Найти в Дзене

То ли ткань, то ли стол...

Португальский дизайнер Жоао Тейшейра (João Texeira Merges Aesthetics) разработал журнальный столик Cloth («Ткань») в эстетике стиля Japandi. Название этого гибридного стиля образовано из слов japan и scandi, что указывает на некий «симбиоз» двух стилей в одной дизайнерской концепции - японского и скандинавского. Возникшая в Дании и общая для скандинавских стран концепция «хюгге» подразумевает, прежде всего, чувство уюта и ощущение благополучия. В рамках Japandi эта философия соединяется со «скромной простотой» («ваби-саби») японского дизайна, в которой несовершенство и недосказанность не нарушает гармонию.
В соответствии с этими принципами журнальный столик представляет собой и модный, и функциональный предмет мебели для дома, который даст жильцам возможность подчеркнуть свое стиль, не упуская из виду повседневные потребности. Технологии гибки под давлением и фрезерования с ЧПУ позволили создать оригинальную форму стола.
Изогнутые ножки фанерного стола , вырезанные с помощью фрезерно
Оглавление
Фото João Texeira Merges Aesthetics
Фото João Texeira Merges Aesthetics

Португальский дизайнер Жоао Тейшейра (João Texeira Merges Aesthetics) разработал журнальный столик Cloth («Ткань») в эстетике стиля Japandi. Название этого гибридного стиля образовано из слов japan и scandi, что указывает на некий «симбиоз» двух стилей в одной дизайнерской концепции - японского и скандинавского. Возникшая в Дании и общая для скандинавских стран концепция «хюгге» подразумевает, прежде всего, чувство уюта и ощущение благополучия. В рамках Japandi эта философия соединяется со «скромной простотой» («ваби-саби») японского дизайна, в которой несовершенство и недосказанность не нарушает гармонию.
В соответствии с этими принципами журнальный столик представляет собой и модный, и функциональный предмет мебели для дома, который даст жильцам возможность подчеркнуть свое стиль, не упуская из виду повседневные потребности.

Фото João Texeira Merges Aesthetics
Фото João Texeira Merges Aesthetics

Технологии гибки под давлением и фрезерования с ЧПУ позволили создать оригинальную форму стола.
Изогнутые ножки фанерного стола , вырезанные с помощью фрезерного станка с ЧПУ и обработанные паром под прессом для придания изогнутой формы, поддерживают плоскую столешницу.

Появление этих извилистых изгибов продиктовано движением струящейся ткани — отсюда и название стола. В то же время динамика этих элементов противопоставлена твердости дерева, что вкупе создает элегантный и необычный вид. Особенностью стола является и металлическая подставка для книг и журналов в центре изделия, которая имеет изогнутое дно, что перекликается с волнистыми ножками стола.

Фото João Texeira Merges Aesthetics
Фото João Texeira Merges Aesthetics

Корейские столики-собан в современном прочтении

Это стол - за ним едят, а этот стол - премиум-класса!

Хороша ложка к обеду! Если есть стол, конечно...

Высокое искусство «низкой» коллекции

Единство и борьба противоположностей в дизайне мебели

Мебель: дизайнерские новинки 2021 года

Единство и борьба противоположностей в дизайне мебели

Столы мебельной компании Porada

Журнальные столики