Что мы успели посмотреть в Мурманске за пять часов и что нас удивило в этом городе

8K прочитали

В первый день мы ездили на экскурсию в Териберке. Об этой экскурсии я уже писала здесь – Невероятная Теребирка. Мой отзыв об экскурсии за 11000 рублей.

Вечером второго дня у нас был поезд. В этот день мы решили погулять по городу и посмотреть на его достопримечательности.

Мурманск — крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом, так же Мурманск – это незамерзающий порт.

Первым делом мы пошли посмотреть атомный ледокол «Ленин».

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-3

Легендарное судно с ядерной установкой, не имеющее прежде аналогов в мире.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-4

Ледокол использовали для обеспечения навигации по морскому Северному пути. Ледокол прослужил 30 лет, а сейчас он переоборудован в музей.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-5

К нашему большому сожалению, из-за коронавирусных ограничений все музеи города были закрыты. Так что мы полюбовались на огромный ледокол и пошли гулять дальше.

Так как времени на изучение города у нас было совсем немного решили мы вызвать такси. И тут нас ждал первый сюрприз. Вызываем мы такси через приложение и нам обещают подать машину через 4 минуты. Проходит немного времени, и мы видим, что наша машина удаляется от нас и время подачи такси начинает расти на глазах. На 15 минутах мы такси отменили.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-6

Попробовали вызвать ещё раз, и картина опять повторилась. Дальше мы решили не тратить время и поехали на автобусе в парк к озеру Семёновское.

Прогулка вокруг озера нам очень понравилась. Вначале мы гуляли по красивым дорожкам.

Дошли до мемориала.

Парк расположен на сопке и сверху можно увидеть мемориальный комплекс, посвященный морякам, погибшим в мирное время и храм Спаса Нерукотворного Образа «Спас на водах».

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-10

А потом мы отправились к памятнику Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-11

Дорога шла по склону и было ощущение, что мы гуляем где-то очень далеко от города. Прекрасное место.

Сам памятник очень впечатляет. Его высота 35 м.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-13

Величественная скульптура возвышается над всем городом и видна из далека.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-14

Рядом с Алешей горит Вечный огонь.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-15

Вид на город со смотровой отличный.

После этой прогулки мы устали и очень сильно проголодались. Идти до ресторана, который нам советовали местные было далеко, и мы опять решили вызвать такси. И утренняя история повторилась снова. Сил идти самим у нас не было, и мы решили сесть на лавочку и дождаться-таки нашего такси. Когда мы его вызвали, машина ехала рядом с нами и время ожидания было меньше пяти минут. Но с каждой минутой это время не сокращалось, а увеличивалось. В итоге мы дождались такси только через полчаса. Вот такая странная история. В других городах мы такого ни разу не встречали.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-17

Обедать мы ходили в ресторан Тундра. Был будний день и днём там был бизнес-ланч. Так что мы не дорого и очень вкусно там пообедали. Не зря нам его советовали.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-18

После обеда у нас осталось совсем немного времени. Мы немного погуляли недалеко от центру города.

Вторым мои большим удивлением в городе была цветущая сирень. Это было очень необычно. Мы ездили в Мурманск в конце июня и там цвела сирень, а в Москве она уже давно отцвела.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-20

Я такое видела только однажды в Ботаническом саду на Соловках, там мы были тоже в конце июня и застали много цветущих весенних цветов.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-21

А ещё гуляя по улицам мы несколько раз видели очень наглых чаек. Они не боялись ни людей, ни машин, а занимались своими делами. Таких наглых чаек я точно раньше не видела.

Этим летом я с дочкой была в Мурманске. Должны мы были путешествовать в тех краях две недели, но обстоятельства изменились и на изучение города и окрестностей у нас было всего два дня.-22

В заключении могу сказать, что город мне понравился. Здесь есть что посмотреть и где погулять.

Но на мой личный взгляд, главные красоты не в самом Мурманске, а за городом. Места там очень красивые, хоть и очень суровые.

По дороге домой.
А если вы хотите подробнее познакомится с историей и достопримечательностями города, советую выбрать одну из экскурсий:
Мурманские муралы (910р.)
Иммерсивная прогулка «Пять Мурмансков» (6300 р.)
Мурманск — главный город Заполярья (7000 р.)
«Реклама»: ТРИПСТЕР ЛИМИТЕД, регистрационный номер НЕ 394908.