Читательница Tonkosti.ru Елена уже несколько раз отдыхала в отеле Sultan Gardens Resort и была уверена, что и в 2022 году все будет отлично. Не тут-то было. Египет — вещь непредсказуемая: «вернулись спустя 5 лет, после реновации, итог — сплошные разочарования».
«В Sultan Gardens Resort 5* всегда все нравилось! В 2022 его должны были обновить, и мы ожидали, что станет намного лучше».
Но все стало очень плохо
Да, отремонтировали, чистые номера, красивая территория, бассейны, но уровень сервиса просто кошмарный. В главном корпусе ремонт, он идет прямо сейчас, отель явно работает не в полную силу, но сезон стартовал и нужно зарабатывать деньги.
А цена при этом не маленькая — 183 000 рублей на двоих на 8 дней!
Прилетели мы утром и первое, что удивило — это контроль багажа при входе в отель. Через рамку! Потом еще открыли чемоданы и досмотрели вещи. Разве сотрудники отеля имеют на это право?
Впервые вижу такой досмотр. Из-за досмотра собралась очередь.
Потом еще 2,5 часа ожидания ресепшн. Но позже мы поняли, к чему был весь этот цирк. Оказывается, отель предлагает опцию приоритетного заселения за дополнительную плату и таким образом отельеры пытаются оправдать эту услугу.
Вообще заработать на туристах тут пытаются по максимуму
Внезапно в ресторане или в спа-центре могут предложить какую-то услугу и только по факту вы узнаете, что это было за дополнительную плату.
Персонал не компетентен, не знакомы даже с базовыми правилами гостеприимства.
Порадовали только аниматоры — взрослые и детские. Были и русскоязычные ребята, египтяне, детский аниматор — девушка из Нидерландов. Очень приветливые, не навязчивые, но и без внимания вас не оставят.
Еда разнообразная, вкусная
Но не понравилось обслуживание. Иногда главный ресторан был закрыт и нас без какого-либо предупреждения перенаправляли на завтрак в один из ресторанов.
То есть идешь на завтрак и не знаешь, а куда собственно идти? На входе в основной ресторан уже по факту вешают табличку куда вам идти и искать еду дальше.
Это напрягало очень.
Очереди, плохая организация, в помещении очень мало мест для посадки, а на улице есть ну очень жарко, не комфортно. Рестораны а-ля карт работали тоже по непонятному графику, то один закрыт то второй.
Мы всегда обожали отель «Султан» за его огромную территорию
Но на этот раз размеры стали минусом. Стабильного расписания трансфера таф-мафов до пляжа и на пляж не было. С пляжа возвращаешься в горку, не находишься постоянно. Если день-два, то ничего, но постоянно и по жаре прогулка уже не приносит такого удовольствия, как раньше.
Единственное, что невозможно испортить — это море
Оно тут прекрасное. Да, с детьми тут будет не очень удобно, нет плавного захода. Но для взрослых — это просто кайф! Очень яркий красивый риф, вернее, целая стена или даже подводное королевство.
Вода теплая, никакого ветра, плавай хоть целый день, не надоедает. На территории отеля есть дайвинг-центр, возят на затопленный корабль, очень красиво.
Погрузиться можно и совсем новичкам, которые не погружались ранее, просто будете не так глубоко опускаться, есть лимит глубины.
Инструкторы — профессионалы. Все, что связанно с морем, все водные развлечения и экскурсии оставили исключительно положительные эмоции.
Все впечатление испортил отель, больше не вернусь в него однозначно.
Такой наглой обдираловки я еще нигде не встречала. Если повышаете цены на услуги, то нужно поднимать планку сервиса на соответствующий уровень.
Еще хотела предупредить: перед выездом активно навязывают услугу упаковки багажа, оправдывая ценой ниже, чем в аэропорту в 2 раза.
Так оно и есть, но знайте, что с вероятностью 90% вам придется вскрывать эту упаковку для досмотра в аэропорту.
Нужно вести ну очень идеальный набор вещей сумке, чтобы вас не остановили на досмотре. А меня попросили открыть из-за упаковки лекарств. Зря потраченные деньги.
Полезное на «Тонкостях»:
- путеводитель по Египту
- экскурсии по Египту от проверенных гидов
Было интересно? Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы больше людей смогли увидеть этот отзыв 💜