Привет, дорогой друг! Я не могу похвастаться большим опытом путешествий по другим странам, однако, кое-какой багаж у меня все же есть. И на его основании с уверенностью заявляю, в нашей стране существует огромное количество бизнесов, где #сервис обслуживания достигает нереальных высот. Однако, даже самые клиентоориентированные специалисты могут столкнуться со странными клиентами, и точно также среди общего количества крутых спецов именно тебе может попасться не самый приветливый. Сегодняшние #смс переписки будут посвящены забавным ситуациям и недопониманиям, которые возникли между таксистами и их клиентами. Очень круто, когда человек стремиться максимально повысить планку обслуживания. Думаю, многие руководители такое поддерживают. Хотя есть одно большое но: чрезмерно сильное желание может увести за границы адекватности. Комплименты любят получать все, поэтому приятное слово, которое ты сказал человеку в начале общения — это однозначно залог приятного общения. Однако, все же далеко не
9 смешных переписок с таксистом, в которых он просит оценить поездку на 5 звёзд
17 октября 202217 окт 2022
360 тыс
2 мин