответы. Свой вопрос вы можете задать тут, а сегодня отвечаю на вопрос подписчицы, которая пожелала остаться анонимной. Нет смысла рассматривать вопрос с точки зрения Телеграм, ибо ответ актуален для любой площадки, куда мы публикуем контент. Более того — ответ лежит в области не столько базовых знаний, сколько в области здравого смысла. Начнем с того, что такое прогрев. Прогрев — это создание многочисленных касаний с аудиторией. А вот то, что называют «прогревом» в инфобизнесе — это активная фаза рекламной кампании продукта...
1 год назад
Уродливый маркетинг для бедных 🤦‍♀️
Сегодня у Негинского вышел пост: он спросил, что такое бедность. Множество комментаторов написали, что бедность = бездействие, воспитание, окружение и мышление (куда ж без него). Это значит, что как только среднестатистический бедняк начнет действовать, перевоспитываться, открещиваться от нищей семьи и мыслить миллионерскими установками, то бедность как рукой снимет. Деньги сами придут в кошелек. Точнее даже в мешки — ведь мышление творит чудеса побольше, чем котлета денег в 5 см. Когда предприниматель придерживается такого мнения о том, почему другие бедные, то и маркетинг у него будет такой же — ломающий, травмирующий, уродливый...
1 год назад
Почему у популярных и бесполезных блогеров покупают, а у малоизвестных профессионалов нет 🤨
Вот вы — хороший специалист с опытом и компетенциями. Вот популярный блогер Ирана. Она вообще не специалист, но утверждает, что ее клиенты добиваются крышесносных результатов. При этом только ленивый не сделал обзор на ее продукт, слепленый из текстов по первым трем ссылкам Яндекса. Но народ все равно у нее покупает. А у вас нет. Забавно и то, что покупают у Ираны ваши подписчики. Те самые, что ведут с вами душевные беседы и восхищаются скилами, а потом бац — хвалятся, что оплатили ее курс. Абыдна. Почему вас признают, но покупают у других? Спешу успокоить: это не потому что подписчики глупые и не видят очевидного...
1 год назад
Как понять, удовлетворяет ли ваш продукт ожиданиям клиентов
Сегодня пост практический и, возможно, сложный. Но и мы тут не пальцем деланные собрались, так что соберите внимательность в кулак и гоу в комментарии: будем считать потребительскую ценность продукта. Это нужно, чтобы понимать удовлетворяет ли продукт ожидания клиентов, насколько он конкурентоспособен и как долго может оставаться «на полке». Таким способом подсчета (немного сложнее, этот вариант я адаптировала) мы пользовались на «Почте России» при оценке услуг/товаров почты. Был у меня недолгий опыт работы заместителем начальника почты с количеством направлений в функционале большим, чем космос) Для начала вспомним, что потребительская ценность — это часть ценностного предложения...
1 год назад