В 1961 году в СССР прошла денежная реформа - старые деньги поменяли на новые. Обмен повысил цены на товары, так как рубль подешевел. Люди перестали что-либо покупать и по привычке перешли на натуральный обмен. В результате 60 миллиардов рублей осело в "кубышках", не используясь в торговле. Чтобы высвободить деньги из мещанских рук решили выпускать легковые автомобили. Это по мнению советских экономистов распечатало "кубышки". В Италию поехал первый заместитель Председателя Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Он хотел посмотреть на работу автомобильной компании Fiat. При Хрущёве договор с итальянцами не подписывали. С приходом к власти Леонида Ильича Брежнева дело сдвинулось. В 1965 году в СССР привезли несколько автомобилей Fiat. Советские специалисты дали вердикт - Не пригоден для советских дорог. Особенно не выдерживала подвеска. Она не вытерпела и 5000 километров по советским дорогам. Это с учетом того, что её гоняли по центральным трассам. Если где-то в глубинке, о
Как непригодный для советских дорог Fiat стал универсальными ВАЗ-2101 "Жигули"
18 декабря 202218 дек 2022
417
2 мин