В детстве все девочки в моем окружении играли с куклами и увлекались модой. Поэтому в 17 лет, когда впервые позвонил в техподдержку интернет провайдера - старого Онлайм (до покупки Ростелекомом), я был удивлен услышав женский голос. Сразу отмечу - "удивление" НЕ означает "предвзятость"! Девушка решила мою тогдашнюю проблему буквально за 2 минуты. Она последовательно сказала, что нажать, какое меню открыть, где галочку поставить. В тот момент я уже был поражен не тем, что специалист - девушка, а тем, что сотрудница службы поддержки как справочник - все знает сама без подглядываний в "скрипты". После этого случая я надолго забыл о существовании других интернет-провайдеров, даже слышать о них ничего не хотел - для меня существовал только Онлайм с их профессиональными сотрудниками.


Но время шло, тенденции менялись. Теперь нормой считается только сказать : "оставайтесь на линии", "от нас сигнал поступает" и "хотите вызвать специалиста". Общих фраз полно, а по делу - маловато.

Иногда, при плохом настроении, мне кажется, что профессиональная поддержка теперь стала исключением из правил. Вам тоже так кажется?



Правило горячей линии или мудрость эффективного менеджера на случай технической поддержки.
В детстве все девочки в моем окружении играли с куклами и увлекались модой.
8,2K просмотров