22,7K подписчиков
В детстве все девочки в моем окружении играли с куклами и увлекались модой. Поэтому в 17 лет, когда впервые позвонил в техподдержку интернет провайдера - старого Онлайм (до покупки Ростелекомом), я был удивлен услышав женский голос. Сразу отмечу - "удивление" НЕ означает "предвзятость"! Девушка решила мою тогдашнюю проблему буквально за 2 минуты. Она последовательно сказала, что нажать, какое меню открыть, где галочку поставить. В тот момент я уже был поражен не тем, что специалист - девушка, а тем, что сотрудница службы поддержки как справочник - все знает сама без подглядываний в "скрипты". После этого случая я надолго забыл о существовании других интернет-провайдеров, даже слышать о них ничего не хотел - для меня существовал только Онлайм с их профессиональными сотрудниками.
Но время шло, тенденции менялись. Теперь нормой считается только сказать : "оставайтесь на линии", "от нас сигнал поступает" и "хотите вызвать специалиста". Общих фраз полно, а по делу - маловато.
Иногда, при плохом настроении, мне кажется, что профессиональная поддержка теперь стала исключением из правил. Вам тоже так кажется?
Правило горячей линии или мудрость эффективного менеджера на случай технической поддержки.
14 октября 2022
8,2K просмотров