Да, у Весты хватает недостатков. Но есть два преимущества, за которые я её полюбил, и которые совместно с ценой стали решающими при выборе машины, потому что лично для меня они имеют первостепенное значение. Это:
- Дорожный просвет
- Размеры
По размерам Веста - самая большая в своём классе. И это действительно ощущается. Мне не приходилось владеть машинами более высокого класса, но ездить на них приходилось немало. Поэтому могу сказать, что по ощущением размеров Веста с ними сопоставима, а в каких-то случаях и лучше.
Ну и дорожный просвет. Это прям сильно ощущается, особенно на стоянках с высокими поребриками (ну или бордюрами, если вам так больше нравится). Я спокойно докатываюсь, особенно если паркуюсь задней частью к поребрику, пока колёса не уткнутся в него. Выхожу из машины и смотрю, как большинство других (не считая джипов и кроссоверов, конечно), не могут так близко припарковаться к краю стоянки из-за поребрика. Ну а уж ободранные нижние края бамперов на низких машинах - это классика жанра.
Ну и вообще дорожный просвет Весты 178 мм, а, например, у Хундай Крета - 190 мм. То есть, конечно, побольше, но всего на 12 мм. А ведь это типа кроссовер. А, например, у Киа Спортейдж, вообще 181 мм. То есть больше всего на 3 мм.
А некоторые модели так называемых кроссоверов имеют дорожный просвет даже меньше, чем у Весты. Например, некоторые модели RAV4 имеют дорожный просвет 165 мм (есть вроде даже меньше).
Здесь, конечно, каждый выбирает машину под свои задачи. Однако с учётом того, что мы живём в России, где то снег, то дождь с большими лужами, могу сказать, что высота машины “над уровнем моря” имеет значение. И у Весты с этим всё в порядке. Хотя, конечно, в некоторых случаях начинаешь задумываться о приобретении джипа )))
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…