Привет, дорогой друг!
Я не могу похвастаться большим опытом путешествий по другим странам, однако, кое-какой багаж у меня все же есть. И на его основании с уверенностью заявляю, в нашей стране существует огромное количество бизнесов, где #сервис обслуживания достигает нереальных высот.
Однако, даже самые клиентоориентированные специалисты могут столкнуться со странными клиентами, и точно также среди общего количества крутых спецов именно тебе может попасться не самый приветливый. Сегодняшние #смс переписки будут посвящены забавным ситуациям и недопониманиям, которые возникли между таксистами и их клиентами.
Очень круто, когда человек стремиться максимально повысить планку обслуживания. Думаю, многие руководители такое поддерживают. Хотя есть одно большое но: чрезмерно сильное желание может увести за границы адекватности.
Комплименты любят получать все, поэтому приятное слово, которое ты сказал человеку в начале общения — это однозначно залог приятного общения. Однако, все же далеко не все готовы переходить границу отношений «клиент-специалист».
Поскольку в мире не существует двух одинаковых людей, наши предпочтения тоже расходятся. Иногда даже очень сильно. Именно поэтому возникают ситуации, как из следующего #сообщения .
Когда ты сообщаешь, что тебе что-то не нравится, и тебе идут навстречу, на душе становится невероятно тепло. А вот если найти какой-то баланс с другим человеком не получается, настроение сразу же максимально портится.
Как мы уже выяснили, разные люди воспринимают заботу о другом человеке совершенно по-разному. Тебе может стать максимально неприятно, а человек напротив может думать, что делает тебе одолжение. Да, такое тоже бывает. Так что следующее сообщение — это #юмор , основанный на реальных событиях.
Тот, кто хоть раз работал в любой сфере обслуживания, знает, что на сотню потрясающих и вежливых клиентов всегда найдется кто-нибудь странный. Чтобы не портить себе настроение, нужно не зацикливаться на каких-то негативных моментах, а держать в голове улыбки и благодарности довольных людей.
Любой вопрос или недопонимание можно уладить с помощью вежливого диалога. Правда, для того чтобы продолжать с уважением вести разговор, когда напротив человек явно уходит в негатив, требуется большое количество сил.
Когда тебе нравится чей-то образ жизни, начинает казаться, что именно у этого человека все прекрасно и никаких проблем быть не может. Но не будем забывать, что человеку всегда кажется, что «хорошо там, где нас нет».
По интернету довольно давно уже гуляет стереотип, про некоторых людей, работающих в #такси . Возможно, тебе даже попадались люди, которые «таксуют для души, а так у них свой бизнес есть». Я решил тоже присоединиться к этому веянию и предложил свой вариант общения с таким человеком.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток про такси понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.