Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

9 смешных переписок заказчика с прорабом, в которых клиент недоволен ремонтом квартиры

Привет, дорогой друг!

Ты можешь думать, что самое страшное зло — это вышки 5G или российский сериалы, которые изобилуют штампами, но это все будет до тех пор, пока ты не столкнулся с ремонтом в своей жизни. После того как я на своей шкуре испытал все «прелести» крупного ремонта, я понял, что в последнем кругу ада пытают именно им.

Уверен, эта тема болит у многих, поэтому я решил приложить к этой ране подорожник в виде новых забавных смс переписок. Сегодня тебя ждут сообщения, в которых клиент пытается договориться с недобросовестным прорабом.

Те, кто делают большой ремонт не в первый раз и уже сталкивались с сюрпризами на площадке, знают, что обговаривать нужно все до мельчайших деталей. Те, кто затевают ремонт в первый раз, могут использовать следующее сообщение как совет, чтобы не наступить на эти грабли.

Приводить квартиру в порядок или делать дизайнерский ремонт — это далеко не дешевая история, поэтому нужно подготовить внушительную сумму. Если же на желаемое не хватает, приходится искать альтернативу.

-2

С одной стороны, в ремонте не бывает мелочей, ведь любой недочет может испортить общее впечатление. А с другой, иногда бывает очень обидно ошибиться там, где, казалось бы, ошибиться невозможно.

-3

Сфера ремонта, наверно, одна из самых прибыльных для подрядчика. Хорошее качество ремонта можно действительно продавать дорого, поскольку почти у каждого есть негативный опыт работы с неквалифицированными специалистами. К сожалению, в области ремонта даже высокий чек не гарантирует высокое качество.

-4

Я очень ценю в честность в коммуникации, поэтому следующее сообщение меня особенно веселит. Кстати, еще по этому сообщению можно учиться тому, как сообщать плохие новости.

-5

Поскольку каждый человек по своему видит этот мир, то согласование деталей — это обязательная часть перед стартом ремонтных работ. Даже если какая-то деталь понравилась 10 людям, не факт, что ее оценит 11 человек.

-6

Для многих основным критерием является качество ремонта — чтобы ничего не отвалилось, и все работало. Но есть клиенты и премиум сегмента, для которых на первый план выходит актуальность внешнего вида квартиры и дорогие детали.

-7

Периодически можно встретить магазины или салоны, которые переоборудованы в коммерческую недвижимость из обычных квартир на первом этаже. Я не знаю, насколько сложно оформить такую процедуру, но уверен, что жителям этажей повыше иногда может быть обидно из-за отсутствия у них таких же возможностей.

-8

Поскольку красивый, удобный и качественный ремонт складывается из большого количества паззлов, то и количество вовлеченных в процесс людей тоже немаленькое. Даже если всего один этап в работе будет провальным, на выходе может получиться полнейшая ерунда.

-9

Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток про ремонт вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: