372 подписчика
Контроль над данными — важный фактор развития цифрового автомобильного рынка
Рассказывает директор автомобильной практики ТеДо Виктория Синичкина.
Один из глобальных трендов развития автомобильной отрасли — это цифровизация и превращение автомобиля в программный продукт.
Цифровые решения — это источник данных. С одной стороны, автопроизводители хотят контролировать данные и получать больше инсайтов о клиентах и машинах. С другой, в отличие от технологических компаний, они не могут быстро создавать функциональные системы, в которые можно было бы интегрировать любимые пользователями приложения.
Можно сказать, что автопроизводители вынуждены сотрудничать с технологическими игроками, чтобы поставлять привлекательные цифровые услуги. Однако это создает риск, что они превратятся просто в поставщика «железа».
В ближайшие пять лет большое значение для отрасли будет иметь управление данными. То, как автомобильные и технологические компании распределят контроль над данными, определит развитие рынка.
По мотивам выступления Виктории Синичкиной на международном форуме инновационных транспортных технологий «АВТОНЕТ – 2023».
Около минуты
20 апреля 2023