Знания о дислексии сохраняют семьи!

108 прочитали
За помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе очень часто обращаются семьи, которые на протяжении длительного времени не могут помочь своим детям решить их проблемы с обучением. Это приводит не только к росту тревожности ребёнка, утраты у него веры в собственные силы и нежеланию учиться, но и конфликтам среди родителей. Потому что у них совершенно разные взгляды на проблему, способы её решения, а отсюда и разное отношение к ребёнку – от принятия его таким как есть до «позора» семьи.

Но многие истории заканчиваются хорошо! И одна из таких – история семьи Блохиных, которые после прохождения биометрического исследования по-другому посмотрели не только на свою дочь, но и самих себя. Они осознали причины своих разногласий, смогли прийти к взаимопониманию, а главное – они решили проблемы своей дочери, которая начала учиться на 4 и 5.

Но лучше всего свою историю расскажет сама семья.

В конце статьи есть видео от семьи Блохиных

Александр и Ольга Блохины
Александр и Ольга Блохины

История успеха семьи Блохиных

Меня зовут Ольга, я мама двоих детей. По образованию я – педагог и сейчас учу детей, но в детстве от слова школа мне становилось плохо!

В школьные годы я испытывала большие трудности в обучении. Я плохо и медленно читала, писала с ошибками, путала буквы. От этого я сильно страдала, мне было стыдно, что я такая глупая. Большим позором для меня было чтение вслух при одноклассниках. Дети смеялись, а меня оставляли одну в классе после уроков читать дополнительно и это было самым страшным наказанием.

Одновременно я училась в двух школах: музыкальной и общеобразовательной. Сейчас я понимаю, что это колоссальная нагрузка для ребёнка. Результатов хорошей учёбы я нигде не смогла добиться.

Что я получила по итогу обучения в двух школах? Два диплома со средними оценками, страх публичного чтения и выступлений, низкую самооценку, а также два заболевания (нейродермит и псориаз).

В дальнейшем ситуация выровнялась. Я получила хорошую профессию учителя музыки. Работала, сама обучала детей и даже не представляла, что весь ужас моих школьных лет вернётся в будущем, уже через моего ребёнка!

История повторяется

Когда моя дочь пошла в 3 класс, я осознала, что повторяется моя страшная история детства. Мне стало страшно, не хотелось, чтобы мой ребёнок прошёл такой же путь, как и я.

Я начала искать специалистов, но мои родственники и даже мой муж Александр, проблему не видели. Мне говорили, что я сильно опекаю ребёнка и делаю из мухи слона, что надо Насте надо простто больше читать и писать.

Прочитав и пересмотрев огромный объём информации, я начала думать, что у Насти дислексия и дисграфия. Но теоретический диагноз меня не устраивал.

В этой ситуации больше всего я страдала от отсутствия поддержки со стороны Александра.

Я рассказывала ему о своих школьных проблемах, говорила, что Настя испытывает то же самое. Но он считал, что такого не бывает и мы просто мало занимались и ленились. Также Александр утверждал, что дислексии не существует, а это всё маркетинговый ход логопедов и нейропсихологов, поэтому давать деньги на специалистов он отказывался.

Однако я не опускала руки. Было сложно противостоять системе образования, родственникам и друзьям, я продолжала искать ответы на вопросы, почему так бывает, от чего? И передаётся ли это по наследству?

Однажды на просторах интернета я наткнулась на интервью родителей и мам, которые рассказывали, что смогли вывести своего ребёнка из кризиса обучения за короткие сроки. Речь в их интервью шла о Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе, аналогов которому нет в России.

Биометрия изменила нашу жизнь!

В Центре Татьяны Гогуадзе мы прошли биометрическое исследование всей семьёй. Оно показало, что Настя и я имеем дислексическое развитие, но при этом мы строго левополушарные.

Это значит, что я и мой ребёнок от природы можем хорошо учиться.

Просто творческие занятия, стимулирующие правое полушарие, мешают нам раскрыть потенциал левого полушария мозга, которое и отвечает за письмо, чтение и учебные процессы.

Наконец-то я получила ответы на все мои вопросы длиною в 34 года. Сейчас я понимаю, что я в детстве была нормальной, умной, грамотной девочкой, которая просто испытывала трудности, и никто мне тогда не мог помочь.

Более того, исследование сохранило нашу семью, мы избежали страшных ошибок.

Вся наша жизнь разложилась по полочкам. Мы получили ответы на вопросы не только по обучению ребёнка, но и ответы, почему у нас не всё гладко в браке.

Мой муж впервые задумался, почему я так тревожилась за дочь. И понял, что это не мои фантазии, а реально существующая проблема. Понял, что нашей семье действительно нужна помощь. Он также признал, что внутрисемейные проблемы нужно решать срочным образом, потому что это сказывается и на детях.

Знания, которые открыла нам биометрия, дали возможность понять друг друга, начать взаимодействовать между собой, не разрушая, а дополняя своего партнёра. Я теперь вижу своего мужа с другой стороны, он раскрылся для меня по-новому. У нас наладился психоэмоциональный фон семьи. Мы стали спокойнее, соответственно и дети тоже. Всё наладилось, я теперь спокойна за нашу семью.

И, конечно, благодаря методике Татьяны Гогуадзе, мы смогли помочь своей дочери. Мы исключили занятия, которые стимулируют правое полушарие, стали делать графокоррекцию – и первые результаты появились очень быстро. Настя начала писать сочинения и изложения на 4 и 5.

Поэтому я советую всем родителям проходить биометрическое исследование, чтобы знать, как правильно взаимодействовать с ребёнком, найти подход к каждому члену семьи.

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️