Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Уйди прочь

https://ru.pinterest.com/pin/844636105128347783/
https://ru.pinterest.com/pin/844636105128347783/

36

- Не подходите ко мне, - проговорила Радамила, - вам лучше отпустить меня. Моя семья не простит поругания и жестоко отомстит, если вы прикоснётесь ко мне.

- Как сладко поёт птичка, - улыбнулся Тихобор,  - семья простых селян сильнее князей Южных?

- Мои родные - приближённые правителей Северных земель, иначе как бы я могла оказаться на празднике их посвящения среди знатных гостей?

- Вышеслав говорил мне, что его родственники жили в твоём доме. Когда были в изгнании. - услышав знакомое имя, Рада поморщилась, и поняла, что её знакомый тоже приложил руку к похищению, - но это в прошлом, - продолжал собеседник, - теперь князья Севера вернули себе власть и селяне, даже спасшие их, им не ровня.

- Мой отец  - воин Перуна, а его отец - волхв, - ты всё ещё думаешь, что мы «простые» селяне?

Княжич немного напрягся, он слышал о воинах, которые могут создавать огонь вокруг себя, но никогда не встречался с ними и поэтому верил в такое с трудом. Да и его отец говорил, что всё такие родА были уничтожены на Северных землях при князе-завоевателе, опасался он возмездия и истребил всех наследников огня. Ну а волхвы - всем известно, что они давно покинули эти земли.

«Девица лжёт и я накажу её за это», - подумал Тихобор и начал приближаться к Радамиле, давая понять, что время разговоров прошло..

- Довольно, - сказал он, подходя вплотную к девице. Она почувствовала сильный запах пота и хмеля, идущих от похитителя. И поморщилась от них и острого взгляда, полного желания.

Она выставила руки вперёд, желая защититься. А внутри неё поднимался жар, смешанный со страхом и отчаянием. Рада понимала, что сейчас никто, кроме неё самой, ей не поможет. Отец со Светозаром были ещё в пути, вокруг шатра располагались враждебные ей воины. Внутренняя дрожь объяла её, лютая ненависть к похитителю застила глаза.

- Уйди прочь, - крикнула она,- ты пожалеешь, если хоть пальцем дотронешься до меня.

Княжич усмехнулся и притянул её к себе, положив руки на пояс. Ещё никогда так близко к ней не стоял чужой мужчина. Радамила отвернулась и со всей силы залепила ему пощёчину.

Тихобор в удивлении немного отступил. Он не ожидал такой силы от хрупкой девицы. Злость закипела в нём.

- Значит не хочешь по-хорошему, тогда будет, как я скажу, - прошипел он, кидаясь на пленницу.

Повалив её на лежанку, он начал тянуть тесёмки, держащие её платье. Тонкие ленты впивались в его пальцы, но держались. А Рада пыталась оттолкнуть его, упираясь ладонями в грудь мужчины. Руки её были так горячи, что жгли её саму. Всю свою ненависть и желание освободиться от навалившегося на неё тела, она направила наружу, пытаясь волной сбить порыв мужчины.

- Ты хочешь, чтобы я позвал своих воинов и они держали тебя? - спросил княжич. - если ты не прекратишь сопротивляться, я так и сделаю.

Перспектива такого унижения ещё больше испугала девицу. Но вместе с этим подняло изнутри что-то такое, о чём она сама не подозревала. Ладони девицы стали такими горячими, что прожгли кафтан княжича. Почувствовав жжение  в районе груди, он чуть ослабил натиск, чтобы посмотреть, что происходит, почему по телу пошла боль.

И увидел опалённую одежду и красноту на своей коже. Рада, воспользовавшись его замешательством, хотела выскользнуть из его объятий, но он крепко держал её.

- Что это? - спросил он, не понимая, что произошло с материей на его груди, - колдуешь? Ты ещё ответишь за это! Как только я наслажусь тобой!

С этими словами он навалился на девицу с новой силой, а она вцепилась в его волосы, стараясь отодрать его от себя. Вдруг голова княжича вспыхнула. Он резко отпрянул от Рады и начал руками тушить пламя. Но только обжигался ещё больше. Повалившись на пол, Тихобор рычал, как раненный зверь, катался по земле, но огонь не отступал, наоборот, он распространялся на одежду и тело.

Краем глаза, он увидел, что его пленница сидит на лежанке с вытянутыми в его сторону руками. Пальцы её были расставлены, а из ладоней будто вырывалось пламя. Его было не видно зрением, но куда девица направляла свои руки, то становилось объято огнём.

- Прекрати! - крикнул Тихобор, корчась от боли, я позову охрану.

Радамила посмотрела на него взглядом, полным ненависти и направила огонь на горло мужчины. Он захрипел, другие звуки не могли вырваться из него. А одежда на теле продолжала разгораться.

Ещё некоторое время княжич катался по земле, пытаясь справится с огнём, но в итоге затих. Его кожа, проглядывающая среди сгоревшей одежды, была обуглена. Дыхание остановилось.

Рада с отвращением смотрела на то, что осталось от её похитителя. Ненависть смешивалась в её груди со страхом. Она впервые видела смерть так близко с собой и впервые была её виновницей.

Посмотрев на свои руки, она заметила, что они тоже покраснели. И горели, как от сильного ожога. К ним хотелось приложить лёд, но его не было. Вылив на руки всю воду, что она смогла найти в шатре, Радамила начала думать, как ей выскользнуть наружу. В любой момент за княжичем могли прийти его люди и тогда ей не поздоровится. Справится с несколькими воинами одновременно, она не сможет.

Прикоснувшись вниманием к выходу из шатра, она увидела там двух воинов. Они скучали. Их соратники давно пели песни у разведённых костров, а кто-то сладко спал после долгой дороги сытной еды. Им же надо было сторожить княжича, будто он сам с девицей не справится.

«Хороша, - думал один из охранников, - все лучшие девицы достаются правителям».

В какой-то момент он услышал крики из шатра, женский голос просил оставить её. Воин усмехнулся, он прекрасно знал нрав своего княжича, того такие речи только поощряли. Потом послышались звуки борьбы и хрипов, в какой-то момент дружиннику даже показалось, что Тихобору нужна помощь, но он отогнал эту мысль.

«Как может сильный молодец не совладать с тонкой девицей? - подумал он. - Наверное валет её по земле, раз такая гордая попалась».

Потом всё стихло. Воин ожидал услышать женские рыдания, этим часто заканчивались вечера у княжича, но было тихо. Зато снаружи раздалось громкое пение отдыхающих воинов, и охранник переключился на него, чтобы не мучить себя мыслями о стройном девичьем стане.

Прочитав мысли воина, Рада поняла, что мимо него ей не выйти. Не сделает она сейчас такой морок, чтобы погасить его любопытство. Она начала осматривать шатёр, ища место, где могла бы выбраться из него. Но стены были плотными, а снизу плотно подходили к земле.

- Прожги его, - услышала она голос внутри себя, - ты можешь.

Продолжение

Начало