"Купил Ниссан — дерись с ним сам", — развенчиваем еще одну байку про Ниссан

45K прочитали

Тойотоводы и субароводы разумеется придерживаются другого мнения, но Ниссан — это нормальная машина. Наверняка многие из вас слышали фразу: "Купил Ниссан — дерись с ним сам". Оригинал я писать не стал, но, думаю, и так все всё поняли.

Тойотоводы не любят Ниссаны за их якобы ненадежность, субаристы за их скучность и серость, а остальные просто любят поглумиться над Ниссаном на почве того, что Рено и Ниссан — это один альянс, а значит есть повод лишний раз сказать владельцу Ниссана, что он ездит на Логане. Ведь любое Рено — это Логан, а значит и Ниссан туда же можно записать. Логика железная...

Начнем с ниссанов прошлых лет...
Начнем с ниссанов прошлых лет...

Защищать Ниссан можно начать с их продукции девяностых-двухтысячных годов. Легендарную по надежности продукцию выпускали в те годы практически все мировые концерны, просто потому что не было задачи сделать автомобиль таким, чтобы его владелец через пять лет пришел в салон за новым авто.

Машины делались на совесть, и Ниссан здесь не исключение. Например, когда выбирали машину для сына, хороший знакомый предлагал Ниссан Пульсар. Для своих лет машина действительно в хорошем состоянии, отказался сын ее покупать только потому, что она праворульная. При всем при этом аппарат ничуть не хуже старых Ланцеров и Королл, которые возносят до небес их владельцы...

Если брать машины уже ближе к нашему времени, то и здесь Ниссан ничем не уступает конкурентам
Если брать машины уже ближе к нашему времени, то и здесь Ниссан ничем не уступает конкурентам

Допустим, Альмера G15. По сути этот тот же Логан, только растянутый и посаженный в кузов от Тианы. И от Логана машина взяла буквально все: дубовый салон и неубиваемую подвеску, плохую эргономику и надежный мотор.

Но в G15 на дальних расстояниях чувствуешь себя куда комфортнее, чем в Логане что первого, что второго поколения из-за увеличенной базы. Да, Ниссан не стал разрабатывать что-то новое на пустом месте, а просто взял старую проверенную логановскую тележку, но что в этом плохого? Как по мне, это отличный пример унификации производства.

Террано — еще один пример постройки авто на одной платформе
Террано — еще один пример постройки авто на одной платформе

Сам являюсь владельцем Террано и тоже ничего плохого про машину не скажу. Да, по сути это тот же Дастер, только без совсем голых комплектаций, немного измененный по внешке и с ниссановским ассистом, если вдруг кому-то он нужен.

Кстати, все остальные кроссоверы Ниссан продаются тоже очень прилично: X-Trail и Qashqai на начало 2020 года входят в Топ-10 по продажам кроссоверов (5 и 9 место). Мурано — это вообще отдельная песня, которую недавно на "Владимирском тяжеловозе" мы брали на тест...

По сути Мурано — это уже премиальный автомобиль, который почему-то выпускается не под Инфинити, а под Ниссаном
По сути Мурано — это уже премиальный автомобиль, который почему-то выпускается не под Инфинити, а под Ниссаном

За свои деньги у машины конкурентов по оснащению нет. Бывают проблемы с вариатором и раздаткой, но опять же все из-за неправильной эксплуатации. Мурано — это машина для спокойных людей, которые ценят комфорт при движении.

Если же за руль посадить "бензиновую голову", который будет постоянно выкручивать шестицилиндровый двигатель под капотом, то Мурано быстренько осадит его дорогущим ремонтом. В остальном же у машины реально нет конкурентов за эту цену по опциям и комфорту. И кто после этого скажет, что Ниссан — это вечная головная боль и унижение?

Наш недавний видеообзор на Ниссан Мурано в кузове Z51 можете посмотреть здесь