К середине дня он так умаялся, а может еще и выпитое за разбором давало о себе знать, но как только Витек сел отдохнуть, он незаметно для самого себя задремал.
Ему снова снилась соседка. На этот раз старая женщина ничего ему не говорила, она просто сидела и рыдала, а вот мужчина был очень зол, он ругался и грозил всеми карами небесными. А потом ему снился ад, даже чудился запах горелого и раскаленная лава, в которой варились грешники.
Но он, Витек, шел мимо, он проходил по тропинке и просто наблюдал за всем происходящим внизу. Люди тянули к нему руки, молили о помощи, но он знал, что не может им помочь. Как вдруг ему показалось, что он видит знакомое лицо. Он попытался наклониться поближе, чтоб рассмотреть протягивающего к нему руки, как вдруг потерял равновесие. Кто-то толкнул его сзади, и он полетел, выставив руки вперед. И как только его правая ладонь коснулась раскаленной лавы, он ощутил, что его кожа по-настоящему плавится, и проснулся. Он уснул с незатушеной сигаретой в руке, и та, упав на пол, подожгла кучу хлама, что лежала рядом, и пламя лизнуло его руку раньше, чем он задохнулся от запаха дыма и угарного газа.
Затушив мусор, он, наконец, собрал его в мешок и вынес из квартиры, для начала открыв окна настежь для проветривания.
– Вот и надо мне было этот мусор разбирать? Лежал бы он себе и дальше на антресолях… - ругался на себя парень, - А вообще, надо, наверно, было соглашаться, когда около меня Вика крутилась. Она же все-таки женщина, а у них там где-то в подсознании есть про уборку что-то, и был бы я сейчас в чистоте и порядке…
Вынеся мусор и приступив к дальнейшим поискам, он продолжал свои разглагольствования о том, что мужской пол не приспособлен для уборки, пока не поймал себя на том, что разговаривает сам с собой.
– Тревожно это, не хорошо, вот так и приходит белочка…
И тут же вспомнил, что договаривался с Николаем. Время как раз подходило к пяти и, бросив все как есть, Витек поспешил за своим новым другом.
Когда парень подходил к знакомому магазинчику, тот уже был закрыт, а у входа копошился продавец, запирая дверь, в пакете у него многозначительно позвякивало.
– О, а вот и ты! - обрадовался он подошедшему, - а я уже думал, не придешь, и придется мне одному все это добро уговаривать.
– Да я что-то придремал малек, чуть не проспал.
– Это хорошо, что не проспал, - улыбнулся мужчина, - так что, куда пойдем? Вон там столик хороший в сквере есть, скамейки добротные, может даже компанию себе найдем.
Вдруг резкий промозглый порыв ветра налетел на стоявших, принеся пыль и песок. Виктор поднял голову и только сейчас заметил, что небо нахмурилось грозовыми тучами, потом чуть не в глаз ему упала большая дождевая капля.
– А навес там есть?
– Нет, - сокрушался Коля, - может, тогда ко мне? Правда, нам почти на другой конец города ехать придется…
–Давай у меня посидим? Там телевизор есть, и плита рабочая, может вон пельменей возьмем, сварим…
– А это мысль! Пошли, и закуска горячая сытная будет, прям как аристократы посидим! - обрадовался мужчина, и они пошли.
Они уже заходили в подъезд, и погода окончательно испортилась, за спинами у них сверкнула молния, и раздался раскат грома, а по асфальту застучали крупные капли летнего дождя.
Когда стол был накрыт, а сваренные пельмени бодро плавали в кастрюле, из которой предполагалось их вылавливать, дабы они не остыли на тарелках, Николай спросил.
– И не страшно тебе незнакомых людей к себе водить?
– А чего тебя бояться? Я тебя знаю, а брать у меня нечего! Давай за знакомство! - предложил Витек.
А уже после третьей стопки он неожиданно для самого себя отключился. Нет, для начала он почувствовал, как его ноги и руки немеют, становятся ватными и перестают его слушаться, а потом сознание просто покинуло тело, дав тому расслабиться и распластаться по грязному, затоптанному уличной обувью, полу кухни.
Пришел в себя он на другой день, даже скорее ближе к вечеру. Так плохо ему никогда не было, все тело затекло, руки и ноги еле двигались, жутко хотелось пить и в туалет, но он не мог даже подняться…
Кое-как он дополз до ванной, где перевалился через бортик, и там смог открутить вентиль с холодной водой, чтоб напиться и хоть чуть-чуть прийти в себя от ледяного потока.
Когда он, наконец, смог покинуть помещение, то понял одну неприятную вещь, его новоиспеченного друга нигде не было, как не было и пакета с иконами, и даже какие-то старые, как он считал, репродукции пропали со стен. Да и сама квартира выглядел так, как будто бы там прошел ураган, все было разбросано, из шкафчиков и полок вывернуто. Даже старая шкатулка валялась на полу пустая. Кажется, когда-то давно бабушка показывала ему, что там хранились ее серьги с красными камнями и какая-то другая “бижутерия”.
Неприятная догадка о цене этой самой "бижутерии" царапала подсознание, но он не хотел в это верить.
Виктор собрался и прибежал к магазинчику, который сегодня по какой-то странной причине был закрыт. Он подергал дверь, но не сумев открыть, вернулся домой и вызвал полицию.
– Мужик, ты себя видел? - смеялись люди в форме, - если ты и дальше так дебоширить будешь, мы тебя заберем. Сам здесь барак устроил, и теперь вот нас вызвал, забыл куда бутыль спрятал, хочешь, чтоб напомнили? - уточнил один из них.
– Ванек, ты запах чуешь? - спросил его другой.
– Да какой, к чертям, запах? Ты посмотри на этот гадю шник? Да тут по любому какая-то крыса сдо хла и воняет теперь, или вот этот поел и кости в диван запихнул на черный день! Пошли уже отсюда.
И они ушли, Витек даже не попытался что-то доказать,так как наконец смог трезво оценить, как он выглядит, и в каком состоянии его жилище.
Автор: Каори Треми