Всем привет! Продолжаем путешествие по выставке автомобилей Гаража особого назначения. Начинается выставка с автомобилей Императора Николая второго.
На стене агитплакат для водителя, советы которого актуально и сейчас:
- ЧАЩЕ проверяй смазку;
- РЕЖЕ нажимай на тормоза;
- МЕНЬШЕ ходу на поворотах;
- БОЛЬШЕ спокойствия - ВСЕГДА! (самый хороший совет).
Ещё один императорский автомобиль.
Автомобильный парк Императорского гаража впоследствии насчитывал 56 автомобилей разных моделей и разного назначения. Такое количество не мог себе позволить ни один из монархов того времени.
Далее уже пошла Сталинская эпоха. Сначала это были американские автомобили Packard Twelve.
Packard Twelve 1408 был основным автомобилем Сталина, ему нравилось высокая мощность мотора и просторный салон, хотя сталин неоднократно заявлял, что чиновникам нужно ездить на отечественных автомобилях.
Packard Twelve 1408 подарил Сталину Рузвельт, правда автомобиль был белого цвета - конечно его тут же перекрасили в правительственный чёрный. Кстати этот вариант автомобиля - бронированный и с удлиненным кузовом, был выпущен в единственном экземпляре.
Автомобиль создавался на основе американских автомобилей марки Бьюик и Паккард. Версию "А" внешне можно отличить по характерной решётке радиатора, уходящей в бок, а на 101-м решетка была по примеру как на ГАЗ-М1. На базе этого автомобиля были разработаны кареты скорой помощи. Выпуск автомобиля был прерван войной в 1941 году. Кстати, впервые был установлен отопитель в салоне, перегородка между водителем и задними пассажирами.
Автомобиль ЗиС-110 примечателен был тем, что в принципе он был доступен для приобретения всем гражданам СССР (конечно если были такие возможности), после смерти Сталина, завод и машину переименовали в ЗиЛ и она стала предназначаться только для партийных руководителей.
Парадные машины окрашивались в зеленовато-стальной цвет под цвет генеральской шинели. Также автомобиль окрашивался в черный, серый и бежевые цвета.
Заметьте на переднем бампере специальных прожектор, кстати, традиция эта шла ещё с Императорских машин. Автомобиль также поставлялся не экспорт дружественным (!) нам странам. По окончании эксплуатации его необходимо было сдать на завод для последующей утилизации.
Максимальная скорость автомобиля: 130 км/ч, разгон до 100 км/ч - 33 сек., расход топлива 32 литра на 100 км.
Друзья, если вы нашли какую-либо неточность или интересная информация по теме данной статье, прошу сообщить в комментарии, так как информацию я беру из общедоступных источников в Интернете.
На этом вторую часть обзора выставки автомобилей гаража особого назначения разрешите закончить, в следующей статье будет обзор машин эпохи "застоя", начиная с ЗиЛ-111 и наверное одной статьи будет для этой части мало.
Спасибо, что дочитали мою статью, буду признателен за ваш лайк и подписку. Всем удачи и хорошего настроения!
------------------------------------
------------------------------------
------------------------------------
-------------------------------------